Dog Rescue

My Dog Space

Поддержка гуманного общества

Поддерживаете ли вы ваши местные человеческие общества или вы были виновны не говоря ничего, кроме критики и суждения по пути некоторые из этих животных организаций обрабатывать свои обязанности?

СТОП!….. и спросите себя, где мы были бы, если бы не было гуманных обществ и приютов для животных, которые существуют сегодня. Где был бы заходы, заброшенный, нежелательный, идти, если бы не было никаких укрытий на всех?

Сколько еще дробленый тушки бы мы видим, вдоль дорог и автомагистралей? Сколько еще жалкие заходы искал бы желобов для любого кусочка они могут проглотить, чтобы избавиться от мук голода в их пустыми желудками? Сколько еще собаки и щенки будут занимать научно-исследовательские центры, их измученные тела : предала : самим обществом, в котором они доверились?

Конечно, мы хотели бы видеть больше бессмысленные смерти, само собой разрушение, голодание, и жестокости, чем наши сердца и души могли выдержать.

Хорошая новость заключается в том, что многие организации, а также книг и публикаций животных, посвятили свою энергию указывая внимания на то хорошее, что свершается гуманными обществ, и животных приюты, не тратя слишком много времени на жилище, что можно считать нежелательными. Конечно, есть усовершенствования, которые будут сделаны, но справедливости, вы всегда должны спросить себя,, «Где бы мы без них?’

Вместо того, чтобы сжечь пар жалуются на систему, или просто смотрит в другую сторону, давайте думать о том, как мы можем улучшить положение вещей, активно поддерживая и работая для изменений, которые мы хотим, и что будет лучше обслуживать эти замечательные животные. Ваш местный приют для животных и гуманного общества нужна ваша активная поддержка, не ваша критика.

Эти группы абсолютно имеют свои руки полный пытаются найти дома для брошенных и нежелательных. Они заняты заботиться о животных, которые были заскладированных из-за преступного пренебрежения. Они заняты расследованием жалоб лошадей подменены и без надлежащего ухода, животные оставили в палящим солнцем, или в дождь, нуждающихся в медицинской помощи, мель на крышах и карнизах, заперт в автомобилях, и спасать раненую дикую природу, попадающий в ловушки.

Они заняты с проверками животноводческих ферм, аквапарки, грузовики домашнего скота, парадов, зоомагазины, ранчо, кольца верхом, конюшня и скотные дворы. Они заняты гуманных образовательных визитов в школах, детские сады, взрослые группы и SPCA туры.

Так… когда вы чувствуете, как критиковать, СТОП, и думаю, что было бы, как без них!

 



Вернуться к началу ↑

Dog Rescue

My Dog Space

Support Humane Societies

Do you support your local human societies or have you been guilty of speaking nothing but criticism and judgment over the way some of these animal organizations handle their responsibilities?

STOP!….. and ask yourself where we would be if it weren’t for the humane societies and animal shelters that exist today. Where would the strays, the abandoned, the unwanted, go, if there were no shelters at all?

How many more crushed carcasses would we see along the roads and highways? How many more wretched strays would be searching the gutters for any morsel they could swallow to do away with the pangs of hunger in their empty bellies? How many more dogs and puppies would be occupying research centers, their tortured bodies : betrayed : by the very society in which they placed their trust?

Surely we would see more wanton death, needless destruction, starvation, and cruelty than our hearts and souls could endure.

The good news is that many organizations, as well as animal books and publications, have dedicated their energy to pointing out the spotlight on the good that is being accomplished by humane societies, and animals shelters, without spending too much time dwelling on what may be considered objectionable. Of course there are improvements to be made, but in fairness, you should always ask yourself, ‘Where would we be without them?’

Rather than burn off steam complaining about the system, or just looking the other way, let’s think about how we can improve things by actively supporting and working for the changes we want and that will better serve these wonderful animals. Your local animal shelter and humane society need your active support, not your criticism.

These groups absolutely have their hands full trying to find homes for the abandoned and the unwanted. They are busy taking care of animals that have been impounded due to criminal neglect. They’re busy investigating complaints of horses overridden and without proper care, animals left in the baking sun, or in the rain, in need of medical attention, stranded on roofs and ledges, locked in cars, and rescuing injured wildlife caught in traps.

They’re busy with inspections of animal farms, aquatic parks, livestock trucks, parades, pet shops, ranches, riding rings, stables and stockyards. They’re busy with humane educational visits to schools, nursery schools, adult groups and SPCA tours.

So… when you feel like criticizing, STOP, and think what it would be like without them!

 



Back to Top ↑