Показ вашей собаки: Обучение Советы

Показаны свою собственную собаку предлагает множество наград. Там есть чувство достижения и гордости, когда вы успешно обрабатывать вашу собаку к кругу победителя, и более глубокая связь, уважения и привязанности делится между вами и вашим домашним животным.

Подготовка кадров и другая необходимая подготовка перед показом ощущается как очень расслабляющая хобби для многих конкурентов, давая им возможность пользоваться своими собаками более. Помимо личного удовлетворения, существует также возможность встретиться другим лицам, заинтересованным в вашей породе собак, с которыми вы можете поделиться интересами и полезные советы, а также радости и разочарования, показывающий.

Начать, давайте предположим, у вас уже есть собака шоу-качества, после обсуждения получения одного является другой субъект сам по себе. Собака шоу качества может быть определен как тот, который отвечает, или очень близко к, стандарты породы, согласно конформации, размер, тип, расположение и цвет. Если у вас есть сомнения относительно того, является ли ваш питомец собака качества шоу или нет, Вы должны спросить породы власти и оценивать свое домашнее животное как можно лучше, прочитав копию стандарта породы и внимательно рассматривая фотографии лучших наград собак.

Я также рекомендовал бы получить копию американского питомника клуба (АКС) правила и положения брошюры руководящих выставки собак; это может быть сделано путем записи в АКС. Если в этот момент вы и другие более опытные собаки шоу зрители чувствуют ваша собака имеет потенциал победы, вы будете готовы начать учебный процесс.

Показ вашей собаки более сложным, чем любой зритель понимает,. Большое подготовка необходима для вас и вашей собаки. Собака должна быть обучен, чтобы стоять в позе шоу так, чтобы судья мог смотреть на него и исследовать его конформацию, чувствуя структуру собаки и оказывает давление из первых рук. Собака должна стоять совершенно неподвижно и представить на обработку без рыча, дрогнув, неспособность усидеть, или быть игривым или ласковая.

Начните учить собаку стоять в позе шоу, стоя на его правой стороне и размещение ведущей высоко на шее прямо за ушами. Затем обхватить ведущую роль в левой руке, поместите голову собаки на высоком, но удобная высота, и держать легкое напряжение на поводке, так что остается там. Теперь добраться вниз с правой рукой и регулировать передние, начиная с левой лапе, то вправо, так, чтобы ноги параллельны со всех сторон и перпендикулярно к земле. Пальцы должны быть направлен прямо вперед, ни внутрь или наружу, как утка.

Ширина между передними ногами варьируется в зависимости от породы и индивидуальных собак, но лучшая корректировка является тот, который обеспечивает наиболее прочную основу для вашей собаки. На мелких пород, часто допустимо, чтобы настроить фронт, положив руку под грудь собаки, поднимая его немного, и позволяя передний падение, естественно, в позиции. Если ваша собака падает в хорошую твердую позицию последовательно, это в ваших интересах, чтобы настроить фронт в этой же манере.

Изменение провод от левой к правой руке (сохраняя при этом напряжение) и начинают регулировать задние ножки. Не отпускай свинца или пусть падение головы из положения или вы, скорее всего, найти фронт нужно будет снова поправляя.

У некоторых собак с очень хорошими тылам, мало или нет регулировка будет необходимо и если это так, Великий; Однако, если сзади вашей собаки из линии, начать путем регулировки левую ногу, затем правую, а с передней.

Там есть большая вариация позиций в заду между породами. Например, Немецкие овчарки показаны с одной задней ноги вперед, а другой назад, чтобы проверить породы фотографии, чтобы увидеть, что правильно для вашего типа породы. Однако, большинство из них показаны задние ноги параллельно и немного шире, чем распространение фронта. Линия бабке от скакательного вниз должно быть перпендикулярно к земле с ног прямо вперед.

