Полиция Собаки (2)

Практически в каждом городе по всей стране, а также в других частях мира, признает высокую ценность хорошо обученных полицейских собак.

Исследования отдельных областях, где уровень преступности необычайно высок, показывают, что введение полицейской собаки было основным фактором в снижении уровня преступности тех. Вместе, полицейские и полицейские собаки патрулируют уединенные участки пляжей, парки, и в других местах, где преступления, как правило, происходит из-за замкнутости и темноты.

Какой тип клыков используются в качестве полицейских собак?

Многие люди относятся ко всем немецкие овчарки, как полицейские собаки или собаки немецких полицейских. Однако, это название является неточной, если, конечно, немецкая овчарка не идет речь на самом деле полицейских собак.

Полицейские силы по всей стране используют многие породы собак в качестве полицейской собаки, но большинство из них являются немецкие овчарки и доберман Pinchers. Бриар был использован в течение многих лет в качестве полицейской собаки во Франции. по факту, любая порода собаки, которая была обучена для, и активно участвует в работе полиции, точно под названием "Полицейская собака’ (как правило, из рабочей группы).

Многочисленные роли хорошо обученной полицейской собакой

Широкая публика обычно рассматривает собаку полиции только как один обученный, чтобы преследовать и атаковать подозреваемого по команде офицера или обработчика. Это то же самое, как говорят, что полицейский обучается только использовать оружие. Для того, чтобы преследовать и атаковать лишь два из многих рабочих мест, которые полицейские собаки обучены и готовы сделать.

Такие собаки часто обращаются к поиску зданий для подозреваемых, входе в здание в одиночку, чтобы найти и удерживать подозреваемого, если найден там прячется. Острое чувство слуха и запах делают полицейскую собаку отличным инструментом для решения этой задачи, в большей степени, чем его человеческий аналог.

Собаки призваны отслеживать подозреваемых, которые отказались от транспортных средств и отправились пешком. Они призваны искать место преступления, где доказательства, такие как пушки, ножи, инструменты, и одежды, возможно, были скрыты. Полицейские собаки также обучены для рабочих мест, таких как бомбы и наркотического обнаружения. Собаки обучены обнаружению скрытых взрывчатых веществ и были назначены в аэропортах, таким образом, уменьшить вероятность захватов и других актов саботажа.

Распространенный миф

Существует ошибочное мнение, что злая собака сделает хорошую собаку полиции. Замкнутый темперамент противоречит требованиям, предъявляемым к такого рода задачи. По словам чиновников, один из квалификации, что собачий должен обладать в том, что он будет звука и даже темперамента.

Это означает, что собака не должна быть ни застенчивой, ни порочного. Так как полицейские собаки обычно живут с офицером (который также является его обработчик) дома в жилом районе, он должен быть любящим, лояльны домашнее животное, Тот, кто любит проводить время с сотрудником и членами его домашнего хозяйства.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Training Dog Park

My Dog Space

Police Dogs (2)

Practically every city across the nation, as well as other parts of the world, recognizes the high value of a well-trained police dog.

Studies of selected areas where crime rates are unusually high show that the introduction of the police dog has been the major factor in reducing those crime rates. Together, policemen and police dogs patrol secluded areas of beaches, parks, and other places where crime usually takes place because of seclusion and darkness.

What Type Of Canines Are Used As Police Dogs?

Many people refer to all German Shepherds as police dogs or German police dogs. However, this title is inaccurate, unless of course the German Shepherd being referred to is actually a police dog.

Police forces all over the country utilize many breeds of dogs as a police dog, but the majority of them are German Shepherds and Doberman Pinchers. The Briard was used for years as a police dog in France. In fact, any breed of dog that has been trained for, and is active in police work, is accurately titled ‘police dog’ (usually from the working group).

The Many Roles Of A Well-Trained Police Dog

The general public normally considers a police dog only as one trained to pursue and attack a suspect at the command of the officer or handler. This is the same as saying that a police officer is trained only to use a weapon. To pursue and to attack are only two of the many jobs that police dogs are trained and prepared to do.

Such dogs are often called upon to search buildings for suspects, entering the building alone to locate and hold the suspect if found hiding there. The keen sense of hearing and smell make the police dog an excellent tool for that task, more so than his human counterpart.

The dogs are called upon to track suspects who have abandoned vehicles and set out on foot. They are called upon to search crime scenes where evidence such as guns, knives, tools, and clothing may have been concealed. Police dogs are also trained for jobs such as bomb and narcotic detection. Dogs trained to detect concealed explosives and were assigned in airports, thus, decrease the chances of hijacks and other acts of sabotage.

A Common Myth

There is a misconception that a vicious dog would make a good police dog. A vicious temperament is contrary to the requirements for that type of task. According to officials, one of the qualifications that a canine must posses is that he be of sound and even temperament.

This means that the dog must neither be shy nor vicious. Since police dogs normally live with the officer (who is also his handler) at home in a residential neighborhood, he needs to be a loving, loyal pet, one who enjoys spending time with the officer and members of his household.

 



Back to Top ↑