Стерилизовать или кастрировать : Преимущества наличия Вашей собаки Фиксированный

Там нет ничего более выгодно, что вы можете сделать для здоровья вашей собаки, чем стерилизация или кастрация его или ее. Некоторые люди относятся к этой операции, как “изменяющие” собака, или “стерилизационный” собака. Все, что вы хотите назвать это, получение ваша собака фиксированной должна быть приоритетом, если оно еще не было сделано.

Вот лишь некоторые из преимуществ вашей собаки, имеющие операцию:

1. Многие собаки бежать из своих домов и во дворах, чтобы бродить по улицам в поисках партнера. Когда это происходит, собака, как правило, в тепле и будет делать все возможное, чтобы приблизиться к другой собаке. Как вы можете догадаться,, когда собака испытывает интенсивность будучи в тепле они могут в конечном итоге больно от боевых действий других животных или даже потерял из-за Блуждающие слишком далеко. Если вы решили, что ваша собака фиксированной, он станет намного более спокойным и менее вероятно, чтобы попытаться избежать.

2. У нас есть большая проблема в этой стране, и это происходит из-за перенаселенности домашних животных, в основном с кошками и собаками. Имея вашу собаку стерилизовать или кастрировать вы вносите вклад в предотвращение привлечения более нежелательных щенков в мире, которые могут в конечном итоге больными или мертвыми.

3. Исследования показывают, что собаки, которые становятся стерилизуют, мужского и женского пола, позволит значительно снизить риск таких заболеваний, как рак яичек у самцов собак, и яичников или рак матки и женские собаки. Таковы лишь некоторые из возможных заболеваний, которые являются более заметными у животных, которые остаются неизменными.

4. Большинство домашних животных дома очень спокойный и не искать драки с другими животными. Однако, когда собаки не являются фиксированными, они более восприимчивы к участвовать в насильственных взаимодействий с другими собаками. Большинство драки происходят между двумя собаками, которые не были стерилизовать или кастрировать. Имея вашу собаку оперировали и стерилизуют, вы уменьшаете риск того, ваш питомец пострадал в драке.

5. Последний, но тем не менее важный, следующее преимущество получения ваша собака относится к фиксированным владельцев домашних животных, которые имеют сук. Все мы испытали беспорядок очистки период менструации наша женщина собаки. Хотя это не случается часто и варьируется от породы породы, женщина собака будет иметь ее цикл менструации полностью устранены, как только она фиксируется.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Boxer

My Dog Space

Spayed or Neutered : The Benefits Of Having Your Dog Fixed

There is nothing more beneficial that you can do for your dog’s health than spaying or neutering him or her. Some people refer to this surgery as “altering” a dog, or “sterilizing” the dog. Whatever you want to call it, getting your dog fixed should be a priority if it has not already been done.

Here are a just a few of the benefits of your dog having the surgery:

1. Many dogs escape from their homes and backyards in order to wander the streets in search of a mate. When this happens, the dog is typically in heat and will do anything possible to get close to another dog. As you can probably guess, when a dog is experiencing the intensity of being in heat they can end up hurt from fighting other animals or even lost due to wandering off too far. If you choose to have your dog fixed, he will become a lot more calm and less likely to try to escape.

2. We have a major problem in this country and it is due to overpopulation of domestic animals, mostly with cats and dogs. By having your dog spayed or neutered you are contributing to the prevention of bringing more unwanted puppies into the world which may end up diseased or dead.

3. Studies show that dogs who become sterilized, both male and female, will greatly reduce the risk of such diseases as testicular cancer in male dogs, and ovarian or uterine cancer and female dogs. These are just a few of the possible diseases which are more prominent in animals that remain unaltered.

4. Most house pets are very calm and do not seek out fights with other animals. However, when dogs are not fixed, they are more susceptible to engaging in violent interactions with other dogs. Most dogfights happen between two dogs that have not been spayed or neutered. By having your dog operated on and sterilized, you are reducing the risk of having your pet hurt in a fight.

5. Last but not least, the following benefit of getting your dog fixed pertains to pet owners who have female dogs. All of us have experienced the mess of cleaning up our female dog’s menstruation period. Although it does not happen often and varies from breed breed, a female dog will have her menstruation cycle totally eliminated once she is fixed.

 



Back to Top ↑