С этой точки зрения, Ваша собака должна быть достаточно хорошо "укладываются’ в его шоу позе. Убедитесь, что ни одна из ног не сместились, а затем проверить линию верха вашей собаки. В большинстве пород, Известное должна быть ровной или наклон вниз по направлению к хвосту. Еще раз, проверить стандарт вашей породы, как некоторые породы, как Уиппет и Борзой, требуют "плотву’ назад. Если Известное правильно, убедитесь, что хвост находится в правильном положении и что голова вашей собаки с предупреждением и умным выражением.

Как вы стали более опытными, вы увидите, где вы можете сделать дальнейшие небольшие изменения, чтобы улучшить внешний вид вашей собаки и минимизировать его недостатки, максимизируя свои сильные стороны. Однако, что приходит намного позже, после того, как Вы получаете больше опыта. Сделайте вашу собаку держать эту позу в течение всего нескольких секунд на первых порах, давая команду 'Stay’ затем предложить ему щедрые похвалы и награды его.

Практика это несколько раз в день, до по истечении одного месяца или около того практики он будет стоять до пяти минут или больше без вас перенастроить его. Всегда старайтесь держать эти занятия приятным для вас и вашей собаки и не быть слишком критическим, пока он не понимает, что от него ожидают.

Если у вас есть щенок, Вы должны будете быть особенно терпения и ожидать, что его способность удерживать позу, чтобы быть намного короче по продолжительности. Ваша собака должна получать удовольствие показывать или он не будет хорошо работать в кольце. Следовательно, попытаться сделать это весело и не забудьте вознаградить его с похвалой и его любимых лечит.

Следующим шагом является научить собаку подчиняться проверяемого полным незнакомцем. Начните с другом, который знает собаку; в то время как вы держите его в своем шоу позе ваш друг касаться собаки во всем начале с головой, подобно тому, как судья. Это включает в себя раздвигая губы собаки, так что укус можно увидеть, и поднимая ноги одну за один раз и опуская их в исходное положение. Попросите вашего друга, чтобы идти медленно и тщательно и мягко поговорить с вашей собакой, чтобы не напугать его.

Практика это чаще с людьми, ваша собака знает и доверяет, и наградить его после каждого экзамена. Когда он спокойно принимает экзамен, попросите кого-нибудь кто незнаком с вашей собакой и сделать то же самое.

Посещение класс обработки для собак особенно полезно в этой ситуации. Однако, если у вас нет доступа к одному, люди, восхищенные вашу собаку в общественном месте, как парк будет часто идут на него, если вы спросите их,. Идея заключается в том, чтобы собака используется для оставшегося до сих пор, пока он в своем шоу позе и незнакомые люди изучают его.

Другой наиболее важной частью показа вашей собаки является гэйтинг в кольце. Вам будет предложено, чтобы походка вашу собаку вокруг кольца с остальным классом. Вы также будете обязаны заниматься индивидуальной гэйтинг в определенных шаблонов. Есть шесть основных моделей гэйтинг. Вы должны учиться и практиковать их с вашей собакой. Вы должны тратить столько времени на отработку гэйтинг, как вы укладки в шоу позе.

Важно также, чтобы найти скорость гэйтинг, что делает вашу собаку выглядеть лучше. Некоторые собаки распространяются все больше и лучше выглядеть на быстрой скорости, в то время как другие теряют всю благодать и симметрию в быстром темпе и должен быть gaited медленно. Спросите у других собак шоу-конкурентов или разводить экспертов, как они думают, что ваша собака движется лучше всего, а потом кто-то другой переместить вашу собаку для Вас на различных скоростях и оценить скорости гэйтинг себя. Движение очень важно в шоу-ринге. Правильно построенная собака должна хорошо двигаться в то время как плохо построены собака не может.

Если ваша собака гэйтинг слишком медленно в кольце, короткие буксиры на поводке, как правило, скорость его. Никогда не перетащить вашу собаку вместе с постоянной тягой, потому что он будет только бороться с вами. То же самое верно, если ваша собака хочет двигаться слишком быстро. В общем, вы должны переместить вашу собаку на свободном поводке, чтобы показать естественный, движение жидкости.

