Spaying Старшее суки часть 4

Если вы читали наши самые последние исследования и аргументы для положительных изменений, связанных со здоровьем со старшей самки собаки и удаления яичников, мы действительно говорили только о пользе стерилизации. Но есть ли какие-либо недостатки?

Некоторые ветеринары думаю, что есть, но по сравнению они незначительны. Теперь и тогда собака может показать очень небольшое условие линять после удаления яичников. Это, как правило, не долговечны проблема.

Некоторые просто-стерилизованных самок развиваются отеки вокруг вульвы, но это, как правило, непродолжительны и вполне нормально.

«Мы не заметили каких-либо значительное увеличение в кастрации собак любого пола в нашей практике за последние десять лет", говорит д-р. Гордон, его частной ветеринарной практике, расположенный в Сан-Диего, Калифорния. Он продолжает говорить, "Существует большой крик о рождаемости собаки, но мы не обнаружили ни одного больших сдвигов.’

Контроль над рождаемостью для собак?

Несколько десятилетий назад была одна крупная фармацевтическая компания, которая вышла с выстрелом, который можно было бы дать женщинам собак, которые будут задерживать их периоды тепла в течение шести месяцев до года. Он работал очень хорошо, но в некоторых случаях были замечены побочные эффекты. Оказалось, что многие собаки так замедленные подверглись яичниках и маточных изменений, которые неблагоприятно сказывается на их здоровье. Препарат был удален с рынка, Однако, Сегодня эти препараты бывают различных типов и легко доступны.

Противозачаточные таблетки безопасны для вашей собаки пожилых женщин? Не в соответствии с возможными побочными эффектами. В то время как фармацевтические компании будут хвастаться об использовании безопасности, использовать здравый смысл перед введением каких-либо химических веществ для вашей собаки и еще лучше : только что операция осуществляется ветеринаром. Это безопасно, эффективный, и не приведет к смертельной побочных эффектов.

Контроль над рождаемостью Химические вещества добавлены к Pet Food?

Теперь есть новый разговор о новых химических веществ, которые добавляют в корм для животных и должен иметь тот же эффект, как и противозачаточные таблетки. Это действительно препятствуют зачатию. продуктов питания для домашних животных по маркетингу будет включать в себя химическое вещество в маркированных канистрах и это будет стоить достаточно дешево для того, чтобы побудить владельцев домашних животных, чтобы использовать его.

Эта идея до сих пор не разработаны и совершенно честно, я не уверен, насколько хорошо публика будет принимать такой препарат в пищу их собаки. Что бы ни случилось, к здоровому образу жизни? И опять, так же, как с помощью здравого смысла и с любым типом наркотиков контроля рождаемости для вашей старшей самки собаки, воздерживаться от использования каких-либо химических веществ, если это вообще возможно. Стерилизация является самым безопасным маршрут принять.

 



Вернуться к началу ↑

Senior Dogs Golden

My Dog Space

Spaying The Older Female Dog Part 4

If you have read our most recent studies and arguments for the positive health changes associated with the older female dog and spaying, we have indeed only talked about the benefits of spaying. But are there any drawbacks?

Some veterinarians think there are, but by comparison they are minor. Now and then a dog might show a very slight shedding condition after spaying. This usually is not a long-lasting problem.

Some just-spayed females develop swelling around the vulva, but this is usually of short duration and quite normal.

‘We have not noticed any big increase in the neutering of dogs of either sex in our practice over the last ten years’, says Dr. Gordon, of his private veterinarian practice, located in San Diego, CA. He goes on to say, ‘There is a great cry about the dog birth rate, but we have detected no large shifts.’

Birth Control For Dogs?

Decades ago there was one large pharmaceutical company that came out with a shot that could be given to female dogs which would delay their heat periods for six months to a year. It worked very well, but in some cases the side effects were noticed. It turned out that many dogs so delayed had undergone ovarian and uterine changes that adversely affected their health. The drug was removed from the market, however, today these drugs come in various types and are readily available.

Are birth control pills safe for your older female dog? Not according to the possible side effects. While the pharmaceutical companies will boast about safety usage, use common sense before administering any chemicals to your dog and better yet : just have the operation done by your veterinarian. It’s safe, effective, and will not lead to deadly side effects.

Birth Control Chemicals Added To Pet Food?

Now there is new talk of a new chemical which is added to pet food and is supposed to have the same effect as birth control pills. It does prevent conception. Pet food marketers would include the chemical in marked cans and it would cost reasonably cheap in order to induce pet owners to use it.

This idea is still not developed and quite honestly I am not sure how well the public would accept such a drug in their dog’s food. Whatever happened to healthy living? And again, just like using common sense with any type of birth control drugs for your older female dog, refrain from using any chemicals if at all possible. Spaying is the safest route to take.

 



Back to Top ↑