Re-взломом Ваш взрослой собаки (3)

Есть некоторые отдельные случаи, когда причиной поломки в туалете привычки в взрослой собаки начинается как психологической мотивации, но приводит к проблеме с медицинской точки зрения становится мотивированным. Примером этого может быть собака, которая внезапно забывает его и мочится в чужое жилище из ревности и злобы.

Собака такого типа может развиться психосоматическое инфекции мочевыводящих путей, поэтому дает ему повод, чтобы устранить по собственному желанию в любом месте в доме. Такое состояние может быть навеян приходом другого домашнего животного, как кошка или птица, новый ребенок, или любое другое внимание крадущую ощутимым. Словесное наказание в таких случаях будет лишь усугубит проблему.

Собака получает внимание, которое, в конце концов, что он хотел в первую очередь. До тех пор пока он получает это дополнительное внимание, будь то пристыдить или предостережением, он будет продолжать любые действия, побуждает его внимание. Конкуренция может привести к поломке в туалете привычки без проблем превращается в психосоматической инфекции мочевыводящих путей. Владелец собаки должен понимать, что конкуренция в одиночку может быть причиной проблемы. А когда есть конкуренция, что смачивает собака!

Конкуренция может быть реальным или воображаемым. В любом случае, тщательное изучение в какие-либо недавние изменения в бытовой рутине будет в порядке. Что-то может давать собаке чувство, что его позиция, или ваша привязанность к нему находится под угрозой срыва. Является ли фактические или просто вообразил, это очень реально собаки. Если конкуренция виноват, дополнительное время, проведенное с вашей собакой, и, возможно, даже преувеличена любовь, будет достаточным при удалении мотиватор своих плохих поступках.

Тогда есть вид собаки, которая потакает в типе смачивание, где он поднимает свою ногу против всего; постельные принадлежности, шторы, мебель, и т.д. и считает необходимым попытаться владеть или управлять его окружение путем смачивания на нем. Это тип собаки, которая является самостоятельной ориентированных, эгоистичный, самовлюбленный животное, которое он смачивает на все, чтобы сделать его более свою территорию. Это собака, которая нуждается в мастер во всем чистом и буквальном смысле этого слова.

Этот тип собаки вдруг понимает, что он является лидером стаи, хотя он на самом деле не хочет быть. Эта собака является небезопасным и хочет, на самом деле потребности, сильный и уверенный в себе руководство. Эти действия, как правило, материализовать в результате мягкого, разрешающий, беспечный владельцы собак, которые портят и ребенка их собаку. Отношение любви и дисциплины наконечниками только в направлении любви.

Любовь в данном случае не является здоровой любви, как для владельца собаки и его собаки. Это вседозволенность собственником, который боится, что дисциплина может привести к собаке не нравится владельцу. В действительности, ошибаетесь доброта может быть горьким и ненужная жестокость. Когда эти собаки помещаются в фунт и усыплять, нет никого винить, кроме их владельцев, которые так мало своих питомцев думали, что они не смогли довести их с правильным балансом любви, дисциплина, и контролировать.

 



Вернуться к началу ↑

Senior Dogs

My Dog Space

Re-housebreaking Your Mature Dog (3)

There are some isolated cases where the cause of a breakdown in toilet habits in a mature dog starts as a psychological motivation, but results in a problem becoming medically motivated. An example of this would be the dog that suddenly forgets his housebreaking and urinates out of jealousy and spite.

A dog of this type could develop a psychosomatic urinary tract infection, therefore giving him a reason to eliminate at will anywhere in the house. Such a condition can be inspired by the arrival of another pet like a cat or a bird, a new baby, or any other attention-stealing tangible. Verbal punishment in such cases will only perpetuate the problem.

The dog is getting attention which is, after all, what he wanted in the first place. As long as he is getting this extra attention, whether it is shaming or admonishment, he will continue whatever action prompts his attention. Competition can cause a breakdown in toilet habits without the problem evolving into a psychosomatic urinary tract infection. The dog owner should understand that competition alone can be the cause of the problem. And when there is competition, the dog wets!

The competition can be real or imagined. In either case, a thorough examination into any recent changes in household routine would be in order. Something may be giving the dog a feeling that his position, or your affection for him is in jeopardy. Whether actual or simply imagined, it is very real to the dog. If competition is to blame, extra time spent with your dog, and maybe even exaggerated affection, will normally suffice in removing the motivator of his bad deeds.

Then there is the sort of dog who indulges in the type of wetting where he lifts his leg against everything; bedding, curtains, furniture, etc. and finds it necessary to try and own or control his environment by wetting on it. This is the type of dog who is self-oriented, selfish, narcissistic animal that he wets on everything to make it more his own territory. This is a dog that needs a master in all the purest and literal sense of the word.

That type of dog suddenly realizes that he is the leader of the pack, although he really doesn’t want to be. This dog is insecure and wants, in fact needs, strong and confident leadership. These actions usually materialize as a result of soft, permissive, easy-going dog owners who spoil and baby their dog. The ratio of love and discipline are tipped only in the direction of love.

Love in this instance is not a healthy love, both for the dog owner and his dog. It’s permissiveness by an owner who is afraid that discipline may cause the dog to not like the owner. In reality, mistaken kindness can be a bitter and unneeded cruelty. When these dogs are placed in the pound and put to sleep, there’s nobody to blame but their owners who thought so little of their pets that they failed to bring them up with the proper balance of love, discipline, and control.

 



Back to Top ↑