Spaying Старшее суки часть 3

Если ваш возлюбленный старше сука не стерилизовать, на минуту положительные причины для того, ваш ветеринар выполнить операцию. Мало того, что это быстро исправить предотвратить проблемы со здоровьем, потенциальные заболевания, и может даже увеличить энергию собаки и благополучия, это также может оказаться полезным по следующим причинам:

Профилактика кистозного яичников

Одна физиологическая проблема у многих пожилых самок собак страдают от кистозных яичников является. Это условие приводит к тому, что, как представляется, реальная беременность, но на самом деле ложная беременность. Собака идет во все черты она обычно будет иметь во время беременности, в том числе и в период лактации, поправляться, набирать вес, становится очень защищает какой-то предмет, например, ковер или коробку – но собака на самом деле не беременна.

Лечение требуется, чтобы исправить эту проблему. В то время как это условие не ограничивается стареющих собак, она может быть устранена в них с panhysterectomy.

Возможная ликвидация болезни, известной как пиометра

Еще одна болезнь старшей собаки пиометра, инфекция из двух трубок в репродуктивном тракте. Это серьезная проблема, и требует хирургического вмешательства для лечения. Если условие отпускают лечения может развиться в перитонитом, и иметь фатальные результаты. Удаляя трубы во время стерилизации, возможность этой болезни устраняется.

Стерилизация Удаляет Наступление Многие МАТКИ инфекций

Чем старше сука также подвержен нескольким типам маточных инфекций. В то время как они не являются фатальными, все из них может занять некоторое время, чтобы очистить с помощью лекарств. По удаления яичников ваши старые сука, операция снимает эту проблему навсегда.

Связь между Non-стерилизовать самок собак & новообразованиями

Чем старше нестерилизованная самка также может развиться neoplasma молочных желез. Существует высокая корреляция между собаками, имеющими это условие и те, которые не были стерилизованы. В то время как нет жесткого доказательство того, что ваша собака не гарантировано, чтобы испытать эту болезнь, если она подвергается операции, шансы на самом деле в ее пользу.

Рак репродуктивной системы

Продолжающееся проблема со старой самки собаки рак половых путей. Когда женские репродуктивные органы удаляются в стерилизации, эта болезнь может быть устранена. Еще раз, как, например, с neoplasma болезни, нет никакой гарантии, что, будучи стерилизовать устранит общую возможность получения рака в репродуктивном тракте, но на основе исследования имеющихся и сбор статистических данных такого рода, шансы вашей собаки быть без рака в этой области больше, когда стерилизовать.

 



Вернуться к началу ↑

Senior Dogs

My Dog Space

Spaying The Older Female Dog Part 3

If your dearly beloved older female dog is not spayed, consider for a moment the positive reasons for having your vet perform the operation. Not only will this quick fix prevent health problems, potential diseases, and may even increase the dog’s energy and well-being, it could also prove to be beneficial for the following reasons:

Prevention Of Cystic Ovaries

One physiological problem many older female dogs suffer from is cystic ovaries. This condition leads to what appears to be real pregnancy, but is actually a false pregnancy. The dog goes into all of the traits she normally would have during pregnancy, including lactating, putting on weight, becoming very protective of some object such as rug or a box – but the dog is not actually pregnant.

Treatment is required to correct this problem. While this condition is not limited to older dogs, it can be eliminated in them with a panhysterectomy.

Possible Elimination Of The Disease Known As Pyometra

Another illness of the older dog is pyometra, an infection of the two tubes in the reproductive tract. This is a serious problem and requires surgery to cure. If the condition is allowed to go untreated it can develop into peritonitis, and have fatal results. By removing the tubes during spaying, the possibility of this illness is eliminated.

Spaying Removes The Onset Of Many Uterine Infections

The older female dog is also subject to several types of uterine infections. While these are not fatal, all of them may take some time to clear up with medications. By spaying your older female dog, the operation removes this problem permanently.

The Connection Between Non-Spayed Female Dogs & Neoplasma

The older unspayed female can also develop mammary neoplasma. There is a high correlation between dogs having this condition and those that have not been spayed. While there is no hard-proof that your dog is guaranteed not to experience this disease if she is undergoes the operation, the odds are indeed in her favor.

Cancer Of The Reproductive System

A continuing problem with an older female dog is cancer of the reproductive tract. When the female reproductive organs are removed in spaying, this ailment can be eliminated. Again, such as that with the disease neoplasma, there is no guarantee that being spayed will eliminate the total possibility of getting cancer in the reproductive tract, but based on the research available and statistics of this kind, your dog’s chances of being cancer-free in this area are greater when spayed.

 



Back to Top ↑