Предсказание Темперамент (Часть 1)

Никто не хочет собаку с плохим расположением. Это не очень весело, чтобы иметь собаку, которая не ориентированная на людей либо. Из чувства, люди будут держать неудовлетворительные собак, потому что они не могут заставить себя расстаться с ними. Другие проходят таких собак вокруг, и как они идут от дома к дому, диспозиции еще хуже, и привязанностей далее запутанные.

Самая большая надежда для любого потенциального владельца собаки является предотвращение неприятностей, выбирая правильную собаку. Мы предполагаем, что этот будущий владелец уже понял, что он берет на себя живое существо, за то, что может быть десять лет или больше его жизни, и он будет тратить тысячи долларов на продукты питания и ухода, и что он будет нести ответственность по закону за любой ущерб, это животное делает для людей или имущества.

Люди часто спрашивают, если это не несправедливо по отношению к собаке, чтобы держать его в городе, в небольших кварталов, прикованный к поводке за пределами, или оставить в доме в то время как владелец ездит на работу. Но на самом деле, самое несправедливое, что вы можете сделать, чтобы собаки, чтобы взять его, когда вы не готовы, чтобы держать его на всю жизнь, и лицевой стороной вверх ко всем неудобствам, которые будут идти вместе с владением собакой.

Откуда приходит Плохая Темперамент От?

Мы знаем, что собаки, как правило, наследуют темперамент своих родителей. Мы также знаем, что есть определенные характеристики, влияющие на беспородных темперамент, которые являются результатом селекции, которая привела группу породистых собак.

Раннее окружение новорожденного щенка, особенно в критических недель, когда он далеко от его матери и его братьев и сестер, глядя на людей вокруг него, может обеспечить здоровый период социализации. С другой стороны, этот критический период также может быть искра, которая начинается болезнь, несчастный случай, или психической травмы, которая может повлиять на темперамент щенка в очень негативном ключе. К тому же, вы, его новый владелец, может быть плохое влияние на то, что могло бы начиналось как приятная собака.

Большинство покупателей собак не образованы достаточно, чтобы правильно выбрать собаку

Средний покупатель собака ищет компаньона для семьи, в частности, для детей. К сожалению, большинство людей не знают, что искать, когда речь идет о темпераменте. И темперамент собаки является номером один наиважнейшая жизненно важное внимание при выборе одного. Нервный собака делает неудовлетворительную компаньоном для детей в возрасте до практически в любых обстоятельствах, и тот, который капризным является потенциально опасным.

Некоторые люди предпочитают собак смешанного разведения и предположим, что они всегда будут иметь более стабильные темпераменты. Это неправда. Был трагическая атака несколько лет назад, где смешанный чау-шпиц убил маленького ребенка. Собака была передана семье после того, как история убийства мелких животных и давать другие признаки плохого темперамента. Это само по себе должно заставить вас думать дважды о взятии на собаку, которая не работала в семье кого-то другого.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Training Three terriers

My Dog Space

Predicting Temperament (Part 1)

Nobody wants a dog with a bad disposition. It’s not much fun to own a dog which is not people-oriented either. Out of sentiment, people will keep unsatisfactory dogs because they cannot bring themselves to part with them. Others pass such dogs around, and as they go from home to home, dispositions get worse, and loyalties further confused.

The best hope for any prospective dog owner is the prevention of trouble by choosing the right dog. We assume that this prospective owner has already realized that he is taking on a living creature for what may be a decade or more of his life, and he will spend thousands of dollars on food and care, and that he will be liable under the law for any damage this animal does to humans or to property.

People often ask if it is not unfair to a dog to keep him in the city, in small quarters, confined to a leash outside, or left in the house while the owner goes to work. But in reality, the most unfair thing that you can do to a dog is to take him on when you’re not prepared to keep him for a lifetime, and to face up to all of the inconveniences that will go along with owning a dog.

Where Does A Bad Temperament Come From?

We know that dogs tend to inherit the temperament of their parents. We also know that there are certain inbred characteristics affecting temperament which are the result of the selective breeding that has produced a group of purebred dogs.

The early environment of the newborn puppy, particularly in the critical weeks when he’s looking away from his mother and his siblings to the humans around him, can provide a healthy period of socialization. On the other hand, this critical period can also be the spark which starts illness, an accident, or psychic trauma that can affect the puppy’s temperament in a very negative way. In addition, you, his new owner, can be a bad influence on what might have started out as a pleasant dog.

Most Dog Buyers Are Not Educated Enough To Properly Choose A Dog

The average dog buyer is looking for a companion for the family, particularly for the children. Unfortunately, most people do not know what to look for when it comes to temperament. And the temperament of a dog is the number one overriding vital consideration in choosing one. A nervous dog makes an unsatisfactory companion for children under almost any circumstances, and one that is moody is potentially dangerous.

Some people prefer dogs of mixed breeding and assume that they will always have more stable temperaments. This is not true. There was a tragic attack a few years back where a mixed Chow-Spitz killed a young child. The dog had been passed on to the family after having a history of killing small animals and giving other indications of poor temperament. This alone should make you think twice about taking on a dog which has not worked out in someone else’s family.

 



Back to Top ↑