чуя Возможность – Примечателен Нос вашей собаки (Часть 1)

Если вы владеете 160 фунт St. Бернард, предназначен для отслеживания и охоты на людей, или наслаждаться компанией очаровательны мало Чиуауа, каждая собака имеет невероятный нос, который может подобрать наиболее жуткое ароматов.

Ваш собачий друг не может иметь хорошее зрение, как вы делаете, но его обоняние намного превосходит любого человека. Именно благодаря его острой способности поднять на запахи, что он знает и понимает окружающий его мир. Всякий раз, когда ваша собака мчится прочь и убегает за пределы, он не блуждать по некоторым обзорную приключения. Вместо, он находится в роуминге на почуяв удовольствию.

А когда эти собаки охотничьих страна живущих голову в открытом поле, их нос задает быстрый темп со всеми другими своими чувствами, чтобы помочь направить его на точном пути идти навстречу выслеживая свою добычу. Эти собаки знают людей, вещи, животные, питание, растительность, буквально все, все через удивительное чувство обоняния.

Как Нос собаки Работы

Физический макияж носа собаки подходит специально для его лазерной мишенью чуя талант. Собака поднимает на запах, рисуя в нескольких коротких вдохов в носовой проход. Этот запах смешивается с воздухом, и вступает в контакт с слизистой оболочкой, которая покрывает обонятельные нервы. Собаки имеют гораздо большую пахнущие поверхности мембраны, чем люди делают.

Каждое живое существо вокруг нас выделяет молекулы запаха. Когда собака вдыхает эти молекулы, они растворяются на слизистую оболочку. Как только это произойдет, запах готов к высокочувствительным пахнущий оборудование собаки, чтобы взять на себя. Есть крошечные нервы, которые передают сообщение о запаха, которая движется к обонятельного нерва, а затем сигналы непосредственно в мозг.

После того, как сообщение о завершении подобран мозгом, Способность душить собаки настолько точен в интерпретации запаха, что он может различить каждый из сотен других подобных запахов типа. Например, если палка помечен и прикоснулся владельцем собаки, обученный собачьей может индивидуально выделить эту же палку из сотен других палочек.

Собаки также имеют способность запоминать каждый запах, когда она встречает и сопоставить его с опытом производства мозг. Эта память длиться всю жизнь собаки. Особый запах собаки поднял мог помнить 8 – 10 лет спустя в жизни собаки.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips Boxer

My Dog Space

Scenting Ability – The Remarkable Nose Of Your Dog (Part 1)

Whether you own a 160 lb St. Bernard, designed to track down and hunt people, or enjoy the company of an adorable little Chihuahua, every dog has an incredible nose that can pick up the most uncanny of scents.

Your canine friend may not have as good eyesight as you do, but his sense of smell is far superior to any human. It is through his acute ability to pick up on scents that he knows and understands the world around him. Whenever your dog dashes off and escapes outside, he is not wandering off on some sightseeing adventure. Instead, he is roaming on a scenting delight.

And when those country-living hunting dogs head out into the open field, their nose sets a rapid pace with all of his other senses to help direct him on the exact way to go towards hunting down his prey. These dogs are aware of people, things, animals, food, vegetation, literally everything, all through the amazing sense of smell.

How A Dog’s Nose Works

The physical makeup of a dog’s nose is suited specifically for his laser targeted scenting talent. A dog picks up on an odor by drawing in several short breaths into the nasal passage. This odor mixes with the air and comes into contact with a mucous membrane which covers the olfactory nerves. Dogs have a much larger smelling membrane surface than people do.

Every living thing around us gives off molecules of odor. When a dog inhales these molecules, they are dissolved onto the mucous membrane. Once this happens, the scent is ready for the dog’s highly sensitive smelling equipment to take over. There are tiny nerves that relay the message of an odor, which travels to the olfactory nerve, and then signals directly to the brain.

Once the completed message is picked up by the brain, the dog’s scenting ability is so precise in interpreting the odor, that he can distinguish each one from hundreds of other similar type smells. For example, if a stick is marked and touched by a dog’s owner, the trained canine can individually single out this same stick out of hundreds of other sticks.

Dogs also have the ability to remember each scent it comes across and match it to the experience the brain produced. This memory to last a dog’s entire lifetime. A particular odor of a dog picked up could be remembered 8 – 10 years later in a dog’s life.

 



Back to Top ↑