Старые собаки Айлментс

Достижения в области ветеринарной медицины привели к увеличению продолжительности жизни для домашних животных, но особые проблемы по-прежнему возникают у пожилых животных, особенно собак, либо как прямой или косвенный результат старения.

Старая собака может страдать от различных крупных и мелких заболеваний, которые обычно не томит молодых домашних животных. Среди наиболее важных проблем являются заболевания почек, глухота, артрит, глазных заболеваний, простатит, и вздутие живота.

Почечные недуги, начиная от слишком частого мочеиспускания к тесноте, в котором собака сохраняет свою мочу, довольно часто встречаются у пожилых собак. Общее расстройство представляет собой нефрит, воспаление почек.

Если ваша собака появляется жажда и пьет больше воды, чем обычно, это может быть признаком нефритом, и вы должны принять его к ветеринару для постановки диагноза.

Глухота также часто встречается у пожилых собак. Но меры предосторожности могут быть приняты либо отложить или избежать его.

Если ваша собака начинает работать головой странным образом или лапами постоянно в его ушах, Вы должны подозревать инфекцию, через его уши, возможно, потребуется только хорошую очистку. Запомнить, Однако, что вы можете сделать необратимые повреждения уха собаки, если вы копаете в него сами. Так, если возникает трудность даже слегка серьезным, проконсультируйтесь с вашим ветеринаром немедленно.

Артрит является еще одним недугом, от которого старая собака может пострадать. Один из способов помочь это держать старения собаку подальше от холода, влажный, или сквозняке места. Ваш ветеринар может рекомендовать лекарства или инъекции, чтобы облегчить боль.

Почти все собаки будут иметь некоторое помутнение у своих учеников, как они становятся старше. Это называется ядерный склероз; естественное уплотнение линзы волокон, которые, как правило, снижается зрение, хотя и не до такой степени слепоты. Катаракта является более серьезной проблемой, как правило, приводит к слепоте или очень ограниченным зрением.

Если ваша собака стесняется прыгать на своем любимом кресле или уклоняется при входе в затемненную комнату, изучить его глаза. Если вы видите голубовато изменение цвета он может иметь катаракту и будет требоваться профессиональное лечение.

В мужской старшей собаки, есть проблема увеличенной простаты известный как простатит. Расширение предстательной железы может привести к затруднениям в мочеиспускании. Если собака не может помочиться, его кровь сохранит токсичные вещества, которые могут распространяться по всему телу. Так что, если вы заметили, что ваша собака испытывает трудности в мочеиспускании, вы должны немедленно пойти к ветеринару.

Любое вздутие живота, что больше, чем набор жира должен быть доведен до сведения непосредственного ветеринарного врача. Опухоль может быть результатом болезни сердца печени. Или это может быть результатом накопления опухолей. Опухоль редко условие, которое прояснится сама по себе. Delay in treatment may jeopardize your pet’s chances of recovery.

Если ваша собака имеет регулярные осмотры, вы можете быть уверены, защитить его от серьезных заболеваний. И если вы берете его на обследование, как только вы подозреваете, что что-то неправильно, вы будете в состоянии принести большинство недугов под контролем.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Dog Park

My Dog Space

Older Dog Ailments

Advances in veterinary medicine have led to increased longevity for pets, but special problems still crop up in older animals, especially dogs, either as a direct or indirect result of aging.

An older dog may suffer from a variety of major and minor ailments that do not normally afflict younger pets. Among the most important problems are kidney disorders, deafness, arthritis, eye disorders, prostatitis, and abdominal swelling.

Kidney ailments, ranging from too frequent urination to an affliction in which the dog retains his urine, are quite common in older dogs. A common disorder is nephritis, an inflammation of the kidneys.

If your dog appears thirsty and drinks more water than usual, it may be a sign of nephritis and you should take him to your veterinarian for diagnosis.

Deafness is also common in older dogs. But precautions can be taken either to postpone or avoid it.

If your dog begins to run his head in a strange manner or paws persistently at his ears, you should suspect an infection, through his ears might only need a good cleaning. Remember, however, that you can do irreversible damage to the dog’s ear if you dig into it yourself. So, if the difficulty appears even mildly serious, consult with your veterinarian immediately.

Arthritis is another ailment from which the older dog may suffer. One way to help is to keep your aging dog away from cold, wet, or drafty places. Your veterinarian may recommend medication or injections to alleviate the pain.

Almost all dogs will have some cloudiness in their pupils as they grow older. This is called nuclear sclerosis; a natural compaction of lens fibers that usually decreases vision, though not to the point of blindness. Cataracts are a more serious problem, usually resulting in blindness or very limited vision.

If your dog hesitates to jump on his favorite chair or balks at entering a darkened room, examine his eyes. If you see a bluish discoloration he may have a cataract and professional treatment will be required.

In the male older dog, there is the problem of an enlarged prostate known as prostatitis. The enlargement of the prostate gland may lead to difficulty in urinating. If a dog cannot urinate, his bloodstream will retain toxic substances that can spread throughout his body. So if you notice your dog is having difficulty in passing urine, you should go immediately to your veterinarian.

Any abdominal swelling that is more than a collection of fat should be brought to the immediate attention of the veterinarian. The swelling may be a result of a heart of liver ailment. Or it may be the result of an accumulation of tumors. The swelling is rarely a condition that will clear up by itself. Delay in treatment may jeopardize¬† your pet’s chances of recovery.

If your dog has regular checkups, you can be reasonably sure of protecting him against serious ailments. And if you take him for an examination as soon as you suspect something is wrong, you will be able to bring most ailments under control.

 



Back to Top ↑