разлуки : Имеет ли ваша собака стресс Всякий раз, когда вы выходите из дома?

Есть несколько способов, чтобы успокоить беспокойство разделения в вашей собаки, чтобы помочь ему чувствовать себя более безопасно в то время как вы находитесь вдали. Для получения возможно самые быстрые результаты, применять следующие практические советы:

1. Наличие нового щенка или новую взрослую собаку является приятным опытом. Это так просто, чтобы дать новый член семьи тонн любви и внимания. Но тратить все свое время с вашей новой собаки может привести к негативным последствиям, особенно, когда вы вернетесь к вашему обычному графику, где вы находитесь вне дома весь день.

Дайте вашей новой собаке много внимания, но и заставить его использовать, чтобы быть в одиночку, даже когда вы дома. Начало его использовать для вашего отсутствия должно быть сделано постепенно, так что не создает травматический опыт.

Начало, перейдя в другую комнату и закрыл за собой дверь, оставляя вашу собаку сам в другой комнате. Сделайте это несколько раз каждый день. следующий, оставить его в покое в доме в течение пяти минут, то пятнадцать, и так далее, пока он не достаточно комфортно, чтобы их оставили в покое в течение нескольких часов в то время,.

2. Будучи дома один должен быть хороший опыт для вашей собаки. Это может быть сделано, связывая положительную ассоциацию с тем из вас, находясь вдали. Дайте вашей собаке новую игрушку, прежде чем выйти из дома. Обеспечить его с различными игрушками, когда вы дома, так что он не связывает игрушки с вами выходя и оставив его. Другая стратегия состоит в том, чтобы дать ему его любимую закуску или полую кость, наполненную вкусные угощения, что будет взять собаку некоторое время, чтобы закончить. Эти две приятные мероприятия, которые ваша собака может участвовать в том, что избавит его от чувства тревоги и страха.

3. Иногда необходимо ограничить вашу собаку, когда вы не дома. Если вы должны сделать это, быть уверены, чтобы создать положительную ассоциацию с этой комнате. Заставьте его почувствовать, что он собирается забавное место. Не помещайте вашу собаку в ящик, потому что это только увеличит свои чувства одиночества. Вместо, выбрать безопасное помещение, где он чувствует себя в безопасности. И когда вы дома, сделать его точкой, чтобы провести некоторое время и играть с ним в этой комнате, чтобы он мог связать область с удовольствия.

4. Не делайте акт о выходе из дома большое дело и не испытывать чувство вины по этому поводу. Игнорируйте вашу собаку в течение примерно десяти минут, прежде чем выйти из дома, а потом еще десять минут по возвращении домой. Это устраняет волнение вас уходит и возвращается.

5. Другой способ облегчить чувство вашей собаки бедствия, давая ему достаточную физическую нагрузку, особенно, прежде чем выйти из дома. Взяв его на пробежку или прогулку сделает вашу собаку чувствовать себя расслабленным и усталость, готов к длинным ворсом в то время как вы ушли.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips Dog and woman portrait

My Dog Space

Separation Anxiety : Does Your Dog Stress Whenever You Leave The House?

There are several ways to soothe separation anxiety in your dog in order to help him feel more secure while you are away. For the fastest results possible, apply the following practical tips:

1. Having a new puppy or a new adult dog is an enjoyable experience. It is so easy to give the new member of the family tons of love and attention. But spending all of your time with your new dog can create negative consequences, especially when you return to your normal schedule where you are out of the house all day.

Give your new dog a lot of attention, but also get him use to being alone, even when you’re at home. Getting him used to your absence should be done gradually so it doesn’t create a traumatic experience.

Start by going to a different room and closing the door behind you, leaving your dog by himself in another room. Do this several times every day. Next, leave him alone in the house for five minutes, then fifteen, and so on, until he is comfortable enough to be left alone for several hours at a time.

2. Being home alone should be a good experience for your dog. This can be done by linking a positive association with that of you being away. Give your dog a new toy before you leave the house. Provide him with different toys when you are home so he doesn’t associate the toys with you going out and leaving him. Another strategy is to give him his favorite snack or a hollow bone filled with tasty treats that will take the dog a while to finish. These are two pleasant activities that your dog can engage in that will relieve him of the feelings of anxiety and fear.

3. Sometimes it is necessary to confine your dog when you’re not home. If you must do this, be sure to create a positive association with that room. Make him feel that he is going to a fun place. Do not put your dog in a crate because this will only increase his feelings of loneliness. Instead, pick a safe room where he feels secure. And when you are home, make it a point to spend some time and play with him in that room so he can associate the area with fun.

4. Do not make the act of leaving the house a big deal and do not feel guilty about it. Ignore your dog for about ten minutes before you leave the house, and then another ten minutes upon returning home. This eliminates the excitement of you going away and coming back.

5. Another way to ease your dog’s feeling of distress is by giving him enough exercise, especially before you leave the house. Taking him out for a jog or a brisk walk will make your dog feel relaxed and tired, ready for a long nap while you are gone.

 



Back to Top ↑