Понимание Лабрадоры: Почему лабораторном может не быть правильным собака для Вас

Лабрадоры чрезвычайно ориентированная на людей. Это означает, что они должны быть в гармонии с их владельцами, чтобы следовать конкретные инструкции. Ключ к пониманию этого смотреть глубже на то, что лаборатории были разведены, чтобы сделать, и что охотиться и получить.

Посмотрите на это с другой стороны, эти собаки должны быть в полной гармонии с их охотник / владельца, чтобы следовать конкретные направления для отслеживания и мелких птиц, которые упали на землю, и вне поля зрения. Это необходимо для собаки, чтобы иметь ручной направление переносится ко всем аспектам жизни Лабрадора, особенно в домашних условиях.

Это очень удобно для людей, которые любят и нуждаются в постоянном собачьего товарищеских. Однако, это плохо для владельцев собак, которые имеют Золотистый ретривер, но ожидают животное развлечь себя с небольшим количеством взаимодействия от владельца.

Есть некоторые охотничьих собак, которые были разведены, чтобы быть независимыми охотники с небольшим количеством взаимодействия и инструкции от людей. Примеры этих типов собак терьеров и Гончих, которые ведут путь с помощью своих чувств (по запаху и виду) с человеком охотник стремится идти в ногу с темпами собаки.

Это не то, как построен Лабрадор. Лаборатории предназначены для извлечения, и при этом они должны иметь связь, связанную внимание непосредственно к охотнику. Если ретривера игнорирует команды охотника, то они могут попасть в воду и плавать далекое прошлое, где птица упала, и, возможно, держать плавание, и прочь.

Хорошо обученные ретриверы не делают эти типы ошибок, потому что они имеют врожденную способность присутствовать и следовать подробные указания от охотника. Это умение жизненно важно для того, чтобы быть надежным ретривера и является одной из причин того, что эти собаки делают отличные служебных животных и послушание стажеров.

Это также причина, почему многие лаборатории не очень хорошо с некоторых семей

Вы, наверное, можете понять теперь, насколько связаны и зависимы лабрадор ретривер становится его владельцам. Он постоянно смотрит на людей для руководства и должны иметь человеческое взаимодействие.

Каждая собака порода общительна в некоторой степени, некоторые больше, чем другие, но Labs требуют гораздо больше внимания, чем большинство собак. Они не очень хорошо справляются, когда оставили в покое в течение длительных периодов времени, будь то в помещении или на открытом воздухе. Многие семьи, которые целыми днями и вернуться домой, чтобы узнать, что их лаборатория разрушило боковую дверь или окно, пытаясь убежать не понимает, почему это происходит.

Эти люди, по понятным причинам расстроены, а затем наказать их Labs. Правильно образованный владелец лаборатории не будет реагировать таким образом, потому что они знают правду. А правда заключается в том, что то, что вызывает Lab, чтобы попытаться избежать, как это просто хочет, чтобы искать и найти своих владельцев. Они считают, что их "пакет’ пропавших без вести и сделать попытку найти их за пределами.

Самый большой урок, чтобы забрать из этой информации, особенно если вы еще не решили, на какой тип собаки, чтобы владеть и рассматривают Лабрадора, чтобы убедиться, что у вас есть достаточно времени, чтобы посвятить вашей лаборатории, день и ночь. Если не, а затем рассмотреть более независимую собаку породы. В противном случае, ваш милым Lab в скором времени может стать все более и более несчастным и в конечном итоге очень разрушительную дом домашнее животное, или хуже, беглый.

Понимание Лабрадоры Почему лабораторном может не быть правильным собака для Вас



Вернуться к началу ↑

Dog Breeds

My Dog Space

Understanding Labrador Retrievers: Why A Lab May Not Be The Right Dog For You

Labrador Retrievers are extraordinarily people-oriented. This means that they have to be in tune with their owners in order to follow specific instructions. The key to understanding this is to look deeper at what Labs were bred to do, and that is to hunt and retrieve.

Look at it this way, these dogs must be in perfect harmony with their hunter/owner in order to follow specific directions to track and fine birds that have fallen to the ground and out of sight. This need for the dog to have hand-held direction carries over to all aspects of a Labrador’s life, especially at home.

This is great for people who enjoy and need constant canine companionship. However, it is bad for dog owners who have a Labrador Retriever but expect the animal to entertain itself with little interaction from the owner.

There are some hunting dogs that were bred to be independent hunters with little interaction and instruction from humans.  Examples of these types of dogs are Terriers and Hounds, which lead the way by use of their senses (by smell and sight) with the human hunter striving to keep up with the dog’s pace.

This is not how the Labrador is built. Labs are designed to retrieve, and in doing so they must have a connected attention link directly to the hunter. If a retriever ignores the hunter’s commands then they may hit the water and swim far past where the bird has fallen, and possibly keep swimming out and away.

Well trained retrievers do not make these types of mistakes because they have the innate ability to attend to and follow detailed directions from the hunter. This skill is absolutely critical to being a trustworthy retriever and is one of the reasons that these dogs make excellent service animals and obedience trainees.

This Is Also The Reason Why Many Labs Do Not Do Well With Some Families

You can probably understand by now just how connected and dependent a Labrador Retriever becomes to its owners. It constantly looks to people for leadership and must have human interaction.

Every dog breed is sociable to some extent, some more than others, but Labs require much more attention than most dogs. They do not cope very well when left alone for long periods of time, whether indoors or outdoors. Many families who are away all day and come home to find out that their Lab has destroyed a side door or window trying to escape does not understand why this is happening.

These people are understandably upset and then punish their Labs. A properly educated Lab owner will not react in this way because they know the truth.  And the truth is that what causes a Lab to try to escape like this is simply wanting to search out and find its owners. They consider their ‘pack’ missing and make an attempt to find them outside.

The biggest lesson to take away from this information, especially if you have not yet decided on what type of dog to own and are considering a Labrador Retriever, is to make sure that you have plenty of time to devote to your Lab, day and night.  If not, then consider a more independent dog breed. Otherwise, your lovable Lab may soon become increasingly unhappy and will end up a very destructive house pet, or worse, a runaway.

Understanding Labrador Retrievers Why A Lab May Not Be The Right Dog For You



Back to Top ↑