Spaying Старшее суки часть 2

Пожилые женщины-собаки не должны быть оставлены, чтобы забеременеть, особенно если случайно. В то время как вы можете не согласиться с этим понятием, он может только просветить свое мнение, понимая несколько веских причин, почему эти собаки леди старший гражданин должен быть закреплен.

В дополнение к профилактике наследуемых заболеваний и избежать физических проблем, от у щенков в такой старости, следующие аргументы также стоят твердую почву для решения иметь старшее сука стерилизована.

Стерилизация может помочь предотвратить вашу собаку от воздействия инфекционных болезней

Подавляющее пик самцов собак в шесть месяцев, часто приносит вашу женщину в контакт или в непосредственной близости к различным собак, которые могут быть инфицированы. В некоторых случаях самки подавлено агрессивный самец и результат может быть кусаться, чесать, и борьба, что приводит к медицинской помощи, необходимой.

Стерилизация позволит снизить шутите тяжелых разряда

Если ваша собака имеет тяжелую разрядку во время ее периода тепла, Вы, наверное, потратили свою справедливую долю времени очистки пятна крови с ковров, полы, и мебель. Быстрая работа ветеринарного врача может остановить эту проблему. Хотя это не является основным критерием, вы по достоинству оцените эту точку, если вы когда-либо пытались получить кровь из мягкой, нечеткий, белый ванной ковер.

Нет Больше Бунты собак за пределами вашей передней двери

Одним из преимуществ удаления яичников любого женского пола является устранение дважды в год мешающим фактором других собак в вашем районе пытаются сломать вашу дверь или забор. Привлекательность самки собаки в жару является чрезвычайно мощным.

В то время как вы можете иметь адекватные средства сдерживания вашего женского и избегнуть кобелей, есть еще неприятность фактором для ваших соседей от лая, и мочеиспускании и дефекации на газонах и кустарников. Если самка через производство, вы можете устранить это два раза в год проблему легко.

Стерилизация Ваша собака Старая женщина может увеличить свою энергию Уровни

Многие старые собаки пройти через это, особенно женщин. Если ваша собака постоянно тонок и усталым, это может быть, что Spaying выпустит новый направленный взрыв энергии для нее. Их целом физическое благополучие берет на себя другой виток, которые даже можно заметить в их пальто, Выступления, ответы, и отношение.

 



Вернуться к началу ↑

Senior Dogs Golden

My Dog Space

Spaying The Older Female Dog Part 2

Older female dogs should not be left to become pregnant, especially if by accident. While  you may not agree with this notion, it can only enlighten your opinion by understanding a few solid reasons why these senior citizen lady dogs should be fixed.

In addition to the prevention of inheritable diseases and avoiding physical problems from have puppies at such an old age, the following arguments also stand a firm ground for the decision to have the older female dog spayed.

Spaying Can Help Prevent Your Dog From Being Exposed To Communicable Diseases

The overwhelming rush of male dogs at six-month periods often brings your female into contact or close proximity to a variety of dogs which could be infected. In some cases females will put down an aggressive male and result can be a biting, scratching, and fighting, which results in medical attention needed.

Spaying Will Reduce The Mess Of Heavy Discharge

If your dog has a heavy discharge during her heat period, you have probably spent your fair share of time cleaning up blood stains from rugs, floors, and furniture. A quick operation by your veterinarian can stop this problem. While this is not a major consideration, you’ll appreciate this point if you’ve ever tried to get blood out of a soft, fuzzy, white bathroom rug.

No More Dog Riots Outside Your Front Door

One of the benefits of spaying any female is the elimination of the twice-yearly nuisance factor of other dogs in your neighborhood trying to break down your door or fence. The attractiveness of a female dog in heat is extremely powerful.

While you may have adequate means of restraining your female and warding off male dogs, there is still a nuisance factor to your neighbors from the barking, and urinating and defecating on lawns and shrubs. If your female is through producing, you can eliminate this twice-yearly problem easily.

Spaying Your Older Female Dog May Increase Her Energy Levels

Many older dogs go through this, especially females. If your dog is constantly thin and weary, it could be that spaying will release a new directional burst of energy for her. Their whole physical well-being takes on a different turn, which can even be noticed in their coat, appearances, responses, and attitude.

 



Back to Top ↑