Напомним, корм для домашних животных: Знание-сила When It Comes To Pet Food

В связи с недавним отзывом корма для домашних животных, миллионы владельцев домашних животных оставляют чувство смущаясь и сбиты с толку, почему этот случай произошел. Так много собак и кошек остались больными и еще хуже, многие другие умерли. И так как большинство владельцев домашних животных зависит от коммерческого корма для домашних животных, чтобы кормить своих собак, они теперь скептически, какой бренд пищи, чтобы купить и какой тип питания является безопасным для своих собак.

Кто может потребителям рассчитывать на?

Коммерческие корма для домашних животных были загрязнены вредными химическими веществами, в том числе микотоксинов (токсины, продуцируемые грибами). Производители FDA и пищевой уполномочили несколько отозвания после того, как дефектный еда найдена. FDA и пищевой компании объединяются, чтобы выяснить основную причину проблемы и предотвратить ее повторение.

Знание - сила

Когда дело доходит до получения лучших корм для собак возможно, Вы должны знать, что искать и чего следует избегать. Ниже приведены несколько способов, чтобы контролировать еду, которую Вы даете свою собаку, чтобы обеспечить его безопасность:

1. Проверьте срок годности на все продукты питания и лечит перед подачей их к вашей собаке. Doing so will help you avoid any items that are scheduled to go bad. While this is a wise consumer action on your part, достаточно иронически еда все еще может быть токсичным для ваших животных из-за консервантов и других химических веществ, которые добавляют для вкуса, долговечность, и текстуры. Попробуйте ходить по магазинам органические, если это возможно.

2. Если пища или лечить еще не истек, но, как представляется, несвежий или имеет неприятный запах, не кормить его к вашей собаке и связаться с компанией / производителя. Там, вероятно, не так много можно сделать с точки зрения получить свои деньги обратно, но, обратившись к производителю самих продуктов питания, you may be a small part of a larger action to have a recall initiated. Запомнить, если никто не жалуется, что ничего не делается.

3. Проконсультируйтесь с вашим ветеринаром, если ваша собака показывает какие-либо симптомы аномального или необычного поведения. Раннее лечение приведет к улучшению шансов полного выздоровления. Можно с уверенностью сказать, что некоторые из собак и кошек, которые были убиты испорченный корм для домашних животных, возможно, сохранились у владельцев’ привел их к ветеринару при первых признаках болезни. Возьмите ситуацию серьезно, если вы чувствуете, что вы собака оказывает реакцию. Запомнить, угроза реальна, и многие домашние животные погибли.

4. Для обеспечения безопасности пищевых продуктов, что ваш питомец ест, держать в курсе последних новостей о пищевых отозваниями домашних животных. Лучший способ сделать это, чтобы выходить в интернет и введите 'корма для домашних животных отзыва ". Прочитайте, как много статей, как это возможно.

Try to avoid information that is put out by pet food manufacturers themselves. It’s not that the information is not reliable, but consider the fact that these companies are going to sugarcoat the dangers of pet food is best possible. It is their livelihood after all. Они находятся в бизнесе продажи корма для домашних животных!

 



Вернуться к началу ↑

Dog Diets Puppy in Bed

My Dog Space

Pet Food Recall: Knowledge Is Power When It Comes To Pet Food

Due to the recent pet food recall, millions of pet owners are left feeling daunted and bewildered as to why this incident happened. So many dogs and cats were left sick and worse yet, many more died. And since most pet owners depend on commercial pet food to feed their dogs, they are now skeptical about which brand of food to buy and what type of food is safe for their dogs.

Who Can The Consumers Count On?

Commercial pet foods have been contaminated with harmful chemicals, including mycotoxins (toxins produced by fungi). The FDA and food manufacturers have authorized several recalls after a defective food is found. The FDA and the food company join together to find out the main cause of the problem and prevent it from happening again.

Knowledge Is Power

When it comes to getting the best dog food possible, you need to know what to look for and what to avoid. Below are some ways to monitor the food you are giving your dog to ensure its safety:

1. Check the expiration date on all foods and treats before feeding them to your dog. Doing so will help you avoid any items that are scheduled to go bad.  While this is a wise consumer action on your part, ironically enough the food could still be poisonous to your animals because of preservatives and other chemicals that are added for taste, longevity, and texture. Try shopping organic if possible.

2. If the food or treat is not yet expired but appears to be stale or has a foul odor, do not feed it to your dog and contact the company/manufacturer. There probably isn’t much you can do in terms of getting your money back, but by contacting the producer of the food themselves, you may be a small part of a larger action to have a recall initiated.  Remember, if nobody complains that nothing gets done.

3. Consult with your vet if your dog shows any symptoms of abnormal or unusual behavior. Early treatment will result in a better chance of full recovery. It’s safe to say that some of the dogs and cats that were killed by tainted pet food may have survived had the owners’ brought them to the veterinarian at the first signs of illness. Take the situation seriously if you sense that you are dog is having a reaction. Remember, the threat is real and many pets have died.

4. To ensure the safety of the food that your pet is eating, keep informed of the latest news on pet food recalls. The best way to do this is to go online and type in ‘pet food recall’. Read through as many articles as possible.

Try to avoid information that is put out by pet food manufacturers themselves.  It’s not that the information is not reliable, but consider the fact that these companies are going to sugarcoat the dangers of pet food is best possible.  It is their livelihood after all. They are in the business of selling pet food!

 



Back to Top ↑