Щенки

My Dog Space

Щенок Стрижка Социализация: Nail Обрезка Климатического шаги для маленьких щенков

Молодые щенки слишком любопытный и активным, чтобы сидеть на месте еще и совсем пока вы их жених. Но те, которые учатся, как сидеть красиво, будучи ухоженной, в конечном счете научиться терпеть и даже наслаждаться время щеткой, вымытый, обрезается, and clipped. A puppy that experiences all forms of being handled at an early age will be easily trainable and better socialized when around veterinarians, дети, парикмахеров, и домашнее животное натурщиков.

Основным видом деятельности является просто обрабатывать вашего щенка так часто, как вы можете в течение дня, концентрируясь на одной конкретной части тела собаки для каждой сессии. Проведите несколько минут обработки его ноги, то уши, и т.д.

Приступая к щенку Используется для ногтей ОБРЕЗАТЬ

Из всех груминг мероприятий, которые мы должны привлекать наших питомцев, гвоздя подрезка, вероятно, самым трудным для вашего щенка, чтобы привыкнуть к. И если вы пренебрегаете на практике обрезки ногтей вашего щенка в раннем возрасте, это может быть практически невозможно сделать так, как он становится старше.

Вот как получить щенка привыкли к тому, ногти обрезаны:

1. Нажмите лапу вашего щенка, а затем щелкните зазывала, давая ему лечить. Если он отъезжает нервно затем пойти немного медленнее, в следующий раз. Ваша цель состоит в том, чтобы просто иметь возможность прикоснуться к его лапу без него, потянув его назад от вас.

2. После того, как ваша собака комфортно с тем, что его лапой коснулся, подтолкнуть конверт немного дальше, поднимая свою лапу и перемещая его вокруг. Всякий раз, когда он позволяет сделать это без содрогания, нажмите и предлагают лечить.

3. Следующий шаг должен начать ласкать пальцы ног, разделяя их и шевелить их вокруг некоторых. Нажмите на его подушечки лап. Медленно и не торопитесь.

4. Теперь настало время ввести кусачки для вашего щенка, но не нажимайте только пока! Первый этап в этом процессе, чтобы заставить собаку привыкнуть к наличию этой блестящей кусок металла и закрыть вокруг лапы. Всякий раз, когда он обнюхивает гвоздя триммером и, похоже, не пугаться, нажмите и предлагают лечить.

5. Еще еще, не обрезают! Следующий шаг ребенка в этом процессе, чтобы соответствовать кусачки над каждым из гвоздей вашего щенка, но без обрезания. Просто добавьте небольшое давление. И опять, нажмите и лечить, когда он появляется, чтобы принять эту деятельность.

6. Теперь настало время, чтобы сделать разрез. Клип первый гвоздь, щелкните кликер, и предлагают лечить для вашего щенка. Будьте уверены, чтобы быть в восторге с большим количеством привязанности. Когда вы чувствуете, что он готов к следующему гвоздя, двигаться вперед и клип остальное в моде приурочено. Не забывайте идти медленно и сделать процесс весело.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies

My Dog Space

Puppy Grooming Socialization: Nail Trimming Conditioning Steps For Young Puppies

Young puppies are just too curious and active to sit still still and quite while you groom them. But the ones that learn how to sit nicely while being groomed will eventually learn to tolerate and even enjoy being brushed, bathed, trimmed, and clipped.  A puppy that experiences all forms of being handled at an early age will be easily trainable and better socialized when around veterinarians, children, groomers, and pet sitters.

The key activity is to simply handle your puppy as often as you can during the day while concentrating on one particular part of the dog’s body for each session. Spend a few minutes handling his feet, then the ears, etc.

Getting Your Pup Used To Nail Trimming

Of all of the grooming activities that we must engage our pets in, nail trimming is probably the hardest for your puppy to get used to. And if you neglect to practice trimming your puppy’s nails at an early age, it may be virtually impossible to do so as he grows older.

Here is how to get your puppy accustomed to having his nails trimmed:

1. Touch your puppy’s paw and then click your clicker while giving him a treat. If he pulls back nervously then go a little slower next time. Your goal is just to be able to touch his paw without him pulling it back from you.

2. Once your dog is comfortable with having his paw touched, push the envelope a bit further by picking up his paw and moving it around. Whenever he lets you do so without flinching, click and offer a treat.

3. The next step is to start fondling the toes by separating them and wiggling them around some more. Press on his paw pads. Go slow and take your time.

4. Now it is time to introduce the nail clipper to your puppy, but do not click just yet! The first stage in the process is to get the dog used to having this shiny piece of metal up and close around its paws. Whenever he sniffs at the nail trimmer and does not appear to be scared, click and offer a treat.

5. Still yet, do not clip! The next baby step in this process is to fit the nail clipper over each of your puppy’s nails, but without clipping. Just add a little pressure. And again, click and treat when he appears to accept this activity.

6. Now it is time to make the cut. Clip the first nail, click your clicker, and offer a treat to your puppy. Be sure to be enthusiastic with lots of affection. When you feel he is ready for the next nail, move forward and clip the rest in a timed fashion. Remember to go slow and make the process fun.

 



Back to Top ↑