Сиделка для домашних животных : Как найти самый надежный и доверяя Pet Ситтера Service (Часть 1)

Как найти надежного домашнего животного няню, чтобы следить за вашей собаки не должно быть слишком трудно найти, потому что есть много студентов колледжа и другие энтузиасты собаки, которые увлечены животных и наслаждаться домашним животным сидит, как неполный рабочий день. Есть даже полная компании в сообществах, где собака наблюдение пользуется большим спросом.

Если вы новичок в приеме на работу кого-то, чтобы посмотреть на ваши животных, когда вы находитесь вне города, следующие вопросы имеют важное значение для вас, чтобы спросить человека или организации, которую вы наемный. Ваша цель состоит в том, чтобы гарантировать, что они будут следить за своих собак во время практики позитивного лечения и имеет хорошую историю со своими предыдущими клиентами.

1. Ask them if they are bonded and insured. Although being bonded or insured does not guarantee quality service, она тем не менее защищает вас от возможности кражи со своими личными вещами. Запомнить, эти товары для домашних животных натурщиков будет в вашем доме, поэтому важно, чтобы задать этот вопрос.

2. Спросите организацию, что их уровни опыта, и как долго они были домашнее животное сидит. Студенты высших учебных заведений и другие молодые люди не единственные люди, которые пользуются домашним животным, сидя как способ заработать деньги. по факту, Есть довольно много мужчин и женщин, которые были вовлечены с животными всю свою жизнь и считаются профессионалами в своей области. Такие примеры являются бывшие тренеры собаки и ветеринарные помощники. Если вы достаточно удачливы, чтобы найти человека, с этими квалификации, то воспользоваться их услугами.

3. Как и в случае каких-либо услуг вы после, будь то ищет кого-то, чтобы наблюдать своих собак, нарисовать свой дом, или приготовить обед общественного питания, просить ссылки является обычным делом, так что не стесняйтесь об этом запросе. После того, как у вас есть ссылки и контактную информацию о тех предыдущих клиентов, не забудьте дать им телефонный звонок и тщательно проверить историю домашнего животного няню вы рассматриваете нанять. Там нет лучшего способа, чтобы выяснить, как домашнее животное няня лечил клиентов и их собаку в прошлом.

4. Every city and state has specific laws that pertain to the care of animals. Although many are common sense, это всегда мудрое решение, чтобы попросить любимого пассажира, если они сами знают федеральное, государство, и городские законы, которые имеют отношение к уходу за животными.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips Dog kissing a woman

My Dog Space

Pet Sitter : How To Find The Most Reliable and Trusting Pet Sitter Service (Part 1)

Locating a reliable pet sitter to watch over your dog shouldn’t be too hard to find because there are many college students and other dog enthusiasts who are passionate about animals and enjoy pet sitting as a part-time job. There are even full time companies in communities where dog watching is in high demand.

If you are new to hiring someone to look over your animals when you are out of town, the following questions are important for you to ask the person or organization you hired. Your goal is to ensure that they will watch over your dogs while practicing positive treatment and has a good history with their previous clients.

1. Ask them if they are bonded and insured.  Although being bonded or insured does not guarantee quality service, it does however protect you against the possibility of theft with your personal belongings. Remember, these pet sitters will be in your home so it is important to ask this question.

2. Ask the organization what their experience levels are and how long they have been pet sitting. College students and other young adults are not the only people who enjoy pet sitting as a way to make money. In fact, there are quite a few men and women who have been involved with animals all of their lives and are considered professionals in their field. Such examples are ex dog trainers and veterinary assistants. If you are lucky enough to find a person with these qualifications then take advantage of their services.

3. As with any service you are after, whether it’s seeking someone to watch your dogs, paint your house, or prepare a catering dinner, asking for references is commonplace, so do not be shy about this request. Once you have references and contact information of those previous clients, be sure to give them a phone call and thoroughly check out the history of the pet sitter you are considering to hire. There is no better way to find out how a pet sitter has treated a customer and their dog in the past.

4. Every city and state has specific laws that pertain to the care of animals.  Although many are common sense, it is always a wise decision to ask the pet sitter if they are themselves aware of the federal, state, and city laws that have to do with animal care.

 



Back to Top ↑