Щенки

My Dog Space

Щенок безопасности: Когда Орнаменты убийство

Подход щенка к миру, вне коробки он родился в, довольно просто, чтобы съесть его! Это включает в себя обувь, игрушки, диванные подушки, и просто ни о чем другом он может положить в рот. Если объект слишком велик, чтобы поместиться, щенок будет сточить его до размера с его пин-как молочные зубы и сделать его пригодным.

В то время как этот чертенок типа поведения является деструктивным, он также может оказаться фатальной для щенка. Например, один хороший укус размера из куска мыла, содержащего агрессивные химические вещества и шансы против принятия его к ветеринару во времени, прежде чем щенок конвульсиях и плашки десять к одному.

Жир пропитанной Trussing шнур из индейки, как известно, запутаться в кишечнике щенка. В большинстве случаев, владелец не знает, что щенок получил к индейки или остатки костей, пока не будет слишком поздно. Без присмотра щенок как неконтролируемой младенец ползет по полу.

Щенки также очень привлекают украшения и украшения, которая включает в себя магниты, штифты, и иглы. Щепки, стакан, и пластика одинаково опасны – ибо все кинжала, как и может проколоть горло вашего щенка или застрянет в кишечнике.

Некоторые из старинных елочных украшений были изготовлены с использованием радий, чтобы заставить их светиться в темноте. В желудке щенка, это смертельный яд.

Мягкая резина типа, найденного в игрушки для купания также чрезвычайно опасно для щенков. Ветеринары сообщают, что каучук является одним из наиболее распространенных причин хирургии у щенков и молодых собак. Мягкой резины легко рвется и может прилипнуть к внутренности щенка вызывая полную закупорку кишечника дорожки.

И сразу же после Святок, как раз о времени, когда вы чувствуете, что вы все подхватили и из пути вреда, ваш щенок может грызть строку дерева огней. А 110-вольтовый толчке ко рту может привести к летальному исходу.

Секрет выживания праздники (или любое другое время празднования с украшениями по всему дому) и все ваши украшения на то пошло, without harm coming to your puppy is supervision. Keep in mind that it only takes a second for a puppy to choke on a gift wrap ribbon, или быть задушен маленький шарик, поданную в его горле.

В одном городе, что начиналось как счастливое время в течение одного прекрасного Рождество превратилось в трагедию, когда резинкой на колесном мяч игрушка сломал. Щенок достиг свободный резиновый мяч перед ребенком, и в течение нескольких секунд, мяч был твердо застряла в горле щенка.

Там нет никакого смысла в высказывании "нет’ на щенка в комнате, полной рождественских украшений. Никакое количество брань не сделает щенок менее любопытные. Она может закалить его на мгновение, но соблазны к молодому щенку преодолеет все ваши «Нет-NOS ', независимо от того, как выразительно. Желудок щенка сильный орган и может переварить много странных вещей, но алюминиевые сосульки и резинки не включены.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies

My Dog Space

Puppy Safety: When Decorations Kill

A puppy’s approach to the world, outside the box he was born in, is quite simply, to eat it! This includes shoes, toys, sofa cushions, and just about anything else he can put into his mouth. If the object is too big to fit, the puppy will whittle it down to size with his pin-like baby teeth and make it fit.

While this imp-like behavior is destructive, it can also prove fatal for the puppy. For example, one good-sized bite out of a bar of soap containing harsh chemicals and the odds against making it to the vet in time before the puppy convulses and dies are ten to one.

The fat-soaked trussing cord from the turkey has been known to become entangled in the intestines of a puppy. In most cases, the owner is not aware that the puppy has gotten to the turkey or leftover bones until it is too late. An unsupervised puppy is like an unsupervised infant crawling around on the floor.

Puppies are also very attracted to decorations and ornaments, which includes magnets, pins, and needles. Splinters of wood, glass, and plastic are equally dangerous – for all are dagger-like and can puncture your puppy’s throat or become lodged in the intestines.

Some of the old-fashioned Christmas tree ornaments were manufactured using radium to make them glow in the dark. In a puppy’s stomach, this is a lethal poison.

Soft rubber of the type found in bath toys is also extremely dangerous for puppies. Veterinarians report that rubber is one of the most common causes of surgery in puppies and young dogs. The soft rubber tears easily and can stick to the puppy’s insides causing total blockage of the intestinal track.

And right after Christmas time, just about the time you feel you have everything picked up and out of harm’s way, your puppy could be gnawing on a string of tree lights. A 110-volt jolt to the mouth can be lethal.

The secret of surviving the holidays (or any other time of celebration with decorations around the house) and all your decorations for that matter, without harm coming to your puppy is supervision.  Keep in mind that it only takes a second for a puppy to choke on a gift wrap ribbon, or be strangled by a small ball lodged in his throat.

In one town, what started out as a happy time during one lovely Christmas turned into a tragedy when the rubber band on a paddle-ball toy broke. The puppy reached the loose rubber ball before the child, and within a few seconds, the ball was firmly lodged in the puppy’s throat.

There’s no use in saying ‘No’ to a puppy in a roomful of Christmas decorations. No amount of scolding will make the puppy less curious. It may temper him for a moment, but the temptations to a young pup will overcome all of your ‘No-nos’, no matter how emphatic. A puppy’s stomach is a strong organ and can digest a lot of strange things, but aluminum icicles and rubber bands are not included.

 



Back to Top ↑