Открытый Корм ​​для собак (Часть 2)

Можно ли разрешить собакам свободно перемещаться во дворе, при этом сохранить целостность вашего газона? Вы не можете думать так, но с правом планирования и продуктов, которые предназначены для наружных решений, вы будете иметь комфорт, зная, что ваши собаки находятся за пределами пользуются сами и ваша трава останется нетронутым с его наполненность и цвет.

Чтобы сохранить газон без повреждений и почвы, следующие продукты могут вас заинтересовать:

Собака Пятно Eliminator органическим Фарм магазин

Одним из наиболее раздражающих аспектов поврежденного газона является изменение цвета, которое возникает в результате пятна мочи остается, когда ваша собака мочится. Собака пятна Eliminator является продукт, произведенный органическим Farm Store, которые могут предотвратить такие случаи. Он работает путем борьбы с этими мертвые зоны на вашем газоне, созданные мочи вашей собаки.

The product contains micro-nutrients that work to facilitate the natural recovery of the ground. You can apply Dog Spot Eliminator on a patch-by-patch basis, или еще лучше, по всей газоном. Применяя это по всему двору, будут предотвращены будущие обесцвечивание и мертвые пятна от собаки пописать. Собака пятна Eliminator называется 100% безопасным для всех домашних животных при использовании в соответствии с рекомендациями.

Тройной Pet WasteEaze по Benedent

Еще один удивительный продукт на прилавках называется Тройной Pet WasteEaze, сделанные Benedent. Это жидкая добавка, которая быстро нейтрализует и уменьшает запах продукта отходов вашей собаки, которая в свою очередь защищает траву от этих неприятных глядя коричневые пятна.

Тройной Pet WasteEaze состоит из смеси юкка растительных экстрактов и диоксида anthium. По словам производителя, эта комбинация помогает разрушить соединения, которые вызывает запах, облегчает усвоение питательных веществ, и снижает уровень рН мочи вашей собаки. Все, что вам сделать, это добавить колпачок полный жидкости дополнение к купели вашей собаки так же часто, как указано на этикетке. Вы можете приобрести Тройной Pet WasteEaze в 8 унция, 16 унция, или 32 унций бутылки.

Pet Патио Горшок с Doggy Solutions

Альтернативный способ защитить ваш газон без использования добавок или ремонтных комплектов травы инвестировать в Pet Патио Поти, сделанные Doggy Solutions. Этот портативный ящик для мусора собака предназначена, чтобы гармонировать с внешним видом вашего газона или патио. Она поставляется в обоих внутренних и наружных блоков.

Наружные блоки разработаны с полиэтилена высокой плотности и является водонепроницаемым. Рамка коробки имеет съемные лотки, расположенные над подстилкой, так что вы можете удалить мочу или фекалии вашей собаки без каких-либо беспорядка или хлопот. Pet Патио приходит 4 стандартные размеры и 3 различные типы моделей, идеально подходит для размещения больших и маленьких собак, так.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips

My Dog Space

Outdoor Dog Products (Part 2)

Is it possible to allow your dogs to roam free in the yard, yet maintain the integrity of your lawn? You may not think so, but with the right planning and products that are designed for outdoor solutions, you will have the comfort of knowing that your dogs are outside enjoying themselves and your grass will remain intact with it’s fullness and color.

To keep your lawn free from damage and soil, the following products may interest you:

Dog Spot Eliminator by The Organic Farm Store

One of the most annoying aspects of a damaged lawn is the discoloration which results from urine stains left when your dog pees. Dog Spot Eliminator is a product made by The Organic Farm Store that can prevent such occurrences. It works by combating those dead areas on your lawn created by your dog’s urine.

The product contains micro-nutrients that work to facilitate the natural recovery of the ground.  You can apply Dog Spot Eliminator on a patch-by-patch basis, or better yet, over the entire lawn. By applying this over the whole yard, future discoloration and dead spots from dog pee will be prevented. Dog Spot Eliminator is said to be 100% safe for all pets when used as recommended.

Triple Pet WasteEaze by Benedent

Another amazing product to hit the shelves is called Triple Pet WasteEaze, made by Benedent. It is a liquid supplement that quickly neutralizes and reduces the odor of your dog’s waste product, which in turn protects your grass from those nasty looking brown spots.

Triple Pet WasteEaze is made up of a mixture of yucca plant extracts and anthium dioxide. According to the manufacturer, this combination helps destroy compounds that causes odor, facilitates nutrient absorption, and decreases the pH levels of your dog’s urine. All you do is add a cap full of the liquid supplement to your dog’s water bowl as often as instructed by the label. You can purchase Triple Pet WasteEaze in 8 oz, 16 oz, or 32 oz bottles.

The Pet Patio Potty by Doggy Solutions

An alternative way of protecting your lawn without the use of supplements or grass repair kits is to invest in the Pet Patio Potty, made by Doggy Solutions. This portable dog litter box is designed to blend in with the look of your lawn or patio. It comes in both indoor and outdoor units.

The outdoor units are designed with high density polyethylene and is water resistant. The box frame has removable trays positioned over the litter so that you can remove your dog’s urine or feces without any mess or hassle. The Pet Patio comes in 4 standard sizes and 3 different model types, perfect to accommodate large and small dogs alike.

 



Back to Top ↑