Off-поводке Training (1)

Для тех из вас, с собаками, которые обучены соответствующим образом крениться, вы готовы к переходу в обучение вне привязи.

Что тебе понадобится

Вам понадобятся два куска веревки, пять футов в длину каждого. Один из кусков веревки должен быть сильным и предпочтительно выполнен из нейлона. Нейлон линия должна быть примерно такой же толщины, что и обычный кайт строку. Второй кусок веревки должен быть на самом деле длиной пять футов десяти фунтов испытание соленой воды лески.

Длина линии нейлона будет упоминаться как "B’ линия, в то время как леска будет называться 'A’ линия. Вы начнете с помощью 'B’ линия, так что вы можете убрать 'A’ линия для последующего использования.

Привяжите один конец "B’ линия к кольцу оснастки на поводке. Оно должно быть связано через кольцо : а не оснастке : чтобы предотвратить линию расшатывания. Убедитесь, что линия привязана надежно. следующий, связать другой конец "B’ линия на воротник обучение собаки, убедившись, что вы связываете его на том же кольце, что поводок защелками на. затем, привязать поводок на воротник обычным способом.

Вы заметите, что вы тянете петлю линии на земле, и вы или ваша собака будет получать ваши ноги все запутывают вверх, так возьмите 'B’ линия слабины и : используя прищепки : прикрепить 'B’ линия избыток право на поводке. Это будет держать его вверх и в сторону до тех пор, пока вы готовы использовать его.

Первые пять минут вашего периода обучения должна быть столь же нормально, как всегда. Просмотрите все команды послушания, так что ваша собака будет находиться в правильном настроении для предстоящего урока. Вторые пять минут периода обучения должна состоять из ничего, кроме кренящихся упражнений. Не ходите больше, чем на пять футов в любом одном направлении без остановки либо, что делает правый поворот, левый поворот, или о свою очередь,.

Делайте это быстро и бойко, так что ваш питомец выполняет как настоящий профессионал. Затем остановиться и дать ему хвалу и погладить по голове. Пока он занят похвале, отцепите поводок, в небрежным образом, окружив его в правой руке. Один конец 'B’ линия остается прикрепленной к кольцу поводка, а другой конец к кольцу ошейника.

Отбросьте прищепку и подготовиться к несколько более кренящихся упражнений быстрый старт-стоп. Держите провисание 'B’ линии и не позволяют линию, чтобы затянуть. Если ваша собака вдруг ощущает это новое чувство свободы и решает лентяйничать, он будет в течение довольно неожиданным. Нейлон не ломается легко и правильно приуроченная коррекция будет производить внезапное откровение для вашей собаки. Он обнаружит, что только потому, что поводок отсутствует, требование к послушанию еще там, и поэтому коррекция за непослушание, а также похвалы за хорошо проделанную работу.

Heel вашу собаку назад и вперед, делая правильные повороты, левые повороты, о поворотах, и внезапные остановки пока только "B’ линия соединяет вас с вашей собакой. Как раз перед вашей пятнадцатиминутная период обучения составляет, дать вашей собаке похвалу и привязать поводок на. Завершите сеанс с немного больше на привязи пяточной работы.

В течение следующих двух недель, вы должны чередоваться между работой вашей собаки на привязи и с использованием 'B’ линия. Alternate назад и вперед, так что ваша собака не будет знать, какой из двух он привязан к, и не заботится ни. Работа с "B’ линия может быть немного неудобно, и вы увидите, что это мешает раз в то время, особенно об отзыве физических упражнений. Но этот переход очень важен, так быть терпеливым.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Training Walking the dog

My Dog Space

Off-Leash Training (1)

For those of you with dogs that are trained to heel accordingly, you are ready to make the transition into off-leash training.

What You Will Need

You will need two pieces of rope, five feet in length each. One of the pieces of rope should be strong and preferably made of nylon. The nylon line should be about the same thickness as a regular kite string. The second piece of rope should actually be a five-foot length of ten-pound test salt water fishing line.

The length of nylon line will be referred to as the ‘B’ line, while the fishing line will be called the ‘A’ line. You will begin by using the ‘B’ line, so you may put away the ‘A’ line for later use.

Tie one end of the ‘B’ line to the ring of the snap on the leash. It must be tied through the ring : rather than the snap : to prevent the line from coming loose. Make sure the line is tied securely. Next, tie the other end of the ‘B’ line on the dog’s training collar, making sure that you tie it onto the same ring that the leash snaps onto. Then, snap the leash onto the collar in the normal manner.

You will notice that you are dragging a loop of line on the ground and either you or your dog will be getting your feet all tangle up, so pick up the ‘B’ line slack and : using a clothespin : attach the ‘B’ line excess right to the leash. This will keep it up and out of the way until you are ready to use it.

The first five minutes of your training period should be just as normal as always. Review all obedience commands so that your dog will be in the proper frame of mind for the upcoming lesson. The second five minutes of the training period should consist of nothing but heeling exercises. Do not go more than five feet in any single direction without either stopping, making a right turn, left turn, or about turn.

Do it fast and smartly so that your pet is performing like a real professional. Then stop and give him praise and a pat on the head. While he is preoccupied with the praise, unsnap the leash, in a nonchalant way, wrapping it into your right hand. One end of the ‘B’ line is still attached to the ring of the leash and the other end to the ring of the training collar.

Put away the clothespin and prepare for a few more quick start-stop heeling exercises. Keep slack in the ‘B’ line and do not allow the line to tighten. If your dog suddenly senses this new feeling of freedom and decides to goof off, he will be in for quite a surprise. Nylon does not break easily and a properly timed correction will produce a sudden revelation to your dog. He will discover that just because the leash is absent, the requirement for obedience is still there, and so is the correction for disobedience as well as the praise for a job well done.

Heel your dog back and forth, making right turns, left turns, about turns, and sudden stops while only the ‘B’ line connects you to your dog. Just before your fifteen-minute training period is up, give your dog praise and snap the leash back on. Finish off the session with a bit more on-leash heel work.

For the next two weeks, you should alternate between working your dog on-leash and using the ‘B’ line. Alternate back and forth, so that your dog won’t be aware of which of the two he is attached to, and doesn’t care either. Working with the ‘B’ line can be a bit awkward and you’ll find that it gets in the way once in a while, especially on the recall exercise. But this transition is important so be patient.

 



Back to Top ↑