Паразиты : Получить знать эти досадные и вредная Bugs

Собака Блохи – зудящий!

В той или иной точке, ваша собака будет ловить блоху, а иногда, может быть, даже два. Однако, он принимает только два блохи, чтобы создать целую армию. Независимо от того, где вы живете, как часто вы берете его на улицу, и насколько тщательно вы, Eсть 99% вероятность того, что ваша собака получит блоху в своей жизни.

Так как же вы имеете дело с этим вопросом паразита? Как избавиться от блох является большим фактором для владельцев собак. Некоторые собаки имеют аллергию и чувствительны к укусов блох и может получить блошиный укус дерматит, который является состояние кожи, что является болезненным и трудно вылечить.

Эти противные блохи могут также вызвать глистов и анемией вашего питомца. В редких, но серьезных обстоятельствах, блохи могут нести бубонная чума для человека. На менее серьезной, но тем не менее, очень раздражает случай, они могут заражать ваш дом и жить и размножаться под ваш ковер, ваш диван, ваша мебель, и даже под кроватью!

Собака клещей – ой!

Это еще один тип паразита, который часто нападает на вашу собаку. Более раздражает вашу собаку, клещи могут переносить болезнь Лайма, а также другие формы болезней. Клещ должен прикрепиться к вашему любимчику до 72 часов, чтобы иметь возможность передавать болезнь. Хотя многие болезни, которые связаны с клещами легко поддаются обработке, то лучше не допустить этого.

черви – гадость!

Они также являются общими паразиты, но живут внутри вашей собаки. Ваш питомец может получить эти неприятные вредителей при употреблении в пищу блох, нюхают на других фекалий собак, или через укус комара. Ваша собака может даже встречается один просто ходьбе, так как некоторые виды червей легко впитываются через ноги (а также через твое.)

Есть несколько видов червей, которые могут засоряют вашу собаку. Наиболее распространенными из них являются аскариды, глистов, нематоды, и Heartworms. Круглые черви и ленточные черви легко обнаруживаются в кале вашей собаки. Круглые черви похожи на спагетти лапшу и передаются к вашей собаке вынюхиванию фекалии инфицированных собак.

Tapeworms похожи на зерна белого риса, и ваша собака ловит их, когда они едят зараженные блохи. Нематоды передаются к вашей собаке через фекалии и круглых червей переносится в желудочно-кишечном тракте. Heartworms стягиваются комаров и распространены в летнее время и в местах с теплым климатом.

Heartworms может быть фатальным. Существует профилактическая медицина, что ваша собака может принять для того, чтобы предотвратить этого паразита жить внутри его тела. Также, у вас ветеринар проверить свое домашнее животное для этого типа червей, а также других червей во время своего ежегодного обследования.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Dog Park

My Dog Space

Parasites : Get To Know These Annoying And Harmful Bugs

Dog Fleas – Itchy!

At one point or another, your dog will catch a flea, and sometimes maybe even two.  However, it only takes two fleas to create an entire army. Regardless of where you live, how often you take him outside, and how careful you are, there is a 99% chance that your dog will get a flea in his lifetime.

So how do you deal with this parasite issue? Getting rid of fleas is a big factor for dog owners.  Some dogs are allergic and sensitive to flea bites  and can get flea bite dermatitis, which is a skin condition that is painful and difficult to cure.

These nasty fleas can also cause tapeworms and anemia in your pet. In rare but serious circumstances, fleas can carry bubonic plague to humans. On a less serious but nonetheless very annoying case, they can infest your home and live and breed underneath your carpet, your sofa, your furniture, and even under your bed!

Dog Ticks – Ouch!

This is another type of parasite that frequently attacks your dog. More than irritating your dog, ticks can transmit Lyme disease as well as other forms of illnesses. The tick has to attach itself to your pet for up to 72 hours to be able to transmit the disease. Although many illnesses that are associated with ticks are easily treatable, it is better to prevent it from happening.

Worms – Yuck!

These are also common parasites, but live inside your dog. Your pet can get these nasty pests by eating fleas, sniffing on other dog feces, or through a mosquito bite. Your dog may even encountered one by simply walking, since some types of worms are easily absorbed through his feet (and also through yours.)

There are several types of worms that can infest your dog.  The most common ones are roundworms, tapeworms, hookworms, and heartworms. Roundworms and tapeworms are easily  detected in your dog’s feces.  Roundworms look like a spaghetti noodle and are transmitted to your dog by sniffing the feces of an infected dog.

Tapeworms look like grains of white rice, and your dog catches them when they eat the infected fleas. Hookworms are transmitted to your dog through the feces of roundworms and is carried to the intestinal tract.  Heartworms are contracted by mosquitoes and are common during summertime and in places with warm climates.

Heartworms can be fatal. There is a preventive medicine that your dog can take in order to prevent this parasite from living inside his body.  Also, have you vet test your pet for this type of worm as well as other worms during his yearly examination.

 



Back to Top ↑