питание : Соответствующие диеты вашей собаки с Его образ жизни

То, что вы положили в кормушки вашей собаки имеет прямое отношение к его здоровью и счастью. Есть несколько сходство между людьми и собаками, касающихся питательных веществ и правильного питания. Собаки, как люди, всеядны. Это означает, что нам нужно как мясо и овощи, чтобы быть здоровым. Наша диета должна включать в себя нужное количество белка, углеводы, жиры, витамины, и минералы, которые необходимо приобрести оптимальное здоровье. Нам также необходимо неограниченный запас воды, чтобы сохранить наше функционирование тела и живой.

Подобно людям, Собаки должны быть поданы в соответствии с возрастом, размер, форма, и образ жизни. Например, овца собака, которая работает в поле будет иметь различные диеты, то испорченный чихуахуа, который живет в небольшом доме. по аналогии, беременная самка собаки будет иметь другую диету, чем у средней собаки мужского, и ее щенки потребуется большее количество питательных веществ для того, чтобы они росли здоровыми и сильными. Старение собака будет требовать различных уровней питания, чем у растущего щенка.

Следовательно, очень важно знать, какой тип пищи, чтобы дать вашему питомцу, а также тип пищи, чтобы избежать. Важно также, что вы не перекармливать вашу собаку. Хотя вы можете думать, что вы быть хороший хозяин, дав ему большие блюда и много вкусных закусок, то, что вы на самом деле делать это вредит животному. Давая вашей собаке больше пищи, чем требует его тело, Вы привлекаете ожирение и прокладывает путь для таких заболеваний, как сахарный диабет.

Есть много различных видов корма для собак сегодня на рынке. Большинство из этих продуктов содержат нужное количество питательных веществ, которые нужны ваша собака для хорошо сбалансированной диеты. Три типа пищи, которую вы можете выбрать для вашей собаки являются консервированные продукты, полувлажные продукты, и сухие продукты. В дополнение к его регулярным питанием, Есть также широкий выбор закусок и удовольствия, которые вы можете дать ему в те времена, что он хорошо вел себя и во время тренировок.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Dog Beach

My Dog Space

Nutrition : Matching Your Dog’s Diet With His Lifestyle

What you put in your dog’s food bowl has a direct correlation to his health and happiness. There are several similarities between humans and dogs concerning nutrients and proper feeding. Dogs, like humans, are omnivores. This means that we need both meat and vegetables in order to be healthy. Our diet should include the right amount of protein, carbohydrates, fats, vitamins, and minerals that is necessary to acquire optimum health.  We also need an unlimited supply of water to keep our body functioning and alive.

Similar to humans, dogs need to be fed according to their age, size, shape, and lifestyle. For example, a sheep dog that is working in a field will have a different diet then a spoiled Chihuahua that is living in a small house. Similarly, a pregnant female dog will have a different diet than that of an average male dog, and her puppies will require a higher amount of nutrients in order for them to grow healthy and strong. The aging dog will require different levels of nutrition than that of a growing puppy.

Therefore, it is crucial to know what type of food to give your pet, as well as the type of food to avoid. It is also important that you do not overfeed your dog.  Although you may think that you are being a good owner by giving him big meals and lots of tasty snacks, what you are actually doing is harming the animal. By giving your dog more food than what his body requires, you are encouraging obesity and paving the way for illnesses such as diabetes.

There are many different kinds of dog food on the market today. The majority of these foods contain the right amount of nutrients that your dog needs for a well-balanced diet. The three types of food that you can choose for your dog are canned foods, semi-moist foods, and dry foods. In addition to his regular meals, there are also a wide selection of snacks and treats that you can give him for those times that he is well-behaved and during training sessions.

 



Back to Top ↑