Вопросы и ответы: Колокольного звона Сумасшествие и собаки, игнорирующий основные команды

Bell Ringing Сумасшествие

Наша семья владеет шесть-летний Wirehaired Фокстерьер. Всякий раз, когда телефон звонит, и кто-то идет на него ответить, она начинает лаять без умолку, бежит за человека, и подпрыгивает на них. Иногда, она даже кусает, что человек! Она, кажется, лаять на любого рода колокольного звона. Почему она делает это, и что может быть сделать, чтобы остановить это сумасшествие?

Иногда реакция конкретной собаки на определенный внешний стимул трудно определить. Некоторые собаки бурно реагируют на гром, некоторые сиренами, и другие к простой автомобильной рога. Собака психиатры написали об этом синдроме. Они сообщают нам, что ваш терьер может относиться колокол звонит к чему-то неблагоприятное, что могло произойти давно. Например, он, возможно, был нечаянно наступил на в то время как кто-то торопится отвечать на телефонные звонки.

Вне зависимости от причины его реакции на колокольного звона, это, конечно, можно управлять, так же, как собака, которая является пистолет застенчивый может быть обусловлено, чтобы преодолеть его фобии. Самый быстрый способ преодолеть эту ситуацию, чтобы кто-то звонит ваш телефон в заранее заданное время; сказать, в 5 к 10 минутные интервалы.

Когда колокол кольца, не вскакивать и бежать к телефону, как это делают большинство людей. Просто расслабьтесь и спокойно дайте собаке лакомство, то, что он действительно любит, такие как кусок печени, вяленая говядина, или ее любимая закуска. Через некоторое время, ваша собака будет слышать звонок телефона и чувствовать себя взволнован и счастлив, связывая звук с удовольствие вместо того, чтобы чего-то страшного, то же самое, что кондиционер русский ученый "Павлов’ обнаружил.

Собака, решивший не слушать

Я учил моих основных команд собаки, такие как пятки, оставаться, приехать, вниз, и сидеть. На любой из этих команд, он будет делать их все прекрасно до тех пор, как мы в доме или во дворе, которая огорожена забором. Но как только я оставил ворота открытыми случайно, и он бродил только за его пределами, он не будет реагировать на любой из моих команд. Стоп, Сидеть, Оставаться…. ничего не получалось. Это было похоже моя собака была намеренно игнорируя меня. Это нормально? Где я неправ?

Это не является необычным для собаки, чтобы обнаружить, что вы не можете сделать коррекцию, если поводок не прилагается или есть очевидный способ для выхода из помещения (в вашем случае открытые ворота с заднего двора). Обычно это вызвано, давая команды для вашей собаки, когда вы не в состоянии исправить за непослушание.

Владельцы собак, которые, как правило, посещают основные классы послушания, как правило, ошарашен, чтобы увидеть их собаки реагируют на основные команды крена, оставаться, вниз, и сидеть во время обучения в. Иногда эти же владельцы собак хотят показать только немного своим друзьям или соседям, поэтому они пытаются сделать послушание упражнения без пользы поводка и ошейника. Собака узнает, что без этих конкретных «инструменты», его владелец бессилен исправить за непослушание. Ваше единственное решение, чтобы принять вашу собаку на в повышении квалификации, то есть, где все совершается вне привязи.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Training Young Woman with Dog

My Dog Space

Q and A: Bell-Ringing Craziness and The Dog Who Ignores Basic Commands

Bell Ringing Craziness

Our family owns a six-year-old Wirehaired Fox Terrier. Whenever the phone rings and someone goes to answer it, she starts barking incessantly, runs after the person, and jumps up on them. Sometimes, she even bites that person! She seems to bark at any kind of bell ringing. Why does she do this, and what can be do to stop this craziness?

Sometimes a particular dog’s reaction to certain external stimulus is hard to determine. Some dogs react violently to thunder, some to sirens, and others to a simple automobile horn. Dog psychiatrists have written about this syndrome. They inform us that your terrier may relate bell ringing to something adverse that could have happened a long time ago. For example, he may have been inadvertently stepped on while someone was rushing to answer the phone.

Regardless of the reasons for his reaction to bell ringing, it certainly can be controlled, just as a dog who is gun shy can be conditioned to overcome his phobia. The quickest way to overcome this situation is to have someone ring your telephone at prearranged times; say, at 5 to 10 minute intervals.

When the bell rings, don’t jump up and run to the phone as most people do. Just relax and calmly give your dog a treat, something he really enjoys, such as a piece of liver, beef jerky, or her favorite snack. After a while, your dog will hear the phone ring and feel excited and happy, associating the sound with a treat instead of something terrible, the same conditioning that Russian scientist ‘Pavlov’ had discovered.

The Dog Who Decided Not To Listen

I taught my dog basic commands such as heel, stay, come, down, and sit. On any of these commands, he will do them all perfectly so long as we are in the house or in the backyard, which is enclosed by a fence. But once I left the gate open accidentally, and he wandered just outside of it, he would not respond to any of my commands. Stop, Sit, Stay…. nothing worked. It was like my dog was purposefully ignoring me. Is this normal? Where did I go wrong?

It is not unusual for a dog to discover that you cannot make a correction if a leash is not attached or there is an obvious way to exit the premises (in your case the open gate from the backyard). This is usually brought about by giving commands to your dog when you are in no position to correct for disobedience.

Dog owners who usually attend basic obedience classes are usually flabbergasted to see their dog respond to the basic commands of heel, stay, down, and sit while in training. Sometimes these same dog owners want to show off just a little to their friends or neighbors, so they try to do the obedience exercises without benefit of leash and training collar. The dog learns that without those particular ‘tools’, his owner is helpless to correct for disobedience. Your only solution is to take your dog on into advanced training, that is, where everything is accomplished off-leash.

 



Back to Top ↑