Щенки

My Dog Space

Щенок Обучение : Как контролировать колючий & Укусы

Одна вещь, вы можете рассчитывать на, когда принес домой нового щенка является тот факт, что он будет кусаться и кусать пальцами в течение первых нескольких дней или недель. Это совершенно нормально, и нет никаких причин, чтобы получить встревожен, что вы, возможно, приобрели агрессивную собаку. Однако, как любое поведение, которое вы хотите изменить в своей собаке, вам нужно сделать несколько шагов, так что он понимает, что кусаться не что-то вы, как "вожака стаи’ хотят, чтобы он продолжал делать.

Так как же изменить этот естественный кусаться поведение, которое немного щенок? Ну первое, что нужно сделать, это определить его возраст. Это важно, потому что щенки в возрасте около 15 недель должны быть обработаны немного по-другому, когда дело доходит до изрекая и колючий, чем щенков в возрасте старше 15 недель.

Если ваш щенок является новым и моложе 15 недельный период, следующие советы могут помочь вам контролировать свое поведение колючий:

1. Начните, чтобы показать своего щенка, что вы цените лизание вместо колючий. Когда он меняет свое поведение и лижет в ваших пальцев или руки, обязательно похвалите его с большой любовью. Вы можете также стимулировать вашего щенка лизать чаще, потерев немного сливочного масла или кокосового масла на пальцах. Пусть он знает, с успокаивающими ласк, что он делает это хорошо с каждым облизывание.

2. Если ваш щенок еще кусает или колючий на пальцах, и он только что был сыт и на самом деле ничего не нужно во рту, установить его в сторону с хорошей костью на некоторое время. Это где обрешетка пригодится. Поместите собаку в ящике в течение короткого периода времени, так что он может отвлечь его внимание на Грязью своей любимой кости. И это очень важно, чтобы не кричать на или ругайте щенка по пути. Необходимо создать благоприятные условия обучения.

3. Всякий раз, когда щенок кусает вниз трудно на пальцах или руке, использовать дисциплинарное тон голоса и дать такую ​​команду “нет нет” в то время как резко, глядя в его глаза. Держите эту твердую манеру поведения в течение нескольких минут, а затем немедленно изменить ваш язык тела и вернуться к тому, что это вы делаете, прежде чем, и с успокаивающим подходом. Делая эту процедуру несколько раз достаточно для вашего щенка, чтобы узнать команду и остановить кусаться вниз трудно, когда он командует.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies Puppy Tips

My Dog Space

Puppy Training : How To Control Nipping & Biting

One thing you can count on when bringing home a new puppy is the fact that he will nip and bite at your fingers during the first few days or weeks.  This is perfectly normal and there is no reason to get alarmed that you may have purchased an aggressive dog.  However, like any behavior you wish to change about your dog, you need to take a few steps so that he realizes that nipping is not something you as the ‘pack leader’ want him to continue doing.

So how do you change this natural biting behavior that a little puppy has? Well the first thing to do is determine his age.  This is important because puppies under the age of about 15 weeks need to be handled a little differently when it comes to mouthing and nipping than puppies over the age of 15 weeks.

If your puppy is brand new and younger than the 15 week period, the following tips can help you control his nipping behavior:

1. Start to show your puppy that you appreciate licking instead of nipping.  When he changes his behavior and licks at your fingers or hands, be sure to praise him very lovingly. You can also encourage your puppy to lick more often by rubbing a little butter or coconut oil on your fingers. Let him know by soothing caresses that what he is doing is a good thing with each lick.

2. If your puppy is still biting or nipping at your fingers and he is just been fed and really doesn’t need anything in its mouth, set him aside with a nice bone for a little while.  This is where a crate would come in handy.  Place the dog in the crate for a short period of time so that he can divert his mouthing attention to his favorite bone. And it is very important not to yell at or scold your puppy along the way. You must create a positive learning environment.

3. Whenever the puppy bites down hard on your fingers or hand, use a disciplinary tone of voice and give a command such as “No No” while looking sharply into his eyes.  Hold this firm demeanor for a few moments and then immediately change your body language and go back to whatever it is you’re doing before, and with a soothing approach.  Doing this procedure  a few times is enough for your puppy to learn the command and to stop biting down hard when he is commanded.

 



Back to Top ↑