Щенки

My Dog Space

Total Care Puppy 8: Окончательные Советы по уходу за щенков для гладкой Добро пожаловать в ваш дом

В качестве нового владельца щенка, прежде чем вы сможете правильно переварить большое количество информации о кормлении, обучение, и общение вашего щенка, скажем одно короткое слово о первой ночи вашего нового домашнего животного в его новом доме.

Этот опыт, по самой своей природе, будет пугающим для него. Не принимайте душ его с любовью и вниманием в течение первых нескольких часов. по факту, это хорошая идея, чтобы иметь его личный кабинет уже настроен, прежде чем он приходит и поместить щенка в нем и позволить ему исследовать, как только вы получите его домой.

Его кровать, вода блюдо, и множество газет являются основными мебели, которые будут необходимы. В дополнение к этим потребностям, игрушка или два, и много тишины и покоя будет все, что он действительно нуждается в некоторое время. Если хочешь, сесть спокойно рядом, чтобы успокоить его, как он ориентирует себя.

Нет еды Пожалуйста

Кормление должно быть отложено на несколько часов, пока он не стал чем-то приспособился к своему окружению. Между его автомобиля по дороге домой и волнение его новой жизни разворачиваются перед его изумленным взором, скорее всего, он будет развиваться расстройство желудка от любой пищи предлагается немедленно. Если через несколько часов, он кажется голодным, предложить ему легкую еду.

Ограничить Привязанность

Не пытайтесь перегружать его с любовью сразу. Там будет много долгих лет вперед, когда он будет нуждаться и оценить вашу любовь и заботу. Прямо сейчас, он будет служить лишь запутать его больше, чем когда-либо, если это возможно. Пусть семья встретить щенка медленно, один в то время, возможно,, и после нескольких нежных похлопываний, оставить его в покое на некоторое время.

Избегайте ненужных травм

Держите периоды играть короткие в течение первых нескольких недель, убедившись, что маленький щенок не может исчерпать себя. Он скоро станет полноправным ответственным членом семьи и будет готов играть и хулиганить в свое время. Но прямо сейчас, он младенец и нуждается в большом количестве сна так же, как его человеческие аналоги, а также безопасной обстановке игры.

Не быть перегружен

В то время как все инструкции по уходу за щенком и рекомендации могут показаться сложным на первый взгляд, важно помнить, что ваш щенок будет изучать эти много вещей или нет Вы знаете о том, что происходит. Это настолько мудрее, и проще в конце концов, чтобы ему научиться правильно с самого начала, чем пытаться отменить плохие привычки, которые были установлены в результате неправильного обращения или полного отсутствия обучения.

Принимая во внимание, что ваша новая собака, с надеждой, тратить по крайней мере, в ближайшее десятилетие в тесном контакте с вами, ваша семья, ваши соседи и друзья, Я надеюсь, что вы согласитесь с тем, что в соответствии с надлежащими директивами внимательности щенка будет хорошо стоит усилий. Когда-нибудь, кто-то наблюдая вашу собаку смотреть на него с восхищением и уважением из-за его сияющего хорошего здоровья, его очевидное хороший уход, и его восхитительные манеры.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies Bull Puppy

My Dog Space

Total Puppy Care 8: Final Puppy Care Tips For A Smooth Welcome Into Your Home

As a new puppy owner, before you can properly digest the high amounts of information regarding feeding, training, and socializing your pup, let us say one brief word about your new pet’s first night in his new home.

This experience, by its very nature, will be a frightening one for him. Do not shower him with affection and attention during his first few hours. In fact, it is a good idea to have his personal area already set up before he arrives and place the puppy in it and allow him to investigate as soon as you get him home.

His bed, a water dish, and plenty of newspapers are the basic furnishings that will be necessary. In addition to these necessities, a toy or two, and a great deal of peace and quiet will be all he really needs for a while. If you like, sit down quietly nearby to reassure him as he orients himself.

No Food Please

Feeding should be postponed for a few hours until he has become somewhat acclimated to his surroundings.  Between his car ride home and the excitement of his new life unfolding before his amazed eyes, chances are he will develop an upset stomach from any food offered immediately. If after a few hours, he seems hungry, offer him a light meal.

Limit The Affection

Don’t try to overload him with affection right away. There will be many long years ahead when he will need and appreciate your love and care.  Right now, it will only serve to confuse him more than ever, if that’s possible. Let the family meet the puppy slowly, one at a time perhaps, and after a few gentle pats, leave him be for a while.

Avoid Unnecessary Injuries

Keep play periods short for the first few weeks, making sure the little puppy is not allowed to exhaust himself. He will soon become a full-fledged responsible family member and will be eager to play and roughhouse in due time. But right now, he is an infant and needs plenty of sleep just like his human counterparts, as well as safe play surroundings.

Do Not Be Overwhelmed

While all puppy care instructions and recommendations may seem complex at first, it is important to remember that your puppy will be learning these many things whether or not you are aware of what is happening.  It is so much wiser, and easier in the end, to have him learn properly from the very start than to try to undo bad habits that have been established by improper handling or total lack of training.

Taking into account that your new dog will, hopefully, be spending at least the next decade in intimate contact with you, your family, your neighbors and friends, I hope that you will agree that following proper puppy care guidelines will be well worth the effort. Someday, someone observing your dog look at him with admiration and respect because of his radiant good health, his obvious good care, and his delightful manners.

 



Back to Top ↑