Сервис-Detection Dogs: Является ли Лабрадор ретривер Новый Рост героя? (Часть 1)

Когда вы слышите кому-нибудь говорить о подлинной жизни героя, который вступает в реакцию в момент храбрости и сделал что-то смелое, независимо от рисков, связанных с, собака редко приходит на ум. Но некоторые из самых удивительных подвигов мужества и достижений выполняются службы обученных собак каждый день.

После катастрофических террористических атак на Пентагон и Всемирный торговый центр в 2001, потребность в высококвалифицированных рабочих собак для обнаружения бомб, наркотические, химические препараты, и взрывчатых веществ резко возросла. К тому же, больше поисково-спасательных собак (SAR) были востребованы, а.

В прошлом, рабочие породы, такие как бельгийские малинуа и, чаще всего, немецкая овчарка, взял на себя эти типы ролей. Но сегодня, лабрадор ретривер набирает огромную популярность как породы выбора для этих сложных и потенциально опасных ситуаций.

по факту, Администрация транспортной безопасности, НАС. Таможня, и учебный центр обнаружения собак в Auburn University имеют все инициированные программы по разведению обнаружения-собаки, 100% исключительно для Лабрадора.

Что делает Лабрадор Так Квалифицированный?

Научные исследования показали, что большинство собак (в целом) имеют способность обнаруживать бесконечно малые количества аромата, По оценкам, будет ниже, чем 400 parts per trillion. This ability alone makes dogs more reliable than any mechanical detection device available. К тому же, Собаки также имеют способность держаться на запах и след, что аромат непосредственно к его источнику.

Эти навыки являются общими с собаками в целом, поэтому, если учесть, что полевые и охотничьи Лабрадоры генетически благоприятствования, чтобы найти игру, когда охотник посылает их извлекать упал фол, это само по себе добавляет больше мощности и способность к способности обнаружения, Лаборатории. При охоте, все охотник должен сделать, это дать лабораторию общей площадью, где птица упала, и собака делает все остальное, поднимает аромат и приносит обратно свою жертву.

Кроме того, чтобы полагаться только на участок земли, чтобы разыскать определенную птицу, эти Лабрадоры также должны иметь возможность блокировать из любой другой аромат, который идет по пути. Он должен быть способен к дискриминации в отношении этих других запахов для того, чтобы быть успешным. Эти внешние запахи часто может быть настолько сильным, что другие собаки не могли сосредоточиться и следовать прямой линии цели как Лабрадора может.

Еще одна причина, почему Лабрадоры делают отличные собаки обнаружения из-за его трудовой этики. Эти собаки очень умны и, кажется, бесконечный драйв, чтобы узнать. И Labs всегда просят что-то делать. Им нравится работать с людьми, в отличие от других охотничьих пород, которые предпочитают действовать независимо друг от друга. Этот человек-собачьи важно товарищество, когда сталкивается с опасной ситуации, которая имеет потенциал, чтобы убивать людей.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Breeds Golden

My Dog Space

Service-Detection Dogs: Is The Labrador Retriever The New Rising Hero? (Part 1)

When you hear somebody speak of a true life hero that reacted in a moment of bravery and did something courageous, regardless of the risks involved, a dog rarely comes to mind. But some of the most amazing feats of bravery and accomplishments are done by service-trained dogs each and every day.

After the disastrous terrorist attacks on the Pentagon and the World Trade Center in 2001, the need for highly skilled working dogs to detect bombs, narcotics, chemicals, and explosives skyrocketed. In addition, more search and rescue dogs (SAR) were in demand as well.

In the past, working breeds such as the Belgian Malinois and, more commonly, the German Shepherd, took over these types of roles. But today, the Labrador Retriever is gaining huge popularity as the breed of choice for these demanding and potentially dangerous situations.

In fact, the Transportation Security Administration, U.S. Customs, and the Auburn University’s Canine Detection Training Center have all initiated detection-dog breeding programs that are 100% exclusive to the Labrador Retriever.

What Makes The Labrador Retriever So Qualified?

Research studies have shown that most dogs (in general) have the ability to detect infinitesimal amounts of scent, estimated to be lower than 400 parts per trillion.  This ability alone makes dogs more reliable than any mechanical detection device available. In addition, dogs also have the ability to hold onto an odor and trace that scent directly to its source.

These skills are common with dogs in general, so when you consider that field and hunting Labradors are genetically favored to locate game when a hunter sends them out to retrieve fallen foul, this alone adds more power and ability to a Lab’s detection ability. When hunting, all a hunter has to do is give the Lab a general area of where the bird fell, and the dog does the rest, picks up the scent and brings back its prey.

In addition to having to rely on only an area of land to track down a particular bird, these Labrador Retrievers must also have the ability to block out every other scent that comes along the way. He must be able to discriminate against these other odors in order to be successful. These outside odors can often be so powerful that other dogs would not be able to concentrate and follow the direct target line like the Labrador Retriever can.

Another reason why Labrador Retrievers make excellent detection dogs is due to its work ethic. These dogs are highly intelligent and seem to have an endless drive to learn. And Labs are always begging for something to do. They enjoy working with people as opposed to other hunting breeds that prefer to act independently. This human-canine comradery is essential when facing a dangerous situation that has the potential to kill human beings.

 



Back to Top ↑