Нумизматический Собака : Собака коллекционирования монет (Часть 2)

Норвежская монета имеет норвежский Elkhound, а также поставляется с полным набором монет с изображением животных и птиц этой страны Северной. Эти монеты впервые появились в 1958 а также включали лося, белка, рябчик, и лошадь в своих проектах.

По усмотрению коллектора, одна монета может быть добавлен к трем упомянутым ранее. Это было бы значение пятидесяти процентов из серии памятная монета канадский Centennial из 1967. Он имеет величественный древесным волком, подняв голову к небу в вызове его помощника. Воображением может почти услышать его жуткое вызов.

Хотя мы сказали, что есть только три современные монеты (или, может быть, четыре) что местно имеют собаку в их конструкции, это число может быть значительно увеличена, если даты года считаются.

Норвежские и ирландские монеты были каждый год переиздан с только дата год неизменных. Следовательно, было бы около двенадцати разновидностей монеты Elkhound и от пятнадцати до двадцати Волкодава, которая также была отчеканена в обоих никеля и меди металлов.

Любая собака искуснее с глаз коллекционера, несомненно, хотели бы получить пример этих монет, если для не более чем часть беседы. Коллекционеры монет можете пойти дальше и работать, чтобы закончить целый новый набор. Для тех, кто не знаком с коллекционирования монет, Есть несколько простых шагов, чтобы следовать в начале работы:

1. Публичная библиотека, как правило, по крайней мере, одну книгу по коллекции монет (как правило, более) что вы можете исследовать для немного справочной информации.

2. Попробуйте найти нумизмата в вашем районе. Большинство, как правило, помочь начинающим и если вам повезет, то он или она также может быть поклонником собак монет.

3. Посмотрите через желтые страницы для дилера монеты. Они могут дать вам много хороших советов и поставить вас в контакте с другими дилерами, которые могут иметь монеты, нужно.

4. Попробуйте местный журнал стенд для журнала монеты. Они будут содержать рекламные объявления дилеров по всей стране, давая их специальностей.

После получения несколько монет, Вы хотите, чтобы отобразить их. В настоящее время конек внутренних отделочных работ с маленькими сгруппированных фотографий прекрасно вписывается с отображением небольшую коллекцию.

Для тех, кто хотел бы взять свои монеты на концерты, и поверьте мне,, они вызывают внимание, Есть доступны, которые будут проводить отдельные монеты, позволяющие четкое представление в то же время давая защиту прозрачные пластиковые карманы.

С надеждой, в будущем, более подходящая дань будет уделено собаке через чеканки народов в мире.

 

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips Dog on rock

My Dog Space

The Numismatic Dog : Dog Coin Collecting (Part 2)

The Norwegian coin features a Norwegian Elkhound and also comes with a full set of coins featuring animals and birds of that North country. These coins made their first appearance in 1958 and also included the moose, squirrel, grouse, and horse in their designs.

At the collector’s discretion, one other coin could be added to the three mentioned before. This would be the fifty cent value of the Canadian Centennial Commemorative coin series of 1967. It features the majestic timber wolf, head raised to the sky in a call to his mate. One’s imagination can almost hear his eerie call.

Although we have said there are only three modern coins (or maybe four) that topically feature the dog in their designs, this number can be greatly increased if year dates are considered.

The Norwegian and Irish coins have been re-issued each year with only the year date being unchanged. Therefore, there would be about twelve varieties of the Elkhound coin and fifteen to twenty of the Wolfhound which was also minted in both nickel and copper metals.

Any dog fancier with a collector’s eye will undoubtedly want to obtain an example of these coins if for nothing more than a conversation piece. Coin collectors may want to go further and work to complete a whole new set. For those who are unfamiliar with coin collecting, there are a few easy steps to follow in getting started:

1. The public library will usually have at least one book on coin collection (typically more) that you can research for a bit of background information.

2. Try to find a coin collector in your area. Most will usually help out a beginner and if you are lucky then he or she might also be a fan of dog coins.

3. Look through the Yellow Pages for a coin dealer. They can give you a lot of good advice and put you in contact with other dealers who may have the coins you need.

4. Try your local magazine stand for a coin magazine. These will contain advertisements of dealers throughout the country giving their specialties.

After obtaining a few coins, you will want to display them. The current fad of interior decorating with small grouped pictures fits nicely with displaying a small collection.

For those that would like to take their coins to shows, and believe me, they do cause attention, there are clear plastic pockets available which will hold individual coins allowing a clear view while still giving protection.

Hopefully, in the future, a more fitting tribute will be paid to the dog through the coinage of the nations in the world.

 

 



Back to Top ↑