Щенки

My Dog Space

Щенок Обучение: Почему Big Dog Breed Щенки нуждаются в обучении как можно раньше

Когда это лучшее время, чтобы начать обучение своего щенка? кинологи и тренеры, так все согласны с тем, что обучение щенка и социализация должна начинаться как можно раньше. Если вы или любой другой новый владелец щенка под понятием, что обучение не следует начинать, пока собака не будет приблизительно от пяти до шести месяцев, вы должны отбросить эту теорию полностью из вашего ума.

Через десятилетия исследований был сделан вывод о том, что обучение должно начинаться в тот момент, ваша собака шаги ногой в доме. Большинство щенков куплены или приняты, когда они от шести до семи недель, Однако, они могут начать обучение рано и стать социализированы в возрасте от двух до трех недель. Их умы как губки, только и ждут, чтобы поглотить стимулы и информацию.

Особенно для больших собак…

Раннее обучение должно быть начато по целому ряду причин, но самое главное, щенки, которые будут расти, чтобы быть больше размера собаки нуждаются в это раннее обучение, чтобы помешать им стать бременем для семьи, и не только за плохое поведение, но и из-за проблем, это может вызвать от размера собаки.

Там нет ничего хуже, чем неподготовленный, противный 75 фунт собака прыгает на вас и других людей, не имея возможности остановить. К тому времени эти собаки от семи до девяти месяцев возраста, они будут слишком сильны для большинства членов семьи обращаться.

Ученье Effortless В таком раннем возрасте…

Что еще лучше, в том, что щенки, которые испытывают обучение в очень раннем возрасте может научиться с очень небольшим усилием. Любая собака, которая была инициирована с поведением и социализацией навыки редко вырастают иметь кусает проблемы или другие вопросы, которые требуют корректировки основных.

I can personally attest to this information. Being the proud owner of six dogs, четыре из которых родились прямо здесь дома, опыт я имел с дрессировки будет длиться всю жизнь.

Четыре собаки, которые были в моем доме с того дня, как они родились продемонстрировали абсолютно никаких проблем в поведении не растут. Однако, другие мои две собаки были приняты в то же время и были примерно каждый 7 месячного возраста.

разумеется, это был довольно грубый опыт для обеих собак и себя. Потребовалось два раза усилий и времени, чтобы получить их на том же уровне обучения навыков и поведения в отношении, что мои другие четыре собаки показывали, и в том же возрасте в среднем.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies Dog Car

My Dog Space

Puppy Training: Why Big Dog Breed Puppies Need Training As Early As Possible

When is the best time to start training your puppy? Dog experts and trainers alike all agree that puppy training and socialization should start as early as possible. If you or any other new puppy owner is under the notion that training should not begin until the dog is about five to six months old, you should discard that theory completely from your mind.

Through decades of research it has been concluded that training should begin the moment your dog steps foot in the house. Most puppies are purchased or adopted when they are six to seven weeks old, however, they can start early training and become socialized as young as two to three weeks. Their minds are like sponges, just waiting to absorb stimuli and information.

Especially For Big Dogs…

Early training should be initiated for a variety of reasons, but most importantly, puppies that will grow to be bigger sized dogs need this early training to prevent them from becoming a burden to the family, and not only for bad behavior, but also due to the problems it can cause from the dog’s size.

There is nothing worse than having an untrained, obnoxious 75 pound dog jumping up on you and other people without the ability to stop. By the time these dogs are seven to nine months of age, they will be too strong for most family members to handle.

Learning Is Effortless At Such An Early Age…

What is even better, is that puppies who experience training at a very early age can learn with very little effort. Any dog that was initiated with behavior and socialization skills rarely grow up to have biting problems or other issues that need major corrections.

I can personally attest to this information.  Being the proud owner of six dogs, four of which were born right here at home, the experiences I have had with dog training will last a lifetime.

The four dogs that have been in my home since the day they were born demonstrated absolutely no behavior problems growing up. However, my other two dogs were adopted at the same time and were each approximately 7 months old.

Needless to say, it was quite a rough learning experience for both the dogs and myself. It took twice the effort and time to get them at the same learning skill level and behavior respect that my other four dogs were showing, and at the same age on average.

 



Back to Top ↑