Ядовитые растения : Общие Крытый комнатных растений, которые могут убить вашу собаку

Для тех из вас, что держать собаку внутри дома во все времена и на открытом воздухе вдали от опасностей, от ядовитых растений, Вы можете чувствовать себя относительно безопасно, но есть много мер предосторожности, чтобы взять в каком помещении растения вы хотите иметь вокруг дома.

Позвольте мне угадать, вы, вероятно, есть растения, отделанные внутри таких как Caladium, Alocasia, уши слона, несколько Philodendrons, и даже опрыскивание капусты скунса для добавленного искрятся. Там нет ничего страшного в этом прекрасном сценарии, здесь?

Неправильно!

Каждый комнатное растение, что мы только что говорили выше, содержат небольшое количество острых кристаллов, известных как оксалата кальция. После того, как ваша собака кусает этих растений, кристаллы становятся встроенными в ее рту, которая не только приводит к боли, но может привести к летальному исходу из-за огромного отека задней части языка, предотвращая таким образом собаку от дыхания, и заканчивая смертью от удушья.

Омела красивый маленький завод, широко известный как украшение святки, что обеспечивает традиционное напоминание о счастье во время праздников. Но когда праздники закончились, эти омелы растения небрежно бросили в мусорный бак. Если ваша собака не добраться до него, то есть хорошая вероятность того, что свободный роуминг собака снаружи может схватить несколько укусов, когда мусор высовывается. Так или иначе, эти собаки могут стать очень больным, когда глотают омелы.

Во время свадебных церемоний, тысячи церквей каждый год украшают красивый желтый жасмин, чтобы акцентировать церемонии. И невест все несут букеты этот желтый жасмин. В конце церемонии, эти милые украшения брошены в мусор и смерть буквально ждет любой бездомную собаку с нечего делать, чем съесть цветы этих растений.

Брать ответственность

Теперь, когда вы можете видеть, что есть много общих комнатных растений, которые представляют смерть вашей собаки и других домашних животных, она, очевидно, будет надлежать из вас, чтобы понять, что именно вы кладете в ваш дом для украшения растений. Поместите жизнь вашей собаки впереди свой список пожеланий при проектировании комнатное растение создан.

В дальнейшем, если вы считаете, что ваша собака была отравлена ​​токсин растений, принести как вашу собаку и предполагаемую виновницу завода с вами к ветеринару. Если ветеринар знает, какие именно растения вызвали отравление, он будет иметь больше шансов на обеспечение правильного противоядия.

Иметь ввиду, Однако, что ваш ветеринар не может быть, как ожидается, знать как ботаник бы, но правильный диагноз и правильное лечение конкретного отравления растений находится под рукой ветеринара через Национальный центр управления яд, если необходима дополнительная помощь.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health

My Dog Space

Poisonous Plants : Common Indoor Houseplants That Can Kill Your Dog

For those of you that keep your dog inside of the house at all times and away from outdoor dangers from poisonous plants, you may feel relatively safe but there are plenty of precautions to take in what indoor plants you choose to have around the house.

Let me guess, you probably have plants decorated inside such as the caladium, alocasia, elephant ears, a few philodendrons, and even a sprinkle of skunk cabbage for added sparkle. There is nothing to fear in this lovely scenario, is there?

Wrong!

Each indoor plant that we just mentioned above contain a small amount of sharp crystals known as calcium oxalate. Once your dog bites into these plants, the crystals become embedded in its mouth which not only results in pain, but can be fatal due to the immense swelling of the back of the tongue, thus preventing the dog from breathing, and ending in death by suffocation.

Mistletoe is a beautiful little plant, widely known as a yuletide decoration, that provides a traditional reminder of happiness during the holidays. But when the holidays are over, these mistletoe plants are carelessly thrown into the trash can. If your dog doesn’t get to it then there is a good possibility that a free-roaming dog outside may snatch up a few bites when the trash is put out. Either way, these dogs can become very sick when ingesting the mistletoe.

During wedding ceremonies, thousands of churches every year are decorated with beautiful yellow Jessamine to accent the ceremony. And the brides all carry bouquets of this yellow Jessamine. At the end of the ceremonies, these lovely decorations are tossed into the trash and death is literally waiting for any stray dog with nothing better to do than eat the blossoms of these plants.

Take Responsibility

Now that you can see that there are many common houseplants that represent death to your dog and other house pets, it obviously would behoove of you to understand exactly what you are putting into your home for plant decorations. Place your dog’s life ahead of your wish list when designing your indoor plant set up.

Further, if you think that your dog has been poisoned by plant toxin, bring both your dog and the suspected plant culprit with you to the veterinarian. If the vet knows exactly which plant caused the poisoning, he will have a better chance at providing the correct antidote.

Keep in mind, however, that your veterinarian cannot be expected to know as much as a botanist would, but proper diagnosis and the correct treatment of specific plant poisoning is at the vet’s fingertips through the national Poison Control Center if additional help is needed.

 



Back to Top ↑