Re-взломом Ваш взрослой собаки (1)

Существует определенный элемент неожиданности, возможно, даже шок, когда владелец отлично обученных и хорошо себя взрослой собаки вдруг шаги в луже. 'Нет, она не может быть!’ Он вопит.

Возможная альтернатива, такие как размораживание стекол холодильник, дырявые водопроводные трубы, или пролил чашку кофе уступить ужасной правдой; он на самом деле видит лояльную бытовую собаку в акте загрязнения внутри дома.

Крики и неверием последовало хлопнув задней двери, как старая семья домашнее животное быстро изгнали вне дверей, как девять недель щенка, который только что попал в аварию. Такой резкий и быстрых действий в таком случае может иметь серьезные и пагубные последствия для старой собаки. Всякий раз, когда полностью грабится квартиры собака начинает мочиться в доме, есть медицинская или психологическая причина участие.

Медицинские причины будут рассмотрены в первую очередь, так как в большинстве случаев можно отнести к этому делу, а не психологический. Важно, что причины такого поведения следует отметить, и тщательно проверены прежде, чем любые методы переобучения учреждены.

Большинство владельцев собак знают, что процесс старения их собаки будет проявляться в постепенной потере слуха, а затем уменьшенного видения. Зажатый где-то посередине, признаки артрита может проявляться, уменьшилось аппетита, более частые дремоты, и другие признаки сигнальное устройство, которое может стать очевидным. Что не так широко известно, что туалет обучение является одним из первых вещей, чтобы пойти!

Поскольку этот факт не является широко известным и понял,, это вызывает разочарование и путаницу с владельца собаки, который вдруг думает, что его собака забыла, не такой умный, как считалось ранее, ленится, или превратился в красться. Такое поведение со стороны совершенно housetrained собака может быть просто первые признаки неизбежного процесса старения. В этом процессе старения, мышцы мочевого пузыря постепенно теряют контроль.

У мужчин, процесс старения также может привести к железу, чтобы увеличить, и это произведет воспаление, которое заставит его часто мочиться. Заболевания почек происходит приблизительно 76% собак в течение восьми лет. Когда собака возрастов, происходит постепенное перерождение почечной ткани с ослаблением функции почек.

Чем старше собака должна пить по меньшей мере в два раза больше воды, чем более молодой собаки, так как почки старшей собаки потребует от него. естественно, это будет связано с более частое мочеиспускание, Таким образом, больше поездок в ванную комнату.

Где собака среднего возраста потребовалось бы время выпускать утром и однажды ночью, процесс старения будет требовать больше свободы на открытом воздухе. В большинстве случаев, старая собака будет пытаться сделать его потребности известны его владельцу. Однако, владелец, который используется для регулярной рутины, просто не настроены на новое требование собаки. затем, старая собака остается только одна альтернатива. Это просто, как неловко ему, как он может быть владельцем.

В таких случаях, порицание и нагоняй только сделает ситуацию еще хуже, особенно если собака пыталась общаться, только, чтобы иметь его связи упасть на глухие уши или невнимательных.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Training Boxer

My Dog Space

Re-housebreaking Your Mature Dog (1)

There is a certain element of surprise, perhaps even shock, when the owner of a perfectly trained and well-behaved adult dog suddenly steps in a puddle. ‘No, it can’t be!’ He shrieks.

The possible alternative, such as a defrosting refrigerator, leaky water pipes, or a spilled cup of coffee give way to the awful truth; he actually sees the loyal household dog in the act of soiling inside the house.

The screaming and disbelief was followed by the slam of the back door as the old family pet is quickly banished out-of-doors like a nine-week old puppy that had just had an accident. Such harsh and fast action in such an instance can have serious and detrimental effects on the older dog. Whenever a completely housebroken dog starts urinating in the house, there is a medical or psychological cause involved.

The medical reasons will be covered first, since the majority of cases can be traced to that cause, rather than the psychological. It is important that the reasons for such behavior be pointed out and thoroughly checked before any retraining techniques are instituted.

Most dog owners know that the aging process of their dog will manifest itself in a gradual loss of hearing, followed by diminished vision. Squeezed somewhere in between, signs of arthritis might show up, decreased in appetite, more frequent naps, and other tell-tale signs which may become evident. What is not widely known is that toilet training is one of the first things to go!

Because this fact is not widely known and realized, it causes frustration and confusion to the dog owner who suddenly thinks that his dog has forgotten, is not as smart as previously thought, is lazy, or has turned into a sneak. Such behavior on the part of a perfectly housetrained dog could simply be the first signs of the inevitable aging process. In this aging process, the muscles of the bladder gradually lose their control.

In the male, the aging process can also cause the prostate gland to enlarge, and this will produce an inflammation which will cause him to urinate often. Kidney diseases occurs in about 76% of dogs over eight years of age. When a dog ages, there is a gradual degeneration of kidney tissue with a weakening of the kidney function.

The older dog should drink at least twice the amount of water than a younger dog since the older dog’s kidneys will require it. Naturally, this will involve more frequent urination, thus more trips to the bathroom.

Where the middle-aged dog would have required being let out in the morning and once at night, the aging process will require more freedom outdoors. In most cases, the older dog will try to make his needs known to his owner. However, the owner, who is used to a regular routine, just isn’t tuned in to the dog’s new requirement. Then, the old dog is left with just one alternative. It’s just as embarrassing to him as it may be to the owner.

In such cases, shaming and scolding will only make the situation worse, especially if the dog tried to communicate, only to have his communication fall on deaf or inattentive ears.

 



Back to Top ↑