Специальные диеты для собак: Ваш ветеринарный врач имеет что-то очень важно, чтобы сказать вам

Специальные диеты для собак не только предписано ветеринаров для животных с ожирением, но и по разным причинам здоровья.

Например, если ваша собака страдает от застойной сердечной недостаточности, из-за сердечного червя или других сердечных заболеваний, Ваш ветеринар может поставить его на диету с низким содержанием натрия, наряду с соответствующими лекарствами, который объединил, может буквально спасти жизнь вашего питомца. Там раньше старая поговорка: 'Ты то, что ты ешь,’ but your dog has no choice, ‘He is what you feed him’ и его благополучие всегда в ваших руках.

Ветеринар сказал мне однажды, что более половины взрослых собак в живых есть заболевание почек. Врач вашего питомца может предложить, чтобы он получил специальную диету, которая не будет ставить нагрузку на его почки. Это часто помогает решить многие проблемы и держать животное становиться тяжело болен. Все предписанные диетических продуктов должны быть предоставлены в соответствии со строгими инструкциями вашего ветеринара.

Что О щенке & Беременные собаки, Нужен ли им диетическое питание?

Это тоже вопрос, который нужно оставить до вашего ветеринара. Иногда они делают, и иногда они не делают, в зависимости от физического состояния животного. Физическое и психическое напряжение иногда является определяющим фактором в предписании программы диеты для щенков или мать собаки.

диарея & Жидкий стул

Если ваша собака имеет понос, ему может понадобиться легкая диета. Кишечного тракта собаки подобна человеческой, и когда он раздражен, изменение пищи иногда может исправить эту проблему.

аллергии & Проблемы с кожей

Есть ли у вашей собаки аллергия или дерматоз? It may be that he is being fed the wrong food. Many times the well-meaning dog owner will spray, купать, или положить мазей на своих домашних животных, когда то, что собака действительно нуждается специальная диета еда. Ваш ветеринар это человек, который может определить причину зуда вашей собаки, так что не пытайтесь диагностировать его самостоятельно.

Взять на себя ответственность для вашей собаки

Питание животных сделала гигантские шаги в течение прошлого 30 лет. Today it is said that most dogs who are fed regular commercial dog food have a better diet than an American child. Однако, Я уверен, что это спорное заявление и горячая тема. Но на следующий день в далеком прошлом, когда мы бросили семейная собака кость со стола и ожидали, что он вырастет просто отлично на любых клочках, оставшихся.

Всякий раз, когда ваша собака не ест должным образом или имеет избыточный вес, проконсультируйтесь с ветеринаром. Он может предположить, что вы положили вашу собаку на диете, и если он делает, обязательно придерживаться его. Старайтесь не перекармливать своего питомца. Если он получает больше калорий, чем его потребности размера тела, в зависимости от того, сколько он весит и физическая активность, вы можете стать толстым щенком. Наши домашние животные имеют способ стать частью семейного круга, но мы должны помнить, что их пищевые потребности не то же самое, что и остальных членов семьи.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Diets Three terriers

My Dog Space

Special Diets For Dogs: Your Veterinarian Has Something Very Important To Tell You

Special diets for dogs are not only prescribed by veterinarians for the obese animal, but also for various health reasons.

For example, if your dog suffers from congestive heart failure, due to heartworm or other heart diseases, your veterinarian may want to put him on a low-sodium diet, along with the proper medications, which combined, may literally save your pet’s life. There used to be an old saying: ‘You are what you eat,’  but your dog has no choice, ‘He is what you feed  him’ and his welfare is always in your hands.

A veterinarian once told me that over half of mature dogs alive have kidney disease. Your pet’s doctor may suggest that he be given a special diet that will not put a strain on his kidneys. This will often correct many problems and keep an animal from becoming seriously ill. All of the prescribed dietary foods must be given according to your veterinarian’s strict instructions.

What About The Puppy & The Pregnant Dog, Do They Need Diet Food?

This too is a question which must be left up to your veterinarian. Sometimes they do and sometimes they don’t, depending upon the physical condition of the animal. Physical and mental stress is sometimes a determining factor in the prescribing of a diet program for puppies or the mother dog.

Diarrhea & Loose Stools

If your dog has diarrhea, he may need a bland diet. The intestinal tract of a dog is similar to that of a human and when it is irritated, a change of food can sometimes correct the problem.

Allergies & Skin Problems

Does your dog have an allergy or dermatosis? It may be that he is being fed the wrong food.  Many times the well-meaning dog owner will spray, bathe, or put ointments on their pet, when what the dog really needs is a special diet food. Your veterinarian is the person who can determine the cause of your dog’s itch, so don’t try to diagnose it yourself.

Take Responsibility For Your Dog

Animal nutrition has made giant strides during the past 30 years. Today it is said that most dogs who are fed regular commercial dog food have a better diet than an American child.  However, I’m sure this is a debatable statement and a hot topic. But the day is long past when we threw the family dog a bone from the table and expected him to grow just fine on any scraps left over.

Whenever your dog is not eating properly or is overweight, consult your veterinarian. He may suggest that you put your dog on a diet and if he does, be sure to stick with it. Try not to overfeed your pet. If he gets more calories than his body size needs, based on how much he weighs and physical activity, you may become a fat pup. Our pets have a way of becoming part of the family circle, but we must remember that their dietary needs are not the same as that of the rest of the family.

 



Back to Top ↑