Off-поводке Training (2)

Пребывание’ Команда с помощью 'B’ Линия

При выполнении "Оставаться’ в то время как команда 'B’ линия (пять футов длиной нейлона линии с толщиной похож на бумажного змея) используется, вы будете иметь преимущество выходя больше, чем просто длину поводка прочь.

Поскольку 'B’ линия длиной пять футов и ваш поводок длиной шесть футов, это упражнение с использованием 'B’ линия позволит вашей собаке, чтобы иметь чувство свободы он не чувствовал себя, когда только с помощью поводка.

Вы дальше сейчас и соблазн запереть или прогуляться подальше от тренировочной зоны может привести к возникновению. Будьте готовы к такому случаю, убедившись, что вы держите на поводке. Вы хотите, чтобы сделать правильное и своевременное исправление следует, что происходит.

Пусть стопорное конец поводка лежат полностью на земле, а ваша собака держит, что "сидеть пребывания". Общая длина вашего поводка теперь одиннадцать футов и оснастки в середине ставит весь вес в этом месте. Сохраняя подхватить от земли будет иметь тенденцию тянуть вашу собаку к вам.

Напомним, с помощью 'B’ Линия

При выполнении отзыва с помощью 'B’ линия, вы будете испытывать больше трудностей, чем с любой другой упражнения. Это потому, что вы, без сомнения, найти его очень трудно слабину поводка и 'B’ линия, как ваша собака приходит в вас на этом отзыве. Но с небольшой практикой, вы обнаружите, что вы получаете быстрее и лучше на него.

От двух до трех недель работы, чередуя назад и вперед между "B’ линии и поводок, должна быть адекватной. Если вы заметили, что поправки не больше не нужны при работе вашей собаки на 'B’ линия, вы будете готовы для перехода к 'A’ линия.

Использование 'A’ Линия

'A’ линия (длина пять футов десяти фунтов испытание соленой воды лески) подключается точно так же, как и "B’ линия. То есть, один конец линии привязан к кольцу оснастки поводка. Он должен быть связан через кольцо, а не оснастке, чтобы предотвратить линию расшатывания.

Убедитесь, что линия привязана надежно. следующий, связать другой конец 'A’ линия на воротник обучение собаки, убедившись, что вы связываете его на том же кольце, что поводок защелками на. в заключение, привязать поводок на воротник обычным способом.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Training Dog On Grass

My Dog Space

Off-Leash Training (2)

The ‘Stay’ Command Using The ‘B’ Line

While executing the ‘Stay’ command while the ‘B’ line (five-foot long nylon line with the thickness similar to a kite string) is in use, you will have the advantage of stepping out more than just a leash length away.

Because the ‘B’ line is five feet long and your leash is six feet long, this exercise using the ‘B’ line will allow your dog to have a feeling of freedom he did not feel when just using the leash.

You are farther away now and the temptation to bolt or stroll away out of the training area might occur. Be prepared for such an occasion by making sure that you hold onto the leash. You will want to make a proper and timely correction should that occur.

Let the snap end of the leash lie fully on the ground while your dog is holding that ‘sit-stay’. The total length of your leash now is eleven feet and the snap in the middle puts all the weight at that spot. Keeping the snap up off the ground will have a tendency to pull your dog toward you.

Recall Using The ‘B’ Line

When executing the recall using the ‘B’ line, you will experience more difficulty than with any other exercise. This is because you will no doubt find it very hard to take up the slack of the leash and ‘B’ line as your dog comes into you on that recall. But with a little practice, you will discover that you are getting faster and better at it.

Two to three weeks of work, alternating back and forth between the ‘B’ line and leash, should be adequate. When you notice that corrections are no longer necessary when working your dog on the ‘B’ line, you will be ready for the shift to the ‘A’ line.

Using The ‘A’ Line

The ‘A’ line (five-foot length of ten-pound test salt water fishing line) is connected in exactly the same way as the ‘B’ line. That is, one end of the line is tied to the ring of the snap of the leash. It must be tied through the ring rather than the snap to prevent the line from coming loose.

Make sure that the line is tied securely. Next, tie the other end of the ‘A’ line on the dog’s training collar, making sure that you tie it onto the same ring that the leash snaps onto. Finally, snap the leash onto the collar in the normal manner.

 



Back to Top ↑