Кожные заболевания: Демодекоза и Саркоптоз

Демодекоз известен под несколькими именами, в том числе общих красной чесотки, гнойничковые многие, и щенок чесотка. Заболевание вызывается сигарообразного клеща, который живет в волосяных фолликулах кожи. Присутствие этого клеща в волосяной фолликул вызывает местное воспаление и нарушение цикла роста волос. облысение (выпадение волос) разрабатывает и типичные признаки заболевания становятся клинически очевидными.

Две различные формы заболевания может произойти. Локализованные демодекоза обычно происходит у щенков и характеризуется небольшими круговыми областей выпадения волос на лице и передних ног. Обобщенные демодекоза может развиться у пожилых собак, которые не излечивались от локализованной формы заболевания. Потеря волос обобщается и кожа может вторично инфицировано бактериями.

Передача демодекоза Считается, что происходит у молодых щенков в течение первых двух-трех дней жизни, после воздействия на пораженную самки, женщины-носители, или других зараженных собак. Экспериментальная передача трудно достичь в старых щенков. Ликвидация носителей самок как расплода самок может быть полезным для борьбы с этой болезнью в определенных ситуациях конуры.

Терапия направлена ​​на контроль клеща, контроль бактериальных инфекций, и снятие стрессовых состояний у собаки. Исследования в настоящее время изучает возможность того, что клинические результаты заболевания от аллергических реакций, вызванных в коже с помощью демодекоза клеща. Во многих случаях будет показывать спонтанное улучшение, независимо от используемой терапии.

Многие саркоптозного

Саркоптоз или собачьи чесотка вызывает сильный зуд у собаки. Это чесотка клеща норы в кожу собак и вызывает интенсивное воспаление кожи. Саркоптоз является чрезвычайно заразным от собаки к собаке и распространяется путем прямого контакта между животными.

Паразита является преходящим паразитирует на людях, вызывая красный зудящая сыпь, похож на Chigger укусов. Заболевание у людей будет решать, когда собака эффективно лечить.

Клинические признаки включают интенсивное царапать и выпадение волос на локтях, багоры, and ear margins. В тяжелых случаях, все тело может быть вовлечен. Диагноз сделан из клинических признаков и демонстрации клеща в соскобах кожи. Эта болезнь может быть вылечена при правильной терапии, состоящей из еженедельных провалов в растворах серы извести, хлорированные углеводороды, или фосфорорганические. Терапия всех инфицированных собак должно происходить в то же время для того, чтобы эффективно контролировать заболевание.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Dog On Grass

My Dog Space

Skin Conditions: Demodectic Mange and Sarcoptic Mange

Demodectic mange is known by several common names including red mange, pustular mange, and puppy mange. The disease is caused by a cigar-shaped mite that lives in the hair follicles of the skin. The presence of this mite in the hair follicle causes local inflammation and disruption of the hair growth cycle. Alopecia (hair loss) develops and the typical signs of the disease become clinically apparent.

Two distinct forms of the disease can occur. Localized demodectic mange occurs commonly in puppies and is characterized by small circular areas of hair loss on the face and front legs. Generalized demodectic mange can develop in older dogs that do not recover from the localized form of the disease. Hair loss is generalized and the skin may become secondarily infected with bacteria.

Transmission of demodectic mange is thought to occur in young puppies during the first two to three days of life, after exposure to an affected female, carrier females, or other infected dogs. Experimental transmission is difficult to achieve in older puppies. Elimination of carrier females as brood females may be helpful to control this disease in certain kennel situations.

Therapy is directed at control of the mite, control of bacterial infections, and removal of stress conditions from the dog. Research at the present time is exploring the possibility that clinical disease results from allergic reactions induced in the skin by the demodectic mange mite. Many cases will show spontaneous improvement regardless of the therapy used.

Sarcoptic Mange

Sarcoptic mange or canine scabies causes intense itching in the dog. This mange mite burrows into the skin of dogs and causes intense inflammation of the skin. Sarcoptic mange is extremely contagious from dog to dog and is spread by direct contact between the animals.

The parasite is a transitory parasite on humans, causing a red itchy rash, similar to chigger bites. The disease in humans will resolve when the dog is effectively treated.

Clinical signs include intense scratching and hair loss on the elbows, hocks, and ear margins.  In severe cases, the entire body may be involved. Diagnosis is made from clinical signs and demonstration of the mite in skin scrapings. This disease can be cured with proper therapy consisting of weekly dips in lime sulfur solutions, chlorinated hydrocarbons, or organophosphates. Therapy of all infected or exposed dogs should occur at the same time in order to effectively control the disease.

 



Back to Top ↑