Паразиты 3: Подробнее О блохами и клещами

Блохи и клещи являются внешними паразитами, которые вызывают раздражение и проблемы со здоровьем на ваших домашних животных. ответил о блохами и клещами Ниже приведены два вопроса.

Как я могу Keep My Dogs свободен от этих Паразитов?

управления Блошиный продукты, такие как профилактика и Frontline работает очень хорошо для большинства домашних животных. В районах концентрации тяжелых паразитов, постоянный контроль необходим. При использовании в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к ветеринару или продукта производителя, мелкие воротники прекрасно для использования в легкой и умеренной блошиные инвазии.

Внимание должно быть принято использовать только те продукты, предназначенные для кошачьих на ваших кошек и избежать смачивания воротник управления блохи, которые, при увлажнении, выделять опасные концентрации яда слишком быстро для тела животного терпеть.

Дома с ковров и ковровых покрытий следует рассмотреть блошиные пробками. Эти продукты, при нанесении на коврах и ковром областях, убивает блох яйца и личинки на срок до одного года. Вакуумные ковер, по крайней мере два раза в неделю, фокусировки в тех районах, где ваш питомец часто посещает.

Для клещами или очень тяжелой заражения блохами, более экстремальные методы, такие как рутинного окунания, распыление, или присыпка может быть необходимо, чтобы держать ситуацию от получения из рук. В тех районах, где пятнистая лихорадка Скалистых гор не получила широкого распространения, отдельные клещи могут быть промыты спиртом и удаляют с помощью пинцета. Однако, распыления и окунания действие не только убивать клещей, присутствующих на теле животного, но служат также для предотвращения заражения другого, по крайней мере десять дней после окончания лечения.

Устные лекарства также доступны, которые работают внутри страны, чтобы убить любого блох или клеща, что кусает вашего питомца, но эти препараты должны быть предоставлены под строгим ветеринарным контролем. по факту, перед использованием любого продукта управления блохи, особенно пестицид, имеет смысл проконсультироваться с ветеринаром предложения и инструкции по обеспечению безопасности приложений этих потенциально опасных продуктов.

Как насчет Блохи & Тиков в доме?

Это может быть весьма проблематично. Многие продукты были использованы, чтобы попытаться предотвратить блох и клещей от гнездования и размножения в жилых помещениях человека, уловителей, и кустарника. Однако, есть штаммы блох и клещей устойчивы к наиболее часто используемых химических веществ. Обратитесь к ветеринару для лучшей профилактикой блоха продукта использовать для вашего дома. При применении профилактики блошиный продукт, Особое внимание следует, что все окна оболочек, стеновые плиты, и дверные пороги тщательно обрабатываться.

Поскольку многие из этих продуктов являются токсичными для вашего питомца, а также блохи, люди и все животные должны быть удалены из области в течение нескольких часов после лечения. Это идеальное время для лечения самих животных, так что никакие паразиты не повторно введены в дом, когда они возвращаются. Многие клиенты и владельцы домашних животных считают это проще нанять профессионального истребителя, чтобы избавить свои дома, питомники, кустарник, или питомник с блохами и клещами.

Поддержание вашей собаки свободны от блох и клещей этим летом не может быть самым простым и наиболее приятным задачу выполнить, Однако, из-за многочисленных проблем, связанных с заражением с внешними паразитами, искоренение блох и клещей является важной задачей, как для здоровья и комфорта вашей собаки, а также свой собственный. Ваш ветеринар может предоставить конкретную информацию и ресурсы по контролю конкретных паразитов наиболее часто встречающиеся в вашем районе.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Hound

My Dog Space

Parasites 3: More On Fleas And Ticks

Fleas and ticks are external parasites that cause annoyance and health problems on your pets. The following are two questions answered about fleas and ticks.

How Can I Keep My Dogs Free Of These Parasites?

Flea control products such as Prevention and Frontline works very well for most pets. In areas of heavy parasite concentration, constant supervision is necessary. When used according to instructions supplied by the veterinarian or product manufacturer, fine collars are fine to use in mild to moderate flea infestations.

Caution must be taken to use only those products designed for felines on your cats and to avoid wetting the flea control collar which, when moistened, release dangerous concentrations of poison too rapidly for the animal’s body to tolerate.

Houses with rugs and carpets should consider flea stoppers. These products, when applied to rugs and carpeted areas, will kill flea eggs and larvae for up to one year. Vacuum the carpet at least twice a week, focusing in areas where your pet frequents.

For ticks or very heavy flea infestation, more extreme methods such as routine dipping, spraying, or powdering may be necessary to keep the situation from getting out of hand. In areas where Rocky Mountain spotted fever is not widespread, individual ticks may be soaked with alcohol and removed with tweezers. However, spraying and dipping act not only to kill ticks present on the pet’s body but serve also to prevent another infestation for at least ten days following treatment.

Oral medications are also available that work internally to kill any flea or tick that bites your pet but these medications must be given under strict veterinary supervision. In fact, before using any flea control product, especially pesticide, it is wise to consult your vet for suggestions and instructions to ensure safety applications of these potentially dangerous products.

What About Fleas & Ticks In The House?

This can be quite a problem. Many products have been used to try to prevent fleas and ticks from nesting and breeding in human living quarters, doghouses, and shrubbery. However, there are strains of fleas and ticks resistant to commonly used chemicals. Consult your vet for the best flea prevention product to use for your home. When applying a flea prevention product, special care should be taken that all window casings, wall boards, and door sills be thoroughly treated.

Since many of these products are toxic to your pet, as well as the fleas, humans and all pets should be removed from the area for several hours after treatment. This is an ideal time to treat the animals themselves so that no parasites are reintroduced into the house when they return. Many clients and pet owners find it easier to hire a professional exterminator to rid their homes, kennels, shrubbery, or cattery of fleas and ticks.

Keeping your dog free of fleas and ticks this summer may not be the easiest or most enjoyable task to accomplish, however, because of the many problems related to infestation with external parasites, eradication of fleas and ticks is an important goal, both for your dog’s health and comfort, as well as your own. Your vet can provide specific information and resources on controlling particular parasites common in your area.

 



Back to Top ↑