Dog Rescue

My Dog Space

Укрытие Утверждение : Вы выбрали собаку привезти домой, Что теперь?

Одним из наиболее замечательных особенностей о принятии собаку из приюта для животных является разнообразие типов собак, которые доступны, их размер, а также различных темпераментов. Это действительно интересный опыт для семьи, которая намерена идти домой с недавно принятой собакой, чтобы выбрать из сотен различных смешанных пород, все с интересными характеристиками.

Еще одним позитивным замечание о принятии собаку из приюта для животных является то, что большинство собак уже старше и housetrained. Это хорошая новость для занятой мамы или папы, который не имеет времени, чтобы посвятить новому щенку каждый день, пока животное не правильно социализированы.

Мало того, многие из этих собак housetrained, значительное большинство также имели некоторый уровень послушания подготовки. Между будучи выдрессирован, прошли через обучение повиновения, и уже стерилизовать или кастрировать, усыновленный собака из приюта для животных является главным выбором для многих людей.

Поздравления, Вы сделали свой выбор, Что теперь?

После того, как вы выбрали собаку, будьте готовы заплатить небольшую плату принятия. Эти деньги идут на поддержку животных, которые еще не нашли дом, а также персонал, который заботится о них.

В прошлом имели место многочисленные укрытия гуманного общества, которые предоставили собака усыновлений бесплатно, Однако, методом проб и ошибок, они пришли, чтобы узнать, что большинство людей не ценят и заботиться о чем-то они получили бесплатно.

Грустно сказать,, но истина заключается в том, что владельцы домашних животных, которые не возражают против расставания пути с их деньгами в обмен на принятой собаки всегда будет относиться к животному гораздо лучше, чем те люди, которые получают собак бесплатно. Многие случаи пренебрежения и злоупотребления привели к власти владельцев, которые получили своих собак бесплатно.

Здоровье записей

Многие приюты для животных обеспечивают полную историю записей о здоровье собаки. Но когда дело доходит до бродячих собак, которые в конечном итоге в приюте, как правило, очень мало информации, которая может быть предоставлена. Независимо от того, если собака, которую вы выбрали для принятия содержит подробные отчеты о здоровье или нет, вы всегда должны принять его к ветеринару немедленно для технического осмотра.

По прибытии в офис ветеринара не только с медицинской истории, что агентство по усыновлению предоставил вам, but also a sample of the dogs fecal matter for tests that the vet will give. There should also be both vaccination and worming information included with dates and any product that was used at the animal shelter. Если по каким-то причинам вы не ясны, если собака была привита или нет, это никогда не помешает повторно вакцинировать его.

После вашей собаки приняла вакцинированы во второй раз, если потребуется, is a much safer procedure than assuming he is clean and free of diseases which could end up harming his life. И, к сожалению,, большинство приютов переполнены и могут подвергать собак к более инфекционных заболеваний, чем в других питомниках. Следовательно, это то, что гораздо более важно иметь подсказку, детальное обследование и вакцинация вашей недавно принятой собаки.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Rescue Cute woman with her Miniature Pinscher

My Dog Space

Shelter Adoption : You Have Chosen A Dog To Bring Home, Now What?

One the most remarkable features about adopting a dog from the animal shelter is the diversity in the types of dogs that are available, their size, as well as the different temperaments. It is truly a fun experience for the family that is intent on going home with a newly adopted dog to choose from hundreds of different mixed breeds, all with interesting characteristics.

Another positive note about adopting a dog from the animal shelter is that most of the dogs are already older and housetrained. This is good news for the busy mom or dad who does not have the time to devote to a new puppy every day until the animal is properly socialized.

Not only are many of these dogs housetrained, a large majority have also had some level of obedience training. Between being house trained, been through obedience training, and already spayed or neutered, an adopted dog from the animal shelter is a prime choice for many people.

Congratulations, You’ve Made Your Selection, Now What?

Once you have selected a dog, be prepared to pay a small adoption fee. This money goes towards the support of the animals that have not yet found a home, as well as the staff that takes care of them.

In the past there have been numerous shelters of the Humane Society that have provided dog adoptions free of charge, however, through trial and error, they have come to learn that most people do not appreciate and take care of something they received for free.

It is sad to say, but the truth is that pet owners that do not mind parting ways with their money in exchange for an adopted dog will always treat the animal much better than those people who receive dogs at no charge. Many cases of neglect and abuse led authorities to owners that received their dogs for free.

Health Records

Many animal shelters provide a thorough history of the dog’s health records. But when it comes to stray dogs that end up at the shelter there is typically very little information that can be provided. Regardless if the dog you choose for adoption has detailed health records or not, you should always take him to the veterinarian immediately for a checkup.

Arrive at the veterinarian’s office with not only the medical history that the adoption agency supplied you with, but also a sample of the dogs fecal matter for tests that the vet will give.  There should also be both vaccination and worming information included with dates and any product that was used at the animal shelter. If for some reason you are unclear if the dog has been vaccinated or not, it never hurts to re-vaccinate him.

Having your adopted dog vaccinated a second time, if need be, is a much safer procedure than assuming he is clean and free of diseases which could end up  harming his life. And unfortunately, most shelters are overcrowded and may expose dogs to more communicable diseases than other kennels. Therefore, it is that much more essential to have a prompt, detailed examination and vaccination of your newly adopted dog.

 



Back to Top ↑