Предсказание Темперамент (Часть 2)

Хорошее правило для предсказания темперамента, чтобы взглянуть на мать, и, если это возможно, отец помета. После исключено, что фактор, Вы можете опираться на исследования, которое было сделано экспертами.

Совсем недавно появилась статья, в которой описаны методы отбора щенков для собак-поводырей для слепых. Тесты, используемые оказались почти 95% точный! И вы не должны быть одним из экспертов, чтобы попробовать простые тесты.

Как вы можете легко выбрать щенка с лучшими Темперамент подстилки

При наблюдении щенка от матери и однопометные, тестеры обращать внимание на следующие:

1. Щенок должен двигаться свободно в своей ручкой.
2. Он должен двигаться свободно и спокойно смотреть из своего пера на тестере, и любых других ситуациях.
3. Он должен быть дружественным и реагировать на поощрение тестера.
4. Она не должна быть расстроена странных людей, места, или вещи.
5. Щенок должен продолжать в любом проекте Организации обязуется.
6. Он также должен быть готов делать то, что хочет тестер, и показать удовольствие, делая это.

Плохие качества проявляются в противоположности приведенного выше списка: щенок нервничает в новых ситуациях, отказывается двигаться от того, где она помещается. Он безразличен к новым ситуациям и людям, и недружественные с помощью тестера. Его ответы не надежны; он действует один путь один раз, и другой путь в другой раз, в той же ситуации. Он завершает работу, пытаясь после одного или двух попыток что-то. И если он расстроен незнакомыми, щенок упрям ​​или отказывается делать с тестером хочет.

Поддержание хороших Темперамент на протяжении всей жизни собаки

Research is placing more and more emphasis on the early weeks and months of a dog’s life. Trainers are beginning to work with dogs at earlier ages than they did formally. Исследования также показывают, что темперамент собаки не просто вопрос "хорошо’ или "плохой", это, вероятно, изменяется вдоль континуума, как это делает людей, и в результате многих переменных. Собака с одним или двумя невротических черт может быть неудовлетворительным.

После того как вы выбрали собаку с хорошим темпераментом, убедитесь, что вы не губи его за плохой обработки. Это помогает, если вы можете дать ему какое-то послушание обучение. Есть книги, чтобы помочь вам с этой работой, онлайн-обучения собаки DVD-дисков вы можете заказать, а также местные классы послушания, которые предлагают один на одну инструкцию. Даже если ваша собака никогда не достигает какой-либо степени как собака-компаньон, опыт поможет вам в вашем обращении с ним и особенно в его дисциплинировать.

Заключительный совет: Если вам случится быть экспертом по обучению, не пытайтесь сделать ваше животное семьи в нападение собаки. Вам не нужно агрессивную собаку, чтобы отпугнуть грабителей. Они, как правило, проходят до дома с любым видом собаки на территории. Большинство собак, даже нежнейшее, являются защитными, когда возникает необходимость. И не позволяйте вашим детям поощрять агрессивность со слишком большим количеством грубой игры. Иногда он получает из рук и собака укусит из невинного волнения.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips Dog With Ball

My Dog Space

Predicting Temperament (Part 2)

A good rule of thumb for predicting temperament is to take a look at the mother, and if possible, the father of a litter. Having ruled out that factor, you can draw on the research which has been done by the experts.

Just recently there was an article which described methods of selecting puppies for guide dogs for the blind. The tests used proved to be almost 95% accurate! And you don’t have to be one of the experts to try the simple tests.

How You Can Easily Select A Puppy With The Best Temperament Of The Litter

When observing a puppy away from its mother and littermates, testers look for the following:

1. The puppy should move at ease in its pen.
2. He should move freely and look calmly from its pen at the tester, and any other situations.
3. It should be friendly and respond to the tester’s encouragement.
4. It should not be upset by strange people, places, or things.
5. The pup should persevere in any project it undertakes.
6. It should also be willing to do what the tester wants, and show pleasure while doing it.

Bad qualities are revealed in the opposites of the above list: the puppy is nervous in new situations, refuses to move from where it is placed. It is indifferent to new situations and people and unfriendly with the tester. Its responses are not dependable; it acts one way one time and another way another time, in the same situation. It quits trying after one or two attempts at something. And if it is upset by strangers, the puppy is obstinate or refuses to do with the tester wants.

Maintaining A Good Temperament Throughout Your Dog’s Life

Research is placing more and more emphasis on the early weeks and months of a dog’s life.  Trainers are beginning to work with dogs at earlier ages than they did formally. Research also indicates that a dog’s temperament is not just a matter of ‘good’ or ‘bad’, it probably varies along a continuum, as does humans, and as a result of many variables. A dog with one or two neurotic traits may be unsatisfactory.

Once you have chosen a dog with a good temperament, make sure you don’t ruin him by poor handling. It helps if you can give him some obedience training. There are books to help you with this job, online dog training DVDs you can order, as well as local obedience classes that offer one-on-one instruction. Even if your dog never achieves any degree as a companion dog, the experience will help you in your handling of him and particularly in disciplining him.

Final Tip: Unless you happen to be an expert on training, don’t try to make your family pet into an attack dog. You don’t need an aggressive dog to scare off burglars. They tend to pass up houses with any sort of dog on the premises. Most dogs, even the gentlest, are protective when the need arises. And do not let your children encourage aggressiveness with too much rough play. Sometimes it gets out of hand and a dog will bite out of innocent excitement.

 



Back to Top ↑