Щенки

My Dog Space

Щенок Обучение: У вас есть сердце, чтобы дисциплинировать Ваш щенок?

Подготовка нового щенка может быть душераздирающий опыт для только о тех, что есть совесть. Эта беспомощность и прелестный маленький песик просто глядя на ваших глазах, что делает вас растопить в кучу любви месиво. И вы сами думаете, "Как в мире я буду дисциплинировать этот маленький парень, Я просто не имеют сердца!’

да, Я понимаю, что ваш щенок так мило, и вы просто хотите, чтобы обнять и поцеловать его маленькое лицо в течение всего дня, но вы должны получить провести себя и научиться делать свое черное дело, когда это необходимо.

Что такое грязное дело?

дисциплина, легко и просто.

Вы должны набраться сил, чтобы брызгать нос вашего щенка с бутылкой воды, когда это необходимо. Вы должны научиться, чтобы привить немного страха в вашей собаки с громкими и быстрых команд всякий раз, когда он делает что-то неправильно. Это все о жесткой любви, и я знаю не понаслышке, как трудно это может быть.

Не поймите меня неправильно…

Любящее ваш щенок, безусловно, хорошая вещь, и огромное количество любви и заботы следует уделять вашей собаки на ежедневной основе. Однако, Вы должны обеспечить сбалансированную дозу жесткой любви или другое время будет ехать быстрее, чем вы думаете, и ваш щенок будет два-три раза его текущего размера, и с проблемами поведения, чтобы соответствовать.

Если вы не начать принимать необходимые меры, чтобы начать обучение в очень молодом возрасте, вы упустите эту прекрасную возможность для обучения и общения вашего маленького щенка. Ваша собака будет в конечном итоге, как
проблематичной подростков, которые будут как разрушить ваш дом и ваши отношения в целом.

Рассмотрим тот факт, что всего от одного до двух лет времени, ваш щенок будет считаться «подростком». И все мы знаем, что подростки могут быть полностью из-под контроля, если они не были должным образом дисциплинированы в молодые годы.

Что ты можешь сделать?

Многие из вас не могут позволить себе роскошь позволить себе щенка учебные занятия из-за либо финансов или времени. С напряженный график дня и ночи, вы должны сделать все возможное, с инструментами, у вас есть, когда речь идет о подготовке вашего щенка. Крайне важно, чтобы вы научить собаку, как вести себя во время этого простого раннего периода социализации. В возрасте от 3 а также 16 недель является оптимальным временем для такого обучения.

Вот несколько вопросов, которые вы можете спросить себя, чтобы помочь ваши инициативы подготовки щенка:

1. Могу ли я установить открытые линии позитивного общения между щенком и сам?
2. Могу ли я поставлять щенка с предметами первой необходимости жизни; хорошее питание, звук спальное помещение, и чистая атмосфера?
3. Могу ли я установлению и поддержанию согласованных правил и границ?
4. Есть хорошие манеры и основные собаки этикета приоритет, когда проводить время с моим щенком?

 



Вернуться к началу ↑

Puppies Happy woman looking at her chihuahua on white background

My Dog Space

Puppy Training: Do You Have The Heart To Discipline Your Puppy?

Training a new puppy can be a heartbreaking experience for just about anyone that has a conscience. This helpless and adorable little doggie is just staring up at your eyes, making you melt into a pile of love mush. And you think yourself, ‘How in the world am I going to discipline this little guy, I just don’t have the heart!’

Yes, I realize that your puppy is so cute and you just want to hug and kiss his little face all day long, but you must get a hold of yourself and learn to do the dirty deed when necessary.

What Is The Dirty Deed?

Discipline, plain and simple.

You have to muster up the strength to spritz your puppy’s nose with a water bottle when needed. You have to learn how to instill a little fear into your dog with loud and quick commands whenever he is doing something wrong. It’s all about tough love and I know firsthand just how hard it can be.

Don’t Get Me Wrong…

Loving your puppy is definitely a good thing and huge amounts of affection and caring should be given to your dog on a daily basis. However, you have to provide a balanced dose of tough love or else time will go by sooner than you think and your puppy will be two to three times his current size, and with behavior problems to match.

If you do not start taking the necessary steps to initiate training at a very young age, you will miss this golden opportunity to train and socialize your little puppy. Your dog will end up as a
problematic adolescent that will both destroy your home and your relationship altogether.

Consider the fact that in just one to two years time, your puppy will then be considered a ‘teenager’. And we all know that teenagers can be completely out of control if they were not properly disciplined in their younger years.

What Can You Do?

Many of you will not have the luxury to afford puppy training classes due to either finances or time.  With busy schedules day and night, you have to do your best with the tools you have when it comes to training your puppy. It is imperative that you teach your dog how to behave during this prime early socialization period. The ages between 3 and 16 weeks is the optimum time for such training.

Here are a few questions you can ask yourself to help guide your puppy training initiatives:

1. Am I establishing open lines of positive communication between the puppy and myself?
2. Am I supplying the puppy with the basic necessities of life; good nutrition, sound sleeping quarters, and a clean atmosphere?
3. Am I setting and maintaining consistent rules and boundaries?
4. Are good manners and basic dog etiquette a priority when spending time with my puppy?

 



Back to Top ↑