Щенки

My Dog Space

Щенки : Проблема с привлечением двух или более щенков того же возраста

При поиске нового щенка и пытается решить, какой выбрать из помета лучше для вас, может быть время, когда вы не можете выбрать только один. Однако, вы можете рассмотреть плюсы и минусы привлечения двух щенков, которые того же возраста.

Выбор двух щенков может быть больше проблем, чем это стоит

Когда вы поднимаете двух щенков, которые того же возраста и из того же помета, будет естественная иерархия, которая развивается и одна из собак будет расти, чтобы быть более доминирующими и властная, чем другие. Это означает, что более покорной щенок может вырасти без соответствующих социальных навыков, необходимых, чтобы быть уверенными в себе.

Доминирующая собака может становиться все более агрессивным по отношению к другой собаке, когда дело доходит до быть лидером во всех ситуациях. Это руководящая роль, в то время как естественная часть природы, может, к сожалению, уменьшить способность вашей собаки другой, чтобы справиться с определенными ситуациями и, возможно, развивать связанные со стрессом психических состояний. И в дополнение, обе собаки будут страдать от беспокойства разделения, когда они находятся друг от друга.

Будьте готовы к некоторым собачьих боев

Когда они становятся старше, две собаки в конце концов создадут свои роли друг с другом, и вы редко придется беспокоиться о ваших взрослых собак боевых. С другой стороны, в начале, когда эти щенки молоды, оба из них будет иметь естественную тенденцию к физически бороться друг с другом, когда речь идет о конкуренции. Такие конкурентные ситуации, будет включать в себя все больше внимания, чем другие, время кормления, и, конечно, господство над игрушками.

Такая ситуация потребует твердой поведенческой подготовки и кондиционирования. Если их не остановить, Ваши щенки могут навредить друг другу, и одна собака, которая становится не-лидер (покорный) может развиться глубокие проблемы тревоги, когда он становится взрослым. Все эти проблемы усилятся, если ваши собаки того же пола.

Наличие двух щенков может препятствовать их обучение и поведение прогресса

Это очень важный аспект привлечения двух или более щенков в дом, что многие владельцы собак не принимают во внимание. Ваши два щенка будут настолько поглощены друг с другом, что они не могут быть обращено на необходимости ваше внимание столько, сколько вы хотели бы, или потребность в учебных целях.

Хотя это может показаться не так уж плохо, что происходит, когда вы пытаетесь тренировать щенков с основными командами и правилами внутреннего распорядка. Работа будет намного сложнее и стрессовые на вас, потому что их внимание по понятным причинам занимают компании друг друга, а не ваши команды.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies Golden Lab Puppies

My Dog Space

Puppies : The Problem With Raising Two Or More Puppies Of The Same Age

When looking for a new puppy and attempting to decide which pick of the litter is best for you, there may be a time when you can’t choose just one. However, you may want to consider the pros and cons of raising two puppies that are the same age.

Choosing two puppies may be more trouble than it’s worth

When you raise two puppies that are the same age and from the same litter, there will be a natural hierarchy which develops and one of the dogs will grow up to be more dominant and bossy than the other. This means that the more submissive puppy may grow up without the proper social skills needed to be self-confident.

The dominant dog may grow increasingly aggressive towards the other dog when it comes to being the leader in all situations. This leadership role, while a natural part of nature, can unfortunately diminish your other dog’s ability to cope with certain situations and possibly develop stress related mental conditions. And in addition, both dogs will suffer from separation anxiety when they are apart from one another.

Be prepared for some dog fighting

As they grow older, the two dogs will eventually establish their roles with one another and you will rarely have to worry about your adult dogs fighting.  On the other hand, in the beginning, when these puppies are young, both of them will have a natural tendency to physically fight with one another when it comes to competition.  Such competitive situations would include getting more attention than the other, feeding times, and of course dominance over toys.

This situation will call for firm behavioral training and conditioning.  If left unchecked, your puppies can hurt one another and the one dog who becomes the non-leader (submissive) may develop deep anxiety issues when he becomes an adult.  All of these concerns become amplified if your dogs are of the same sex.

Having two puppies may hinder their training and behavior progress

This is an important aspect of bringing two or more puppies into the house that many dog owners do not take into consideration.  Your two puppies will be so preoccupied with one another that they may not be drawn to needing your attention as much as you would like, or need for training purposes.

While this may not seem like such a bad thing, consider what happens when you are trying to train your puppies with the basic commands and rules of the house.  The job will be much harder and stressful on you because their attention is understandably occupied by each other’s company, and not your commands.

 



Back to Top ↑