Напомним, корм для домашних животных: Являются ли эти корма для домашних животных Производители Преднамеренно Killing ваших животных?

Мы все хотим самое лучшее для наших любимых собак, особенно когда речь идет о продуктах питания, которые они едят. Мы хотим дать им только самую здоровую пищу доступной, чтобы убедиться, что они будут жить долгой и здоровой жизни. Но что, если так называемые «здоровые корма для домашних животных’ которые продаются на рынке сегодня не являются надежными больше?

Что мы делаем, когда мы больше не можем доверять производителям продуктов питания, которые, как предполагается, чтобы предоставить нам безопасной и здоровой пищи для наших животных?

Когда пища Is Killing Ваши домашние животные, Что-то должно измениться

Широкое распространение отзыва корма для домашних животных создала напугал всех собак и кошек владельцев, которые полагаются на коммерческих брендов, чтобы кормить своих питомцев. По всей стране, загрязненный корм для домашних животных вызвала много собак, чтобы стать серьезно болен, в то время как многие из них погибли.

Только в этом году марта, Меню продукты, базируемый Онтарио производственная фирма, отозвала более 90 марки 'порезов и подливки’ влажные продукты (как корм для собак и корм для кошек) после того, как более 14 животные умерли от употребления в пищу их. Несколько недель спустя, та же компания добавила 20 больше разновидностей своего бренда, чтобы быть сняты с полок магазинов.

Позже было обнаружено, что клейковина пшеницы, ингредиент содержится в указанных кормов для домашних животных, был загрязнен крысиным ядом. Риск заражения сальмонеллой также был причиной отзыва для двух марок уха свиньи лечит собак.

Случаи токсичных кормов для домашних животных вернуться к декабрю 2005, когда погибли несколько собак и десятки заболели после еды дробить производства Алмазные корма для домашних животных. Позже выяснилось, что пища была загрязнена афлатоксинов; встречающийся в природе химический произведенный из гриба и могут быть найдены на таких культурах, как пшеница, кукуруза, рис, и бобы. Это химическое вещество также является токсичным для домашних животных, домашний скот, и даже люди. Другие корма для домашних животных напоминает, в течение этого последнего десятилетия также включать риск заражения сальмонеллой.

Являются ли эти компании Pet Food нарушают закон?

правила FDA утверждают, что корма для домашних животных должны быть изготовлены аналогично тому, как человеческие продукты производятся. Они должны быть обработаны в соответствии с гигиенической среде, не содержат никаких вредных ингредиентов, точно маркированы, и безопасно употреблять в пищу.

Все производители кормов для домашних животных должны соблюдать данные правила, чтобы гарантировать, что пища является безопасным и здоровым. Однако, из-за ограниченности ресурсов, УЛХ может только осмотреть проблемы кормов для домашних животных после того, как жалобы потребителей сделаны или если FDA имеет основания полагать, что существует угроза для здоровья животных. Повторный вызов затем объявляется FDA или производителя, если дефектный продукт найден.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Diets Smiling Dog

My Dog Space

Pet Food Recall: Are These Pet Food Manufacturers Purposely Killing Your Animals?

We all want the best for our beloved dogs, especially when it comes to the foods they eat.  We want to give them only the healthiest food available to make sure that they will live a long and healthy life.  But what if the so-called ‘healthy pet foods’ that are being sold in the market today are not reliable anymore?

What do we do when we can no longer trust the food manufacturers who is supposed to provide us with safe and healthy foods for our animals?

When The Food Is Killing Your Pets, Something Has To Change

The widespread recall of pet food has created a scare to all dog and cat owners who rely on commercial brands to feed their pets. All over the country, contaminated pet food has caused many dogs to become severely sick, while a large number of them have died.

In March alone of this year, Menu foods, an Ontario based manufacturing company, recalled more than 90 brands of ‘cuts and gravy’ moist foods (both dog food and cat  food) after more than 14 animals died from eating them. A few weeks later, the same company added 20 more varieties of their brand to be taken off store shelves.

It was later discovered that wheat gluten, an ingredient found in the said pet foods, was contaminated with rat poison. The risk of Salmonella contamination has also been the cause of a recall for two brands of pig ear dog treats.

Cases of toxic pet foods go back to December of 2005, when several dogs died and dozens fell ill after eating kibble manufactured by Diamond Pet Foods. It was later found out that the food was contaminated with aflatoxin; a naturally occurring chemical produced from fungus and  can be found on crops such as wheat, corn, rice, and beans. This chemical is also toxic to domestic animals, livestock, and even humans. Other pet food recalls during this past decade also involve the risk for Salmonella contamination.

Are These Pet Food Companies Breaking The Law?

FDA regulations state that pet foods should be manufactured similar to the way human foods are manufactured. They should be processed under a sanitary environment, do not contain any harmful ingredients, accurately labeled, and safe to eat.

All pet food manufacturers are expected to comply with these regulations to ensure that the food is safe and healthy. However, due to limited resources, the FDA can only inspect pet food issues after consumer complaints are made or if the FDA has a reason to believe that there is a threat to animal health. A recall is then announced by the FDA or the manufacturer if a defective product is found.

 



Back to Top ↑