Сиделка для домашних животных – Поиск самых надежных и доверители Pet Ситтера Service (Часть 2)

Вы сталкиваетесь вероятность того, что вы, возможно, придется оставить свою собаку в покое из-за поездки и нуждаются в Сиделка для домашних животных? Хотя мысль о том, оставить свой привлекательный собаку наедине с незнакомым человеком, чтобы заботиться о нем в течение определенного периода времени звучит страшно, истина заключается в том, что есть много профессиональных уход за домашними животными услуги там, которые будут заботиться о вашей собаки и будет гарантировать его безопасность.

Как и в поисках каких-либо услуг, которые вы должны доверять со своими домашними животными (а также личных вещей), вы должны сделать свою должную осмотрительность и быть уверенным, чтобы взять интервью у человека или организации, которые вы рассматриваете для работы. Ниже приведены несколько вопросов, которые вы должны просить каждый сервис Сиделка для домашних животных, так что вы можете принять обоснованное решение и чувствовать себя комфортно с вашим выбором.

1. Все, что может произойти в любое время, и если аварийный вскакивает в вашем доме, особенно если ваша собака становится больной или пострадавший, попросите любимого пассажира, если у них есть ветеринарный врач, который по вызову для этих видов чрезвычайных ситуаций. И даже если у них есть ветеринарный врач, чтобы помочь им с помощью, Вы должны также предоставить контактную информацию для ветеринара вашей собаки как резервную копию, только в случае, если их врач недоступен по каким-то причинам.

2. Попросите любимого пассажира, если у них есть контрольный список, что они идут, чтобы обеспечить безопасность вашего дома и предупреждение преступлений. То, что вы ищете здесь, чтобы увидеть, что этот человек осознает тот факт, что они не несут ответственность только для вашей собаки, но они также несут ответственность за свой дом и его имущество. Имея список того, что двери для блокировки, окна, чтобы закрыть, и другие меры безопасности, чтобы принять, такие как хранение огни на, и т.д. является положительным признаком того, что животное няня можно доверять.

3. Узнайте, если у них есть план резервного копирования в случае, если что-то препятствует любимого пассажира от прибытия в ваш дом, чтобы заботиться о вашей собаке. Плохая погода может держать график вверх или животное няня может стать слишком болен, чтобы работать в тот же день, поэтому крайне важно, что у них есть план на случай непредвиденных обстоятельств, который включает в себя вторичное домашнее животное няню, чтобы занять свое место. Последнее, что вы хотите узнать, что ваша собака прошла без пресной воды и пищи, или возможность использовать ванную снаружи, в течение длительного периода времени.



Вернуться к началу ↑

Dog Tips Labrador

My Dog Space

Pet Sitter – Finding The Most Reliable and Trusting Pet Sitter Service (Part 2)

Are you facing the possibility that you may have to leave your dog alone due to a trip and are in need of a pet sitter? Although the thought of leaving your lovable dog alone with a stranger to take care of him for a certain period of time sounds scary, the truth is that there are many professional pet sitting services out there which will take good care of your dog and will guarantee his safety.

As with looking for any service that you must trust with your pets (as well as your personal belongings), you must do your due diligence and be sure to interview the person or organization that you are considering for the job. Below are a few questions that you should be asking every pet sitter service so that you can make an informed decision and feel comfortable with your choice.

1. Anything can happen at any time and if an emergency springs up in your home, especially if your dog becomes sick or injured, ask the pet sitter if they have a veterinarian that is on-call for these types of emergencies. And even if they do have a veterinarian to assist them with help, you should also provide the contact information for your dog’s veterinarian as backup, just in case their doctor is unavailable for some reason.

2. Ask the pet sitter if they have a checklist that they go by to ensure the safety of your house and the prevention of crime. What you are looking for here is to see that this person is conscious of the fact that they are not only responsible for your dog, but they are also responsible for your house and its belongings. Having a checklist of what doors to lock, windows to shut, and other security measures to take, such as keeping the lights on, etc. is a positive sign that the pet sitter can be trusted.

3. Find out if they have a backup plan in case something prevents the pet sitter from arriving at your house to take care of your dog. Poor weather could hold the schedule up or the pet sitter may become too sick to work that day, so it is imperative that they have a contingency plan which includes a secondary pet sitter to take their place. The last thing you want to find out is that your dog went without fresh water and food, or the ability to use the bathroom outside, for an extended period of time.



Back to Top ↑