В то время как гэйтинг в шоу-ринге, не толпа экспоненту перед вами, и не проходят, если это не является необходимым или если только судья сигналов не сделать так. Если собака перед вами гораздо медленнее, сдерживаться на вашу собаку, когда из глаза судьи, создавая разрыв между вами и предыдущего экспонента; затем выйти в лучшем темпе вашей собаки, когда, по мнению судьи, чтобы он мог видеть вашу собаку в своих лучших проявлениях.

В то время как гэйтинг в кольце, старайтесь держать один глаз на вашей собаке, а другой на судью, чтобы вы могли видеть, когда он наблюдает вашу собаку и так вы знаете, если он машет вам.

Не говорить ни с кем в то время как в кольце, в том числе судьи, если он не задает вам вопрос. Держите собаку тихо и на своем лучшем поведении и не позволяйте ему понюхать или вступать в контакт с другими собаками показывают, как это может их напугать. Также, никогда не упрекать свою собаку в ринге. Если он плохо себя ведет, заботиться о нем позже, но не вызывают сцену в кольцо, особенно перед судьями.

Это также хорошая идея, чтобы посмотреть профессиональные кинологи в действии, когда вы можете и узнать больше о различных методах в показе. Вы также можете получить преимущество, наблюдая за их стиль и методы.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Training Two Dogs Sitting

My Dog Space

Showing Your Dog: Training Tips

Showing your own dog offers many rewards. There’s a sense of achievement and pride when you successfully handle your dog to the winner’s circle, and a deeper bond of respect and affection is shared between you and your pet.

The grooming and other preparation necessary before a show is felt to be a very relaxing hobby for many competitors, giving them a chance to enjoy their dogs more. Besides personal satisfaction, there also exists the opportunity to meet others interested in your breed of dog with whom you can share interests and helpful hints, as well as the joys and disappointments of showing.

To start, let us assume you already own a dog of show quality, since the discussion of obtaining one is another subject in itself. A dog of show quality can be defined as one that meets, or comes very close to, breed standards, according to conformation, size, type, disposition and color. If you have reservations as to whether your pet dog is of show quality or not, you should ask breed authorities and evaluate your pet as best you can by reading a copy of your breed standard and closely scrutinizing photos of top winning dogs.

I would also recommend obtaining a copy of the American Kennel Club (AKC) rules and regulations pamphlet governing dog shows; this can be done by writing to the AKC. If at this point you and other more experienced dog show goers feel your dog has winning potential, you are ready to begin the training process.

Showing your dog is more involved than any spectator realizes. A great deal of preparation is needed for both you and your dog. The dog must be trained to stand in a show pose so that the judge can look at him and examine his conformation by feeling the dog structure and muscling first hand. The dog must stand perfectly still and submit to the handling without growling, flinching, fidgeting, or being playful or affectionate.

Start teaching your dog to stand in a show pose by standing on his right side and placing the lead high up on his neck right behind the ears. Then clasp the lead in your left hand, place the dog’s head at a high, but comfortable height, and keep light tension on the lead so it remains there. Now reach down with your right hand and adjust the front, beginning with the left foreleg, then the right so that the legs are parallel from all sides and perpendicular to the ground. The toes should be pointed straight ahead, neither inward or outward like a duck.

The width between the front legs varies according to breeds and individual dogs, but the best adjustment is the one that provides the most solid base for your dog. On smaller breeds, it is often permissible to set up the front by placing a hand under the dog’s chest, lifting him slightly, and letting the front drop naturally into position. If your dog drops into a good solid stance consistently, it is to your advantage to set up the front in this same manner.

Change the lead from the left to the right hand (while maintaining the tension) and begin to adjust the rear legs. Do not let go of the lead or let the head drop out of position or you will most probably find the front will need readjusting again.

In some dogs with very good rears, little or no adjustment will be necessary and if that is the case, great; however, if your dog’s rear is out of line, begin by adjusting the left leg and then the right, as with the front.

