Полиция Собаки (1)

Концепция использования собак для полицейских служб, безусловно, не является новинкой. Записи в истории счета таких животных, используемых для обеспечения безопасности и правоохранительной службы еще в пятнадцатом веке.

Однако, организованное применение клыка, как полицейские собаки было возбуждено в начале 1900-х годов и в основном вызвано с помощью породистых организаций собак. Ранние выдающиеся силы полиции собаки были в Бельгии, Германия, и Англия.

Cегодня, большинство правоохранительных органов в Соединенных Штатах признали значение собачьего полиции. Собаки в настоящее время используются для работы полиции с хорошими результатами и широкое признание со стороны общественности. Некоторые части страны, такие как небольшой южный городок в Калифорнии, даже провести церемонию для недавно закончивших собак полиции, где широкой общественности предлагается принять участие в выпускной.

Перед тем как собаки продемонстрировали свои способности в работе полиции, они ходили среди людей, которым было разрешено играть и домашних животных с ними. Это определенно не было возможно с собакой спортивных бурную темперамент. Вновь окончившие клыки были затем сопровождают в область, где каждый из них демонстрирует свое мастерство в проведении и атаковать по команде, а также проведение подозреваемого. Община была поражена, что это те же собаки, что несколько минут назад показали себя, чтобы быть послушными и общительная. В этой публичной выставки, люди могли видеть ценность наличия высококвалифицированного собачьих полицейских.

Это известный факт среди полицейских, патрулирующих с собаками, что подозреваемый убегает с места преступления остановится быстрее для собаки, чем для офицера, который кричит "стоп, или я буду стрелять"! Во время демонстрации полицейских собак в Сан-Франциско, полицейский был услышан, чтобы прокомментировать, что полицейские могут вызвать собаку, если это необходимо, но пуля будет продолжать идти.

Не все потенциальные Клыки принимаются в качестве полицейских собак

Количество интеллекта необходимо, чтобы стать полицейской собакой раскрывается в статистике, которые квалифицированы только три из каждых двадцати собак-кандидатов. Один опытный собака-тренер сказал, что только три из каждых двадцати собак есть мозги и способность успешно завершить обучение. Каждый собачий кандидат дается всесторонний обучение на базовом послушании перед началом подготовки фактической полиции.

Собаки учат прыгать через окна, взбираться по лестницам, ходить по уступам, и сосредоточиться на поставленных задач независимо от отвлекающих. После того, как собака находится под полным контролем и реагирует мгновенно на команды от своего обработчика-офицера, агитация начинается подготовка и переходит к более и более продвинутых уровнях. Мало того, собаки учат атаковать с полной ярости, они также учат, чтобы прервать атаку, по команде, или если подозреваемый замерзает.

Если должностное лицо подвергается нападению подозреваемого, делая арест, собака обучена немедленно и реагировать без каких-либо словесные команды. Если подозреваемый должен работать, собака обучена, чтобы преследовать его, пока не загнали в угол, независимо от отвлекающих по пути. Если офицер посылает свою собаку после того, как убегающего подозреваемого, и подозреваемый затем останавливается в сдаче, Собаки обучены, чтобы прервать атаку и просто стоять на страже, пока подозреваемый не наручниках.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips Portrait of two police dogs

My Dog Space

Police Dogs (1)

The concept of utilizing dogs for police services is certainly not a new innovation. Records in history account such animals being used for law enforcement safety and service as early as the fifteenth century.

However, the organized application of the canine as police dogs was instituted in the early 1900′s and was mainly brought about with the help of purebred dog organizations. Early distinguished police dog forces were in Belgium, Germany, and England.

Today, the majority of law enforcement agencies in the United States have recognized the value of canine police. Dogs are being utilized for police work with good results and widespread acceptance from the public. Some parts of the country, such as a small southern town in California, even hold a ceremony for newly graduated police dogs, where the general public is invited to attend the graduation.

Before the dogs demonstrated their ability at police work, they were walked among the people who were allowed to play and pet with them. This would definitely not have been possible with a dog sporting a violent temperament. The newly-graduated canines were then escorted to an area, where each one demonstrates his prowess at pursuing and attacking on command, as well as holding a suspect. The community was amazed that these are the same dogs that a few moments earlier had shown themselves to be docile and sociable. In this public exhibition, the people could see the value of having highly-trained canine cops.

It is a known fact among policemen who patrol with dogs that a suspect running away from the scene of a crime will stop more quickly for a dog than for an officer who yells ‘stop or I’ll shoot’! During a demonstration of police dogs in San Francisco, a policeman was heard to comment that cops can call a dog back if necessary, but a bullet will keep on going.

Not All Potential Canines Are Accepted As Police Dogs

The amount of intelligence required to become a police dog is revealed in the statistics that only three of every twenty dog-candidates are qualified. One experienced dog-trainer said that only three of every twenty dogs have the brains and ability to successfully complete training. Each canine candidate is given comprehensive schooling in basic obedience before actual police training starts.

Dogs are taught to jump through windows, climb ladders, walk along ledges, and focus on assigned tasks regardless of distractions. Once the dog is under complete control and responding instantly to the commands from his handler-officer, agitation training begins and proceeds to higher and more advanced levels. Not only are the dogs taught to attack with full fury, they are also taught to abort an attack, on command, or if the suspect freezes.

If an officer is attacked by the suspect while making an arrest, the dog is trained to respond immediately and without any verbal command. If the suspect should run, the dog is trained to chase him until cornered, regardless of distractions along the way. If an officer sends his dog after a fleeing suspect, and the suspect then stops in surrender, the dogs are trained to abort the attack and simply stand guard until the suspect is handcuffed.

 



Back to Top ↑