Сервис-Detection Dogs: Является ли Лабрадор ретривер Новый Рост героя? (Часть 2)

Лабрадор ретривер собаки быстро становятся Top Америки животных выбор услуг, когда дело доходит до обнаружения бомб, наркотические, валюта, и любой другой элемент, который должен быть отслежены.

Мало того, что эти собаки генетически разведены, чтобы подобрать аромат и вернуть конкретный пункт из миль, их трудовая этика и желание человеческого общения дополняет их общий пакет, когда настоящий герой нужен, чтобы сделать работу.

Плохие Дом Домашние животные могут сделать большое обслуживание собак

Еще одна причина того, что Лабрадоры делают отличные служебных собак из-за их высоких энергетических уровней и зрелищных выносливости. Эти характеристики делают, что надежный рабочий запах собаки. Парадоксально, некоторые из лучших, вокруг, высококвалифицированных служебных собак были отказались от владельцев, потому что их энергетические уровни были просто слишком много, чтобы не отставать от.

Прекрасным примером ситуации реальной жизни представляет собой группу лабрадоры, которые были переданы в дар несколько семей, потому что они были слишком высокими натянутый и разыгрывали в строго разрушительными способами. Когда эти же собаки смотрели на профессиональные тренеры, это было сразу видно, что они делают большие рабочие собаки.

И большие рабочие собаки они стали! Двое из них были взяты в и подготовку для работы по программе DAD (Собаки против наркотиков) Детской Crisis Prevention Network Inc. в Техасе. В настоящее время они проводят свои дни вклад в развитие общества путем проверки на алкоголь, наркотики, и оружие в местных школах.

Экономия времени & Деньги

Использование Лабрадоры в качестве служебных собак также лучше инвестиций, чем при использовании других собак. Это потому, что большинство пород собак будет только тренироваться и эффективно работать с одним обработчиком. Labs, с другой стороны, может работать с более чем одним обработчиком, если это необходимо, и до сих пор дают одинаковые результаты.

Labs также некоторые из наиболее доступными пород собак. Они появляются дружественные и, как правило, принимаются в качестве безобидно для общественности. Рассмотрим тот факт, что многие угрозы бомбы и другие потенциально опасные проблемы возникают в общественных местах, таких как аэропорты, автовокзалы, и школы. Служба собака должна быть в состоянии работать в и вокруг толпы, не тревожить никого. Лабрадоры считаются «общественным дружественным’ и не запугать людей, как и другие собаки обнаружения, такие как внушительного немецкая овчарка.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Breeds golden retriever autumn portrait

My Dog Space

Service-Detection Dogs: Is The Labrador Retriever The New Rising Hero? (Part 2)

Labrador Retriever dogs are quickly becoming America’s top choice service animals when it comes to detection of bombs, narcotics, currency, and any other item that needs to be tracked.

Not only are these dogs genetically bred to pick up a scent and bring back a specific item from miles away, their work ethic and desire for human companionship completes them as the total package when a true hero is needed to do the job.

Bad House Pets Can Make Great Service Dogs

Another reason that Labrador Retrievers make excellent service dogs is because of their high energy levels and spectacular endurance. These characteristics are what make a reliable working scent dog. Ironically enough, some of the best, all-around, highly trained service dogs were given up from owners because their energy levels were just too much to keep up with.

A perfect example of a real-life situation is a group of Labrador Retrievers which were donated by several families because they were too high strung and acted out in severely destructive ways. When these same dogs were looked at by professional trainers, it was immediately obvious that they would make great working dogs.

And great working dogs they became! Two of them were taken in and trained to work for the DAD program (Dogs Against Drugs) of the Children’s Crisis Prevention Network Inc. in Texas.   They now spend their days contributing to society by inspecting for alcohol, drugs, and guns in local schools.

Saving Time & Money

Using Labrador Retrievers as service dogs is also a better investment than using other dogs. This is because most dog breeds will only train and work effectively with one handler. Labs, on the other hand, can work with more than one handler if necessary, and still produce the same results.

Labs are also some of the most approachable of dog breeds. They appear friendly and are generally accepted as nonthreatening to the public. Consider the fact that many bomb threats and other potentially dangerous problems occur in public places such as airports, bus stations, and schools. A service dog must be able to work in and around crowds without alarming anyone. Labrador Retrievers are considered to be ‘public friendly’ and do not intimidate people like other detection dogs, such as the imposing German Shepherd.

 



Back to Top ↑