Щенки

My Dog Space

щенок Миллс : Учиться Шокирующая правда о зоомагазинах

Зоомагазины являются очень популярным местом для покупки для маленьких щенков и других животных по вашему выбору. Существует практически зоомагазин почти в каждом городе. И это трудно сопротивляться, что мило и отчаянный ищет щенка клетке ожидание, чтобы быть доставлен домой. Но прежде чем принять это решение, вы действительно должны знать немного “инсайдер” информация об этих зоомагазинах и происхождение щенков, которые они продают.

Вы когда-нибудь слышали о щенка мельницы?

Вы знаете, где большинство из этих щенков приходят от того, вы видите, продаются в зоомагазинах? Есть определенные центры размножения, которые обслуживают крупносерийного производства щенка, который продает их зоомагазинах, который затем продал вам. Их называют “щенка мельницы” и, вероятно, самая отвратительная форма собаки практики разведения, которые я видел.

отказ: Позвольте мне быть ясно, на одном: Не каждый зоомагазин получает их щенков от щенка мельницы, но достаточно исследований было сделано, чтобы найти, что подавляющее большинство магазинов в Соединенных Штатах делают на самом деле используют щенка мельницы в качестве ресурса для домашних животных, чтобы продать общественности.

Что именно щенка мельницы?

Выражаясь простыми словами, щенок мельница является ферма, которая наиболее часто встречается в Среднем Западе части Соединенных Штатов. Эти фермы разводят животных для прибыли, в основном собаки. Это не может звучать, что жесткие, но представьте себе эти щенки разводят в больших объемах и плохо обращались таким же образом, что крупный рогатый скот или куры.

Если это не дает вам беспокойное видение, Затем представьте клетки сложенные на клетки с этими маленькими очаровательны щенков, все страдания и игнорируются. Теперь представьте ряды и ряды этих собак заполненные клетки, все с минимальным человеческим контактом и единственная забота, которую они получают достаточно пищи и воды, чтобы выжить. Вы можете легко найти фотографии, делая исследование в Интернете, которые бы абсолютно разбить сердце.

Что так плохо о покупке щенка, который возник из щенка мельницы?

Там нет абсолютно ничего плохого с принятием домой один из этих щенков, и это, безусловно, позитивный выбор, чтобы сделать. С другой стороны, многие из этих собак есть то, что называется “синдром раннего стресса” и может вырасти до быть нервной и испуганные собаки, которые очень трудно привить уверенность с обучением. Конечно, есть исключения из этого правила с этих щенков, Однако, прежде чем тратить заработанные тяжелым трудом деньги обязательно знать все, что нужно знать о том, где ваш щенок пришел из при рассмотрении вопроса о покупке из зоомагазина.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies Papillon puppy in a carton box

My Dog Space

Puppy Mills : Learn The Shocking Truth About Pet Stores

Pet stores are a very popular place to shop for young puppies and other animals of your choice. There is practically a pet store in almost every city. And it is hard to resist that cute and desperate looking puppy caged up waiting to be taken home.  But before you make this decision you really should know a little bit of “insider” information about these pet stores and the origins of the puppies they sell.

Have you ever heard of puppy mills?

Do you know where most of these puppies come from that you see being sold in pet stores? There are certain breeding centers that cater to high-volume puppy production which sells them to pet stores, which then is sold to you.  They are called “puppy mills” and are probably the most disgusting form of dog breeding practices that I have seen.

Disclaimer: Let me be clear on one thing: Not every pet store gets their puppies from puppy mills, but enough research has been done to find that a large majority of stores in the United States do in fact use puppy mills as their resource for pets to sell to the public.

What exactly are puppy mills?

To put it in simple terms, a puppy mill is a farm that is found most often in the Midwestern part of the United States. These farms breed animals for profits, mostly dogs. That may not sound that harsh but imagine these puppies being bred in high volumes and mistreated in the same way that cattle or chickens are.

If that doesn’t give you a disturbing vision, then imagine cages stacked upon cages with these small adorable puppies, all suffering and ignored.  Now picture rows and rows of these dog filled cages, all with minimal human contact and the only care they are getting is enough food and water to survive. You can easily find pictures by doing research online which would absolutely break your heart.

What is so bad about buying a puppy that originated from a puppy mill?

There is absolutely nothing wrong with taking home one of these puppies, and it is definitely a positive choice to make.  On the other hand, many of these dogs have what is called “early stress syndrome” and may grow up to be nervous and frightened dogs which are very hard to instill confidence with training.  Of course there are exceptions to the rule with these puppies, however, before you spend your hard-earned cash be sure to know all there is to know about where your puppy came from when considering purchasing from a pet store.

 



Back to Top ↑