чуя Возможность : Superhero Собаки и нос, который питает их

Удивительная сила способности собаки, чтобы забрать на запах был продемонстрирован в качестве ключевого сервиса для людей, глядя на историю нескольких пород собак. Например, немецкая овчарка особенно подходит для работы полиции и является одним из многих типов собак, которые селекционеры проявляет большой интерес к разработке для своих специальностей в аромат охоты.

Рассмотрим также птица собака. Этот собачий был выведен за его острое чувство запаха, которые в воздухе и обнаруживаются, когда собака кружит большой площади на земле, в то время как собирание следовые количества аромата.

Гончие собаки поднимают на запах их добычи и удержать его когда-то поймали, пока их владелец / охотник не прибывает и помогает с окончательным убить. Такие гончие собаки включают Otterhound, Басенджи, Такса, гончая, и многие другие.

В течение 17 и 18 веков, собака породы такса была использована вынюхивать барсук отверстия в Германии. Собаки’ ноги были короткими и прекрасно размера, чтобы она могла борозды в барсуков’ отверстие для того, чтобы вырвать криттера и удержать его, пока мастер не будет вытащить собаку за хвост, тем самым устраняя барсук изо рта таксы.

Другие примеры включают африканский barkless басенджи и его острое обоняние в задней мелкую дичь. Гончая собака породы известна своим мастерством на собирание запах маленьких кроликов. Otterhound собаки могут нюхать запах выдры, которые плавают, даже когда они находятся под водой в медленно двигающемся потоке. Частицы запах выдры в поднимаются к поверхности воды и подхвачены Otterhound. Эскимосские собаки могут отслеживать местоположение уплотнения плавание под лед.

Спасение жизней с помощью отслеживания Scent

Снежные горы и большие высоты не подходят для способности удивительной St. Бернар породы собак. Их служба идет много лет назад. Они добродушны, внушительно размера собаки инициировали свое восхождение службу отслеживания вынюхиванию потерянных туристов в глубине, Ледяные снегах 8,000 футов Монс Джовис Pass. Даже сегодня, монахи сохраняют свою St. Bernard собаки обучены и в состоянии постоянной готовности, чтобы помочь потерянный лыжник или турист.

Эти собаки работают в паре и использовать свои фантастические носы, чтобы найти жертву. Когда человек находится, собаки будет рыть от снега, пока они не достигают человека. Тогда St. Bernard собаки будут лизать на лице и руках, чтобы оживить лицо. Одна из собак сразу же начнет лаять, чтобы привести спасателей к месту.

Тысячи людей были спасены эти замечательные, теплым сердцем собаки. Многие сторонники St. Бернар сделать утверждает, что животное может чувствовать запах человека от, насколько 1000 футах. Они также говорят, что, если ветер дует в пользу собаки, он может подобрать аромат от так далеко, как мили.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips Deutsche dog

My Dog Space

Scenting Ability : Superhero Dogs and The Nose That Powers Them

The amazing power of a dog’s ability to pick up on a scent has been demonstrated as a key service to humans by looking at the history of several dog breeds. For example, the German Shepherd is specifically suited for police work and is one of many type of dogs that breeders have taken a keen interest in developing for their specialties in scent hunting.

Consider also the bird dog. This canine was bred for his keen sense of odors that are airborne and are detected when the dog circles a wide area on the ground, while picking up trace amounts of the scent.

Scent hounds pick up on the scent of their prey and hold onto it once caught until their owner/hunter arrives and assists with the final kill. Such scent hounds include the Otterhound, Basenji, Dachshund, Beagle, and many others.

During the 17th and 18th centuries, the Dachshund dog breed was used to sniff out badger holes in Germany. The dogs’ legs were short and perfectly sized so that it could furrow into the badgers’ hole in order to snatch the critter up and hold onto it until the master would pull out the dog by its tail, thus removing the badger from the Dachshund’s mouth.

Other examples include the African barkless Basenji and its keen sense of smell in trailing small game. The beagle dog breed is known for its skill at picking up the scent of small rabbits. Otterhound dogs can sniff the odor of otters that are swimming, even when they are under water in a slow-moving stream. The otter’s odor particles rise to the surface of the water and are picked up by the Otterhound. Eskimo dogs can trace the location of a seal swimming underneath the ice.

Saving Lives Through Scent Tracking

Snowy mountains and high altitudes are no match for the ability of the amazing St. Bernard dog breed. Their service goes back many years. These good-natured, impressive-sized dogs initiated their ascent tracking service by sniffing out lost hikers in the deep, icy snows of the 8,000 ft Mons Jovis Pass. Even today, the monks keep their St. Bernard dogs trained and in a constant state of readiness to help a lost skier or hiker.

These dogs work in pairs and use their fantastic noses in order to find the victim. Once a person is located, the dogs will dig away the snow until they reach the person. Then the St. Bernard dogs will lick at the face and arms in order to revive the individual. One of the dogs will immediately start barking in order to lead the rescuers to the location.

Thousands of people have been rescued by these wonderful, warm hearted dogs. Many proponents of the St. Bernard make claims that the animal can smell a human being from as far as 1000 feet away. They also say that if the wind is blowing in favor of the dog, it can pick up a scent from as far away as a mile.

 



Back to Top ↑