Total Care Puppy 2: Ваш щенок нового ветеринарного врача, Прививки и Over-The-Counter Лекарства

Наличие счастливого щенка означает держать его здоровым, и одна из главных проблем в воспитании молодого щенка убедившись, что он находится в лучшем здоровье. Это может быть достигнуто, начиная с хорошим качеством ухода за ветеринара. по факту, в результате чего ваш новый щенка прямо от заводчика, зоомагазин, или укрытие, непосредственно к ветеринару является мудрым начало, особенно когда многие щенки оснащены гарантией здоровья краткосрочной.

Хотя врач вашего щенка не может быть в состоянии предвидеть, что собака может быть инкубирование, он, безусловно, может указать на врожденные пороки, отсутствие надлежащего ухода, и болезней, которые уже установлены и демонстрирует признаки. Кроме того, он может посоветовать вам о прививках, гельминтов, и питание.

Эти три фактора будут иметь важное значение для поддержания вашего щенка здоровым в течение его первых официальных месяцев. по факту, все советы по уходу за щенок должен быть поглощен с полным и полного понимания того, что окончательная информация по уходу за отдельного щенка должны исходить исключительно от ветеринара.

Общие Прививки

В то время как процедуры вакцинации различаются в зависимости от индивидуального врача и может зависеть от здоровья щенка и возраста, Общая процедура, по существу, то же самое. Ваш новый питомец получит ряд прививок через определенные интервалы времени (типично 3 к 4 недель) который будет защищать его, пока он не достигнет 15 к 16 недельного возраста.

С этой точки зрения, он больше не будет быть защищены молозива (матери первое молоко) которая поставляет естественные антитела для защиты новорожденных щенков временно против чумки. Когда он перерос эту первоначальную защиту, модифицированная вакцина живая смута будет иметь свой полный эффект и будет защищать его в течение года от болезни.

Там есть, в это время, нет вакцины, которая является действительно постоянным. Каждая собака должна ежегодно проводить вакцинацию против чумки ракеты-носителя, гепатит, и лептоспироз. Если ваша новая собака закончена 14 недельного возраста, то он, вероятно, потребуется только последней инъекции в серии, чтобы обеспечить годичную иммунитет.

Вакцина от бешенства обычно не вводят, пока собака не достигнет приблизительно 6 месячного возраста. Однако, для того, чтобы гарантировать, что ваш щенок полностью защищен, чрезвычайно важно, чтобы последовать совету ветеринара о количестве и надлежащего времени для вакцинации.

Защитите свой щенка от Over-The-Counter Лекарства

Несколько более рецепта гельминтами препараты доступны для владелец животного попробовать. Хотя многие из них могут быть безвредными, если дано здорового взрослого животного, они потенциально опасны, особенно к расточительный щенка, который сильно ослабленных паразитированием и его побочные эффекты, или другие, не связанные заболевания.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Vet examining a dog

My Dog Space

Total Puppy Care 2: Your Puppy’s New Veterinarian, Vaccinations and Over-The-Counter Medications

Having a happy puppy means keeping him healthy, and one of the primary concerns in raising a young pup is making sure he is in the best of health. This can be accomplished by starting out with good quality veterinarian care.  In fact, bringing your new pup straight from the breeder, pet shop, or shelter, directly to the veterinarian is a wise beginning, especially when many pups come equipped with a short-term health guarantee.

Although your puppy’s doctor may not be able to foresee what the dog may be incubating, he can certainly point out congenital defects, lack of adequate care, and diseases that are already established and showing signs. He can also advise you about vaccinations, worming, and nutrition.

These three factors will be essential to keeping your puppy healthy during his early formal months. In fact, all puppy care advice should be absorbed with the complete and total understanding that definitive information on the individual puppy’s care should come exclusively from the veterinarian.

General Vaccinations

While vaccination procedures vary with the individual doctor and may depend on the puppy’s health and age, the general procedure is essentially the same. Your new pet will get a series of vaccinations at periodic intervals (typically 3 to 4 weeks) which will protect him until he reaches 15 to 16 weeks of age.

At this point, he will no longer be protected by the colostrum (the mother’s first milk) which supplies natural antibodies to protect newborn puppies temporarily against distemper. When he has outgrown this initial protection, the modified live distemper vaccine will have its full effect and will protect him for a year against the disease.

There is, at this time, no vaccine that is truly permanent. Every dog should have yearly booster vaccinations against distemper, hepatitis, and leptospirosis. If your new dog is over 14 weeks of age, then he will probably only need the final injection in the series to provide year-long immunity.

The rabies vaccine is not generally administered until a dog has reached approximately 6 months of age. However, in order to guarantee that your puppy is fully protected, it is extremely important to follow your veterinarian’s advice about the number and proper timing for vaccinations.

Protect Your Puppy From Over-The-Counter Medications

Several over-the-counter worming preparations are available for the pet owner to try. While many of these may be harmless when given to the healthy adult animal, they are potentially dangerous especially to the unthrifty puppy who is severely debilitated by parasitization and its side effects, or other unrelated diseases.

 



Back to Top ↑