Щенки

My Dog Space

Щенок груминга: Как получить вашу собаку очень люблю ванны, Обрывы и Чистки зубов

Все щенки должны привыкать к прочат, и, начиная, как в начале своей жизни, насколько это возможно. Это позволит предотвратить будущие проблемы по уходу за шерстью происходило позже в их жизни.

Является ли ваш щенок имеет короткое пальто (Боксер, Бассет-хаунд, Золотистый ретривер), длинное пальто (Лхаса апсо, Немецкий Длинношерстные Указатель, самоед) или тот, который находится где-то между, ей нужно будет, чтобы быть ухоженной на регулярной основе.

Один размер не подходит для всех

Различные виды покрытий требуются различные шаги по уходу за шерстью, но основная забота груминг, такие как купание, щетками, уха и чистка зубов, и ногтей Обрезка необходима для всех собак. Если у вас есть длинношерстная порода, груминг придется практиковаться чаще и может быть немного сложнее. Следовательно, важно ввести своего щенка к холить рано в ее жизни. Жизнь будет более приятным для вас и вашего щенка, если она научится наслаждаться этим опытом, пока она еще молода.

Ухаживать Ваш щенок Каждодневный

Для того, чтобы убедиться, что ваш щенок создает положительный опыт работы с груминга, вы должны ввести ее в процесс медленно и часто. Получить ее знакомый с каждой единицы оборудования, показывая ее к одному за раз. Покажите ей кисть, дайте ей обнюхать его в течение нескольких секунд, а затем дать ей небольшое удовольствие.

следующий, нежно прикоснуться к ней с помощью кисти и лечения. После того, как она полностью приняла объект, аккуратно вычистить один удар и немедленно следовать с лечения. Повторите это примерно три раза больше, пока она не понимает, что время щеткой большое чувство. Сломать процедуру на маленькие шаги, как это даст вашему щенку возможность создать положительный опыт в каждом шаге.

Возьмите ее на груминг станции и позволить ей узнать область, прежде чем начать процесс холить. Через несколько дней, прежде чем дать ей ванну, put her in the bathtub while it’s dry and let her play with a toy and throw in her favorite treat. Repeat the same process the next day, добавив немного воды и губки. Пусть она привыкнет к воде перед наполнением ванны.

Та же самая процедура идет для кусачек, зубная щетка, и другие инструменты по уходу за шерстью. Потратьте время, чтобы познакомить их с вашего щенка, и она будет наслаждаться холить для остальной части ее жизни.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies Dog and Cat

My Dog Space

Puppy Grooming: How To Get Your Dog To Absolutely Love Baths, Clippings and Brushings

All puppies need to get used to being groomed, and starting as early in its life as possible. Doing so will prevent future grooming problems from happening later on in their lives.

Whether your puppy has a short coat (Boxer, Basset Hound, Labrador Retriever), long coat (Lhasa Apso, German Long-haired Pointer, Samoyed) or one that falls somewhere in between, she’ll need to be groomed on a regular basis.

One Size Does Not Fit All

Different kinds of coats require different grooming steps, but basic grooming care such as bathing, brushing, ear and teeth cleaning, and nail trimming is needed for all dogs. If you have a long-haired breed, grooming will have to be practiced more often and may be a bit more difficult. Therefore, it is important to introduce your puppy to grooming early on in her life. Life will be more pleasant for both you and your puppy if she learns to enjoy this experience while she’s still young.

Groom Your Puppy Everyday

In order to make sure that your puppy creates a positive experience with grooming, you must introduce her to the process slowly and often. Get her familiar with each piece of equipment by showing it to her one at a time. Show her the brush, let her sniff it for a few seconds and then give her a small treat.

Next, gently touch her with the brush and the treat. Once she has fully accepted the object, gently brush one stroke and immediately follow with a treat. Repeat this about three more times until she realizes that being brushed is a great feeling. Break down the procedure into small steps as this will give your puppy the chance to create a positive experience within each step.

Take her to the grooming station and let her get to know the area before you start the grooming process. A few days before giving her a bath, put her in the bathtub while it’s dry and let her play with a toy and throw in her favorite treat.  Repeat the same process the next day, adding some water and a sponge. Let her get used to the water before filling the tub.

The same procedure goes for the nail clipper, toothbrush, and other grooming tools. Take the time to introduce them to your puppy and she will enjoy grooming for the rest of her life.

 



Back to Top ↑