Dog Rescue

My Dog Space

Укрытие Утверждение : Принятие Option Dog, Будьте Мудрого к процессу

При выборе собаки в местном приюте для животных, важно иметь в виду, что, так же, как люди, животные не идеальны. Является ли собака $10,000 показать собаку или смешанный щенок, который "свободно хороший дом", каждый из них будет иметь определенные недостатки в любом их физические тела или психологической косметикой.

В то время как важно выбрать собаку, которая, кажется, в добром здравии и хорошем настроении, ни одна собака не будет поставляться с гарантией. Следовательно, если ваш щенок или собака имеют незначительные проблемы, такие как паразиты или питомник кашель, стараться быть терпимым и понимать, что это основные вопросы, которые большинство собак будут иметь.

С небольшим количеством заботы и некоторой дополнительной помощи от вас, ваш принятый приют собака будет преодолеть эти недостатки довольно быстро, а затем расцвести сильный, прочный дом собака, вы можете показать по соседству.

И если вы настаиваете на поиске собаку, которая должна быть совершенной во всех отношениях, может я вежливо предположить, что вы идете в ближайший торговый центр и купить мягкую игрушку собаку, потому что это как можно ближе к совершенству, как вы найдете!

Быть критически вивария

Я, конечно, не предполагая, что вы позволяете все отрицательные признаки скользят от собак, которые вы пытаетесь выбрать из в приюте для животных. по факту, Помимо общих вопросов, и идиосинкразии, что все собаки будут иметь, вы должны иметь хорошее представление о том, что вы находитесь в при выборе одного из этих животных и быть в поисках признаков хорошего здоровья.

К тому же, не просто сосредоточиться на состоянии самих собак. Обратите внимание на приют для животных и не стесняются быть критически о состоянии самого центра.

Это чистый, свободен от запаха, и хорошо освещенные? У собаки есть достаточное пространство, или они напичканы 2, 3, или более других собак в том же небольшом пространстве? Есть много свежей питьевой воды, доступной? Есть ли сотрудники приюта, кажется, действительно заинтересованы и увлеченные о работе, которую они делают? Посмотрите на собак, когда сотрудник подходит к ним, делает животное положительно откликнуться или отступите в состоянии страха?

Ответы на каждый из этих вопросов должен быть план в уме, что говорит вам или нет эти собаки получают уход и лечение, которое сделало бы их хорошими кандидатами, чтобы принести домой к своей семье. Там были многочисленные убежища в прошлом, которые рассматривали их домашних животных очень жестко и, следовательно, вызвало больше стресс и эмоциональные проблемы для собак, когда они были приняты.

И давайте не будем слишком эгоистичны здесь по этому вопросу. Не просто смотреть вокруг и решить, что вы не любите собак и пойти домой, помочь сделать что-то об этой организации в вопросе. Если вы посещаете приют для животных с интересами принятия собаку или щенка, и все место выглядит изношенном с сотрудниками, которые, очевидно, плохо обращается животных, позвонить местным властям провести дальнейшее расследование.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Rescue young man with his pet dog

My Dog Space

Shelter Adoption : The Dog Adoption Option, Be Wise To The Process

When selecting a dog at your local animal shelter it is important to keep in mind that, just like people, animals are not perfect. Whether a dog is a $10,000 show dog or a mixed puppy that is ‘free to a good home’, each will have specific faults in either their physical bodies or psychological makeup.

While it is important to select a dog that seems to be in good health and high spirits, no dog will come with a guarantee. Therefore, should your puppy or dog have minor issues such as parasites or kennel cough, try to be tolerant and understand that these are basic issues that most dogs will have.

With a little care and some extra help from you, your adopted shelter dog will overcome these shortcomings fairly quickly and then blossom into a strong, robust house dog that you can show off around the neighborhood.

And if you insist on finding a dog that must be perfect in all respects, may I politely suggest that you go to the nearest shopping mall and buy a stuffed toy dog, because that is as close to perfect as you will find!

Be Critical Of The Animal Facility

I am certainly not suggesting that you let all negative signs slide from the dogs you are trying to choose from at the animal shelter. In fact, besides common issues and idiosyncrasies that all dogs will have, you should have a good idea of what you are in for when selecting one of these animals and be on the lookout for signs of good health.

In addition, do not just focus on the condition of the dogs themselves. Pay attention to the animal shelter and do not hesitate to be critical about the condition of the center itself.

Is it clean, free from odor, and well-lighted? Do the dogs have adequate space or are they crammed with 2, 3, or more other dogs in the same small space? Is there plenty of fresh drinking water available? Does the shelter staff seem genuinely interested and enthused about the work they do? Take a look at the dogs when a staff member approaches them, does the animal respond positively or back away in a state of fear?

The answers to every one of these questions should be a blueprint in your mind that tells you whether or not these dogs are getting the care and treatment that would make them a good candidates to bring home to your family. There have been numerous shelters in the past that treated their animals very harshly and therefore caused more stress and emotional issues for the dogs when they were adopted.

And let’s not be too selfish here on the issue. Don’t just look around and decide that you don’t like the dogs and go home, help do something about the organization in question. If you are visiting an animal shelter with the interests of adopting a dog or puppy, and the entire place looks rundown with staff that obviously is mistreating the animals, call the local authorities to investigate further.

 



Back to Top ↑