Щенки

My Dog Space

Щенок на открытом воздухе Безопасность: Поддержание Puppy Безопасный Когда углубляясь на открытом воздухе (Часть 3)

Перед тем как вы можете взять ваш новый щенок изучает большой улице с вами, это лучше, чтобы напомнить себе о потенциально опасных ситуациях, что ваш молодой и беспомощны собака могла попасть в. Многие несчастные несчастные случаи происходят каждый день, чтобы молодые щенки, которые находятся за пределами, несмотря на то, что они с их владельцами.

Эти несчастные случаи могут быть легко предотвратить с помощью осторожность и понимание того, что ваш щенок не имеет никакого смысла, что это безопасно, а что опасно. Это занимает некоторое время для молодых щенков, чтобы получить ощущение того, что делать и что не делать, когда они находятся вне безопасности дома.

Остерегаться акваторий

Two summers ago I met my friend at a local nature park to do a little exploring for the day. He brought along his brand-new puppy to get better socialized with the outdoors. This little guy, который был немецкой овчарки, кстати, был взволнован, как может быть и бегают повсюду. Там, кажется, не быть одним листом или куста, что эта собака не хотела смотреть в.

Как мы путешествовали пешком вдоль одной из трасс парка, около 20 ярдов впереди нас было большое озеро. щенок моего друга метнулся, как ракета к воде. К сожалению, эта молодая собака не имела ни малейшего представления, что такое большое тело воды, как это было похоже. Он буквально подбежала к ним со всеми четырьмя лапами и в конечном итоге почти тонет, прежде чем мы получили там.

да, почти каждая собака может плавать, но молодые щенки действительно нуждаются в некоторой подготовки воды, чтобы они могли приспособиться. Собака моего друга запаниковал и из-за этого он не смог удержаться на плаву из-за вдыхания большого количества воды. К счастью, мы оба побежали и прыгнул в озеро как раз вовремя, чтобы держать собаку от утопления.

Опасности от ошибок

Блохи, тиков, москиты, и другие ошибки все очень распространенные неприятностями для человека и собак при изучении природы. Но когда дело доходит до наших маленьких щенков, эти крошечные ошибки может быть реальным беспокоить. Возьмите дополнительное время, чтобы удвоить на защиту вашей собаки от этих надоедливых кровососов.

Один из способов сохранить своего щенка безопасно воспользоваться несколькими вредителями продуктов управления, которые доступны на рынке. Эти лосьоны и порошки помогут, но кроме того, вы можете попробовать держать щенка подальше от внешних областей, которые могут гавани клещей и других насекомых. Например, сильно лесистой местности, которые посещают дорогой, как правило, быть заражены клещами. Держите щенка или взрослую собаку подальше от таких областях, как, что. Также следует избегать высокой травы, особенно густым подлеском.

Mosquito attacks can be prevented by keeping your puppy indoors early in the morning and towards the end of the daylight hours as the sun is going down. Mosquitoes are more prevalent during these times. Кроме того, держаться подальше от влажной, болотистой местности и тяжелые лесистые места.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies Bull Puppy

My Dog Space

Puppy Safety Outdoors: Keeping Your Puppy Safe When Venturing Outdoors (Part 3)

Before you can take your new puppy exploring the great outdoors with you, it’s best to remind yourself of potential dangerous situations that your young and helpless dog could get into. Many unfortunate accidents happen every day to young puppies who are outside, even though they are with their owners.

These accidents can be easily prevented by using caution and understanding that your puppy has no sense of what is safe and what is dangerous. It takes quite a while for young pups to gain a sense of what to do and what not to do when they are outside of the safety of home.

Watch Out For Water Areas

Two summers ago I met my friend at a local nature park to do a little exploring for the day.  He brought along his brand-new puppy to get better socialized with the outdoors.  This little guy, who was a German Shepherd by the way, was excited as can be and running around all over the place. There didn’t seem to be a single leaf or bush that this dog did not want to look into.

As we hiked along one of the park’s trails, about 20 yards ahead of us was a big lake. My friend’s puppy darted like a rocket towards the water. Unfortunately, this young dog had no idea what a large body of water like this was like. He literally jumped in with all four paws and ended up almost drowning before we got there.

Yes, just about every dog can swim, but young puppies do need some water training so that they can adjust. My friend’s dog panicked and because of this he was not able to keep himself afloat due to inhaling lots of water. Fortunately we both ran and jumped in the lake just in time to keep the dog from drowning.

Dangers From Bugs

Fleas, ticks, mosquitoes, and other bugs are all very common nuisances to both humans and dogs when exploring nature. But when it comes to our little puppies, these tiny bugs can be a real bother. Take the extra time to double up on your dog’s protection against these annoying bloodsuckers.

One way to keep your puppy safe is to take advantage of several pest control products that are available on the market. These lotions and powders will help, but in addition you can try to keep your puppy away from outside areas that may harbor ticks and other insects. For example, heavily wooded areas that are visited by dear tend to be infested with ticks. Keep your puppy or adult dog away from areas like that. Also avoid tall grass, especially dense underbrush.

Mosquito attacks can be prevented by keeping your puppy indoors early in the morning and towards the end of the daylight hours as the sun is going down.  Mosquitoes are more prevalent during these times. Also keep away from moist, marshy areas and heavy wooded locations.

 



Back to Top ↑