разлуки : Самый быстрый способ уменьшить Ваш разлукой Пса

Разделение тревоги происходит, когда собаки чувствуют напугана и расстроена отсутствие их владельца. Этот тип проблемы привязанности может быть легкой или тяжелой. Мягкий случай часто выставлялись, когда собака расхаживая, над-груминг, и тяжело дыша, в то время как тяжелый случай разлуки может быть достаточно сложной задачей для владельца. Собака почвы дом, плачет без остановки, лает или воет, и разрушает мебель и другие предметы вокруг дома. Часто, собака начинает показывать поведения, связанные с разлуки, будучи оставленным в покое в течение всего десять или пятнадцать минут.

Собаки, которые более подвержены риску развития разлуки являются спасенных из приютов, жили на улицах, или были заперты внутри ящика или питомник породы большую часть своей жизни. И потому, что такое поведение только происходит, когда собака остается в покое, там действительно ничего вы можете сделать, чтобы остановить его от разрушения вашего дома или раздражает соседей каждый раз, когда вы выходите из дома. Однако, вы можете научить собаку не бояться или паники во время вашего отсутствия.

Вот пять способов, которые могут помочь.

1. Некоторые собаки чувствуют себя комфортно будучи прикован к небольшом пространстве, таких как обрешетке или небольшом закрытом районе дома, в то время как другие чувствуют себя комфортно безопасно в заднем дворе. Если ваша собака начинает чувствовать себя взволнованным, когда упаковали, принять его и не пытайтесь заставить его, потому что это может сделать только хуже.

2. В некоторых случаях, ограничившись вашу собаку на небольшой участок, где он просматриваемой доступ к внешнему миру достаточно, чтобы заставить его чувствовать себя комфортно и устранить беспокойство разделения. Вы можете разместить свой ящик или кровать перед раздвижной стеклянной дверью или прозрачное окно.

3. Многие собаки страдают от разделения тревоги из-за скуки. Найти работу, что ваша собака может сделать. Научи его, как играть в "Найти’ : игра, в которую он может играть сам по себе. Для того, чтобы играть в эту игру, вы должны скрывать свои любимые кости или чучела лечит, где он может найти их. Для того, чтобы держать его занят, использовать три или пять костей или лечит (в зависимости от того, как долго вы будете пошли).

4. Другой способ борьбы со скукой является обеспечение вашей собаки с большим количеством игрушек. Поворот игрушки, чтобы он не надоест играть с ними. Воспроизведение, жевание, погоня, и охота за его игрушки или лакомства имеет право вызвать вашу собаку использовать свои естественные собачьи инстинкты, сохраняя при этом его занимали в течение нескольких часов.

5. Оставьте телевизор или играть мягкую, расслабляющая музыка. Исследования показали, что мягкая, классическая музыка расслабляет собак. Выберите то, что вы слушаете, когда вы находитесь дома, так что ваш питомец не относится музыка к вашему отсутствию.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health

My Dog Space

Separation Anxiety : The Fastest Way To Relieve Your Dog’s Separation Anxiety

Separation anxiety occurs when dogs feel frightened and distressed at the absence of their owner. This type of attachment problem can be mild or severe. A mild case is often exhibited when the dog is pacing, over-grooming, and panting, whereas a severe case of separation anxiety can be quite a challenge for the owner. The dog soils the house, cries nonstop, barks or howls, and destroys furniture and other objects around the house. Often times, the dog starts to show behaviors associated with separation anxiety after being left alone for only ten or fifteen minutes.

Dogs that are more at risk of developing separation anxiety are those rescued from shelters, were living on the streets, or were locked inside a crate or kennel most of their lives. And because this behavior only occurs when the dog is left alone, there’s really nothing you can do to stop him from destroying your home or irritating the neighbors every time you leave the house. However, you can teach your dog not to be scared or panic during your absence.

Here are five ways that can help.

1. Some dogs feel comfortable being confined to a small space such as a crate or a small gated area of the house, while others feel comfortable safely out in the backyard. If your dog starts to feel agitated when crated, take him out and do not try to force it because it can only make matters worse.

2. In some cases, confining your dog to a small area where he has viewing access to the outside world is enough to make him feel comfortable and eliminate separation anxiety. You can place his crate or bed in front of a sliding glass door or a clear window.

3. Many dogs suffer from separation anxiety because of boredom. Find a job that your dog can do. Teach him how to play ‘Find it’ : a game that he can play by himself. To play this game, you must hide his favorite bones or stuffed treats where he can find them. To keep him busy, use three or five bones or treats (depending on how long you’ll be gone).

4. Another way to fight boredom is to provide your dog with plenty of toys. Rotate the toys so he will not get tired of playing with them. Playing, chewing, chasing, and hunting for his toys or treats has the power to cause your dog utilize his natural canine instincts while keeping him occupied for hours.

5. Leave the television on or play a soft, relaxing music. Researches have shown that soft, classical music relaxes dogs. Pick something that you listen to when you are at home, so your pet doesn’t relate the music to your absence.

 



Back to Top ↑