разлуки : Понимание Тревожные расстройства у собак Разделение

Значит ли это звук, как вы и ваша собака? У вас был с ним, так как он был щенком. Он сладкий собака, стремятся угодить, и любит быть вокруг вас и всей вашей семьи.

Но в последнее время, Вы заметили, что он стал разрушительным вокруг дома всякий раз, когда он оставил в покое, даже всего за несколько часов. Вы приходите домой, и дом выглядит, как он был поражен торнадо : документы разбросаны повсюду, мусор может был сбит, и ваша одежда были жевать в клочки.

Ваша собака может страдать от разлуки, общая проблема со многими щенков и собак. Разделение тревога является паническое расстройство выставлены собаки в отсутствие его владельца. Это страх остаться в одиночестве, что приводит к нежелательным, деструктивные формы поведения.

Собаки социальные существа. Как щенков это естественно для них, чтобы получить зависимыми и привязаны к своей матери и однопометные. Этот тип крепления передается на вас, его владелец, когда щенок входит в вашу жизнь. Эта привязанность приводит к беде всякий раз, когда собака остается одна в доме, которая является наиболее распространенной причиной разлуки.

Признаки разлукой

Ваша собака страдает от разлуки, если он показывает следующие признаки: степень поражающего действия; чрезмерный крик, лай, воющий, нытье, дом удобрять, стимуляция, депрессия, самостоятельно членовредительство, слюнотечение, гиперактивность, и царапин или жевание на стенах, двери, окна, мебель, и другие объекты.

Причины разделения тревоги

Есть много причин для беспокойства разделения у собак. Некоторые из них были разработаны с опытом они были до того, как собака никогда не стала частью вашей семьи, такие как потеря или отказ от прежнего владельца.

Ниже приведены шесть других причин разлуки у собак:

1. Травматический опыт, такие как травмы, гроза, или система сигнализации поднятием, что произошло, пока тебя не было.
2. Потеря или добавление члена семьи.
3. Преждевременное отделение от матери и однопометные.
4. Наличие нового питомца в доме и тратить много времени с этим новым домашним животным и меньше времени с ним.
5. Внезапное изменение в расписании, Стиль жизни, или окружающей среды.
6. Изменения, которые происходят в более старых собак, как физиологически, так и психически, что является результатом старения.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips Dog kissing a woman

My Dog Space

Separation Anxiety : Understanding Separation Anxiety Disorders In Dogs

Does this sound like you and your dog? You’ve had him since he was a puppy. He is a sweet dog, eager to please, and enjoys being around you and your whole family.

But lately, you’ve notice that he’s become destructive around the house whenever he’s left alone, even for just a few hours. You come home and the house looks like it was hit by a tornado : papers scattered everywhere, the trash can was knocked down, and your clothes were chewed into shreds.

Your dog may be suffering from separation anxiety, a problem common with many puppies and dogs. Separation anxiety is a panic disorder exhibited by a dog in the absence of his owner. It is the fear of being left alone that results in unwanted, destructive behaviors.

Dogs are social creatures. As puppies it is natural for them to get dependent and attached to their mother and littermates. This type of attachment is transferred on to you, his owner, when the puppy enters your life. This attachment results in distress whenever the dog is left alone in the house, which is the most common cause of separation anxiety.

Signs Of Separation Anxiety

Your dog is suffering from separation anxiety if he displays the following signs: Destructiveness; excessive crying, barking, howling, whining, house soiling, pacing, depression, self mutilation, excessive salivation, hyperactivity, and scratching or chewing at walls, doors, windows, furniture, and other objects.

Causes Of Separation Anxiety

There are many causes for separation anxiety in dogs. Some were developed with experiences they had before the dog ever became part of your family, such as loss or abandonment of previous owner.

Below are six other causes of separation anxiety in dogs:

1. A traumatic experience such as an injury, thunderstorm, or an alarm system going off that happened while you were gone.
2. A loss or addition of a family member.
3. Premature separation from its mother and littermates.
4. Having a new pet in the house and spending a lot of time with that new pet and less time with him.
5. A sudden change in schedule, lifestyle, or environment.
6. Changes that occur in older dogs, both physiologically and mentally, that results from aging.

 



Back to Top ↑