There’s a greater variation of stances in the hindquarters between breeds. For example, German Shepherds are shown with one rear leg forward and the other back so check your breed photos to see which is correct for your type of breed. However, most are shown with the hind legs parallel and slightly wider spread than the front. The line of the pastern from the hock down should be perpendicular to the ground with toe straight forward.

At this point, your dog should be fairly well ‘stacked’ in his show pose. Make sure none of the legs have shifted, and then check your dog’s topline. In most breeds, the topline should be level or sloping downward towards the tail. Again, check your breed’s standard, as some breeds, like the Whippet and Borzoi, require a ‘roach’ back. If the topline is correct, make sure the tail is in the proper position and that your dog’s head is up with an alert and intelligent expression.

As you become more proficient, you will see where you can make further small adjustments to improve the appearance of your dog and minimize his faults while maximizing his strong points. However, that comes much later, after you gain more experience. Make your dog hold this pose for only a few seconds at first while giving the command ‘Stay’ then offer him lavish praise and reward him.

Practice this several times a day, until after one month or so of practice he will stand for up to five minutes or more without you having to readjust him. Always try to keep these sessions pleasant for both you and your dog and do not be overly critical until he understands what is expected of him.

If you have a puppy, you will have to be especially patient and expect his ability to hold the pose to be much shorter in duration. Your dog must enjoy showing or he will not perform well in the ring. Therefore, try to make it fun and don’t forget to reward him with praise and his favorite treats.

The next step is to teach your dog to submit to being checked by a complete stranger. Start with a friend who knows the dog; while you hold him in his show pose have your friend touch the dog all over beginning with his head, just as the judge would. This includes parting the dog’s lips so the bite can be seen, and picking up the feet one at a time and dropping them back into position. Ask your friend to go slowly and thoroughly and to speak softly to your dog so as not to scare him.

Practice this more often with people your dog knows and trusts, and reward him after each examination. When he calmly accepts the examination, ask someone who is a total stranger to your dog and do the same.

Attending a handling class for dogs is particularly helpful in this situation. However, if you don’t have access to one, people admiring your dog in a public place like a park will often go over him if you ask them. The idea is to get the dog used to remaining still while he’s in his show pose and strangers are examining him.

Another most important part of showing your dog is the gaiting in the ring. You will be asked to gait your dog around the ring with the rest of the class. You will also be required to engage in individual gaiting in specified patterns. There are six main gaiting patterns. You need to learn and practice them with your dog. You must spend as much time practicing gaiting as you do stacking in the show pose.

It is also important to find the gaiting speed that makes your dog look best. Some dogs extend more and look better at a fast speed, while others lose all grace and symmetry at a fast pace and should be gaited slowly. Ask other dog show competitors or breed experts how they think your dog moves best, and then have someone else move your dog for you at various speeds and evaluate the gaiting speed yourself. Movement is very important in the show ring. A properly constructed dog should move well while a poorly constructed dog cannot.

If your dog is gaiting too slowly in the ring, short tugs on the lead will usually speed him up. Never drag your dog along with a constant pull because he will only fight you. The same is true if your dog wants to move too fast. Generally, you should move your dog on a loose lead in order to show natural, fluid movement.

While gaiting in the show ring, do not crowd the exhibitor in front of you, and do not pass unless it is necessary or unless the judge signals you to do so. If the dog before you is much slower, hold back on your dog when out of the judge’s eye, creating a gap between you and the preceding exhibitor; then move out at your dog’s best pace when in the judge’s view so he can see your dog at his best.

While gaiting in the ring, try to keep one eye on your dog and the other on the judge so you can see when he is observing your dog and so you are aware if he motions to you.

Do not speak to anyone while in the ring, including the judge, unless he asks you a question. Keep your dog quiet and on his best behavior and don’t let him sniff or come in contact with the other show dogs as it may frighten them. Also, never reprimand your dog in the ring. If he misbehaves, take care of it later, but do not cause a scene in the ring, especially in front of the judges.

It is also a good idea to watch the professional dog handlers in action when you can and learn more about different techniques in showing. You can also gain advantage by watching their style and methods.

 



Back to Top ↑