Pet отравление

Pet Отравление должно быть заботой каждого владельца собаки, а также наличие других домашних животных в доме. Некоторые владельцы домашних животных опасаются, что недружественный сосед может намеренно отравить свою собаку из-за какой-то реальной или воображаемой плохое поведение. Но такие дела, как это, к счастью, очень редкий.

Чаще, Отравление домашнее животное является результатом чьей-то незнанию или невнимательности. Например, ваш питомец может получить отравление свинцом, если ему разрешено жевать на окрашенные предметы или облизывать старые канистры краски, лежащие вокруг гаража.

Возможно, вы и очистки были распыления для насекомых или мелких грызунов с агентом, который содержит фосфор. Несколько сопит этого и вашей собаки может развиться серьезное отравление фосфорный. Если вы пытаетесь избавиться от крыс и мышей с грызунами ядом, есть справедливый шанс, что ваш питомец может попробовать образец.

При игре за пределами, ваша собака может ощипать листья кустарников, которые были распылены. Или, Ваша кошка может облизывать свои лапы и ноги после запуска на площади, которая была опрыскивают инсектицидами.

Семейство мусорных, привлекательным неприятностью собак, должны также разделить основную нагрузку на себя вину за отравления домашних животных. Как правило, это где собака находит старые таблетки, порошки, медикаменты, и разлагающихся мяса (Наиболее распространенной формой болезни от мусорных баках).

При отравлении Подозреваемый

Когда вы думаете, что ваша собака или другое домашнее животное отравили, обратитесь к ветеринару немедленно. Если он просит вас, чтобы вызвать рвоту, обычные рвотные являются перекись водорода смешивают с равным количеством воды,; поваренной соли смешивают с 2 чайные ложки на стакан теплой воды.

осторожность: Семейные средства из дома шкафчики не подходят для домашних животных. Тоники, которые содержат количество стрихнина, которая была доказана полезным для человека часто чрезвычайно опасны, так как собаки очень чувствительны к этому препарату.

отравление Pet может иметь внезапное, разрушительный эффект на вашего питомца, когда большие дозы принимаются. Или, при попадании в организм в течение определенного периода времени, в небольших количествах,, яд будет постепенно ослабить его.

Не трудно сказать, когда ваша собака была отравлена. Знаки вполне определенные. Он может быть либо нервным и возбужден или депрессии. Его симптомы могут включать дрожь, рвота, и конвульсии. Ваша собака может также развиться синие десны, помутнение в глазах, и с прожилками крови понос. В зависимости от вида яда проглоченного, один или более из этих признаков может рассматриваться.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health

My Dog Space

Pet Poisoning

Pet Poisoning should be the concern of every dog owner, as well as having other pets in the house. Some pet owners fear that an unfriendly neighbor might deliberately poison their dog because of some real or imagined misbehavior. But cases such as these are, fortunately, very rare.

More often, pet poisoning is the result of someone’s ignorance or carelessness. For example, your pet can get lead poisoning if he is allowed to chew on painted objects or to lick old paint cans laying around the garage.

Perhaps you are cleaning and have been spraying for insects or small rodents with an agent that contains phosphorous. Several sniffs of this and your dog can develop serious phosphorous poisoning. If you are trying to get rid of rats and mice with a rodent poison, there is a fair chance that your pet might try a sample.

When playing outside, your dog can nip the leaves of bushes that have been sprayed. Or, your cat may lick his paws and feet after running over an area that has been sprayed with insecticide.

The family garbage can, an attractive nuisance to dogs, must also share a major load of the blame for pet poisoning. Usually, this is where a dog finds old pills, powders, medicines, and decaying meat (most common form of sickness from garbage cans).

When Poisoning Is Suspected

When you think your dog or other pet has been poisoned, call your veterinarian immediately. If he asks you to induce vomiting, the usual emetics are hydrogen peroxide mixed with an equal amount of water; common table salt mixed with 2 teaspoons to a cup of warm water.

Caution: Family remedies from home medicine cabinets are not suited for pets. Tonics that contain an amount of strychnine that has been proven beneficial to human beings are often extremely dangerous since dogs are highly sensitive to this drug.

Pet poisoning can have a sudden, devastating effect on your pet when large doses are taken. Or, if ingested over a period of time, in small amounts, the poison will gradually weaken him.

It is not difficult to tell when your dog has been poisoned. The signs are quite definite. He may be either nervous and excited or depressed. His symptoms may include trembling, vomiting, and convulsions. Your dog may also develop blue gums, cloudiness in the eyes, and blood-streaked diarrhea. Depending upon the kind of poison ingested, one or more of these signs may be seen.

 



Back to Top ↑